4builders.ru

Строй журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер пакета с кирпичом

Размер пакета с кирпичом

Пакетирование керамических кирпича и камней

Основное средство пакетирования для формирования транспортных пакетов керамического кирпича и камней — поддоны по ГОСТ 18343—80.

Приведенные в таблице параметры поддонов обусловлены технологией формирования транспортных пакетов керамических кирпича или камней в камере кольцевой печи и вывозкой электропогрузчиками готовых пакетов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При формировании транспортных пакетов на поддонах на заводах с туннельными печами, а также в тех случаях, когда для вывозки пакетов из кольцевых печей применяют рельсовые вагонетки по соглашению предприятия-изготовителя кирпича со строительными, и транспортными организациями, допускается применение поддонов размером в плане 750X1300 мм. При использовании таких поддонов на строительной площадке необходимо наличие грузозахватных устройств, обеспечивающих безопасность при подъеме пакетов к рабочим местам каменщиков.

Основным является поддон на поперечных опорных брусках, используемый при автомобильных и смешанных железнодорожно-автомобильных перевозках. В тех районах, где керамические кирпич или камни перевозят только автомобильным транспортом, допускается применение поддона с крючьями.

В качестве грузозахватных устройств для пакетов, уложенных на поддонах, рекомендуются подхваты с автоматическим или ручным управлением механизма изменения режима работы, а также траверсы.

Рис. 1. Подхват рычажный ПО-3 для погрузки транспортных пакетов на поддонах ПО в автотранспорт
а — при подъеме пакетов; б — общий вид; 1 — рама; 2 — Г-образные рычаги; 3 — цепная вспомогательная подвеска; 4 — петля для подвески; 5 —цепная основная подвеска; 6 — перекидное фиксирующее устройство

Выбор того или иного грузозахватного устройства зависит от типа применяемого в данном регионе поддона и вида транспорта, занятого на перевозке материала от завода-изготовителя до строительной площадки.

Для поддонов типа ПО при автомобильных перевозках рекомендуются к применению рычажные, гравитационные подхваты. Подхваты, предназначенные для работы на строительной площадке, должны оборудоваться защитным футляром.

При перевозке этих же поддонов железнодррожным. транспортом при погрузочно-разгрузочных работах на заводе-изготовителе и прирельсовом складе рекомендуется применять вилочный двух-штыревой подхват.

Для грузовой переработки поддонов типа ПК на заводе рекомендуются траверсы с грузозахватным органом из подпружиненных канатных подвесок. Для переработки этих поддонов на строительном объекте применяют разъемные футляры.

Кроме поддонов в качестве средств пакетирования могут присниться специальные поворотные столики и рельсовые вагонетки с направляющими, расположенными под углом 35° к основанию,

Рис. 2. Подхват-футляр ПОФ -1,5 для выгрузки из автотранспорта и подъема на строящееся здание транспортных пакетов на поддонах ПО
1 — подхваты, шарнирно соединенные между собой; 2 — скобы, фиксирующие подхват в раскрытом положении; 3 — подвеска; 4 — ограждающая стенка; 5 —грузовые скобы для подъема пакетов

На заводах с туннельными печами, доставляющими керамические кирпич и камни технологическими (разреженными) пакетами, в качестве средства пакетирования, рекомендуется пневмокрепление. Основные узлы пневмокрепления: прижимные рамки с блоками по торцам; канатно-блочная система, состоящая из стяжного каната и блоков, прикрепленных к полу кузова, регулировочной Цепи и пневматического механизма натяжения системы. Механизм натяжения, устанавливаемый под кузовом, состоит из пневмобалло-на (оболочки резинокордной баллонного типа 300-200), подвижной и неподвижной траверс и направляющих, по которым движется пневмобаллон. Воздух к механизму натяжения подводится от пнев-мосистемы автотранспортного средства (от тормозного баллона) через разобщительный кран и кран управления давлением с клапаном-ограничителем падения давления. Это позволяет автоматически сохранять постоянное натяжение каната, что обеспечивает сохранность пакетов при перевозке.

Рис. 3. Подхват вилочный ПВ-0,7 для погрузки транспортных пакетов на поддонах ПО в железнодорожный подвижный состав (перегрузка пакетов на прирельсовом складе)
1 — рама; 2 — ограждающая стенка; 3 — поворотная пружина; 4 — вилы (штыри)

При таком способе доставки в качестве грузозахватных устройств рекомендуются фрикционные самозатягивающиеся захваты гравитационного действия с нижним расположением системы рычажного привода зажимных балок, а также полуавтоматические (табл. VI.8). Для работы на строительной площадке захваты дополнительно оборудуют предохранительным устройством от случайного выпадения кирпичей нижнего слоя пакета.

Пакетирование силикатного кирпича При доставке автомобильным транспортом в качестве средств Пакетирования используют инвентарные устройства, монтируемые в кузовах автотранспортных средств, или специализированный подвижной состав.

Устройство А-518 состоит из двух поддонов, соединенных междз; собой штыревым замком, двух пар гибких поясов, обтягивающий пакеты и прикрепленных к торцам поддонов. Гибкие пояса натягиваются канатом, один конец которого жестко закреплен, а друЫ продернут через блок и соединен с ручной лебедкой. По торцам поддонов имеются строповочные петли, в которые продевают крюи грузоподъемного стропа при делении пирамиды на два пакета вертикали перед выгрузкой.

Устройство конструкции Главтяжстроймеханизации Минурасибстроя СССР представляет собой основание, состоящее из двух частей, одна из которых неподвижная, а другая — тележка, перемещающаяся по наклонной плоскости. В транспортном положении обе части основания соединяются фиксатором. На основании устанавливают два поддона так, что один из них находится на неподвижной части, а другой —на тележке. Пирамида крепится так же, как на поддонах А-518.

Специализированный подвижной состав автомобильного транс—порта оборудован устройствами ПГРЗ -2. Это гидравлическое средство представляет собой инвентарную площадку для размещения одной пирамиды, состоящую из следующих основных узлов: рамы, настила, гидроцилиндра, тяги с фиксатором, подвижного листа, вставного упора, поясов крепления, канатной стяжки.

Рис. 4. Механическое средство пакетирования силикатного кирпича на автомобильном транспорте

Рис. 5. Гидравлическое средство пакетирования силикатного кирпича в автотранспорте

Гидроцилиндр, шток которого шарнирно соединен с тягой, а корпус—с подвижным листом, перемещается по продольным направляющим рамы. Тяга выполнена в виде подвижного блока с рейкой. Канатная стяжка при помощи шарнирно-балансирной системы соединена с поясами крепления.

Каждая пирамида кирпича крепится четырьмя поясами, соединяющимися байонетным замком; расстояние между поясами фиксируется планкой.

При доставке силикатного кирпича пакетами смешанным желез-нодорожно-автомобильным транспортом в качестве средств пакетирования используют поддоны, имеющие по торцам гибкие пояса с устройствами для их затяжки.

В настоящее время для массового внедрения рекомендуются два типоразмера пакетирующих устройств.

Основные элементы приведенных в таблице поддонов — настил, обвязка и замковое устройство.

Обжатие пирамиды в поддонах конструкции ЦНИИОМТП — ВНИИЖТ основано на принципе самозатяжки при подъеме пакета краном. Обвязка состоит из двух частей: верхняя часть выполнена в виде жесткой рамки по размеру верхнего слоя кирпичей в пирамиде, нижняя часть — из конвейерной ленты или каната, которые служат компенсаторами для выбирания каната верхней части обвязки при уплотнении пакета во время транспортировки. Обжатие пи рамиды происходит по периметру длинной ее части. Замковое уст ройство — «зубчатая рейка-стопор».

Читать еще:  Строй свой мир кирпич

Средство пакетирования конструкции ЦНИИОМТП — ВНИИЖ в большей степени отвечает условиям загрузки открыто-2го подвижного состава железнодорожного транспорта, т. е. позволя-ет максимально использовать площадь кузова полувагона и загру жать платформу до полной грузоподъемности в один ярус.

Обжатие пирамиды в поддонах конструкции ПО Калининстрой материалы производится с помощью каната, соединенного с эксцентриковым валом. Обвязка состоит из двух частей: верх няя часть выполнена из рамки, накладываемой на верхний слой кир пичей, на которой смонтирован упор и эксцентриковый вал, нижняя4 часть —из каната и ленты, которые являются компенсаторами.

Обжатие пирамиды происходит при повороте рычага с барабаном в процессе подъема пирамиды краном, Расположенное в верхней частй замковое устройство позволяет перевозить и складировать пакеты только в один ярус и применяется только при перевозке на платформах.

Рис. 6. Средство пакетирования силикатного кирпича при перевозке железнодорожным транспортом конструкции ЦНИИОМТП — ВНИИЖТ

Рис. 7. Средство пакетирования силикатного кирпича при перевозке железнодорожным транспортом конструкции ПО «Калининстройматериалы»
1 — поддон; 2 — упор; 3 — рычаг; 4— рамка; 5—-трос; 6 — лента обвязочная; 7 — барабан

Для выгрузки на стройке и подъема пакетов к рабочим местам каменщиков применяют захваты ЗФ-1,8. Перед выгрузкой пакет силикатного кирпича должен быть разделен по вертикали на две части с помощью строительно-монтажного крана.

Для формирования транспортных пакетов строительного кирпича (керамического и силикатного) на автоматических линиях в качестве средств пакетирования могут быть рекомендованы поддоны малоразового использования и упаковка пакетов металлической лентой или в термоусадочную пленку.

В настоящее время доставка кирпича пакетами на поддонах с обвязкой их металлической лентой осуществляется с двух керамических заводов: Голицинского Главмоспромстройматериалов и Ра-дошковичского Минстройматериалов БССР . На Голицинском керамическом заводе в качестве средства пакетирования использован поддон ПКДМ ( ГОСТ 18343—80); обвязка пакетов производится металлической лентой в два этапа. Вначале обвязывают каждую стопку кирпича, затем готовые стопки устанавливают на поддон и обвязывают вместе с поддоном. Автоматическая линия оснащена оборудованием фирмы «Серик» (Франция).

На Радошковичском керамическом заводе для формирования транспортных пакетов используют те же поддоны. Обвязка осуществляется в двух плоскостях: в вертикальной плоскости кирпич обвязывается вместе с поддоном и еще для обеспечения большей сохранности дополнительно в одном слое обвязывается пакет в горизонтальной плоскости. Автоматическая линия оснащена оборудованием фирмы «Унимаранда» (Италия).

На Даугельском производственном объединении применяется автоматическая линия, обеспечивающая формирование транспортных пакетов на поддонах размером в плане 1040ХЮ40 мм без перекладки их в плотный пакет и упаковку их в термоусадочную пленку.

Оборудование для автоматической линии разработано ВНИИ -строммашем. Линия работает следующим образом. Грейферный захват снимает с вагонетки пакет размером в плане 1000ХЮ00 мм и устанавливает его на поддон. При этом пакет выравнивается и уплотняется боковыми прижимами грейферного захвата, а кирпичи нижнего слоя дополнительно уплотняются специальными подпружиненными планками. Двигаясь по конвейеру, пакет встречает экран из пленки, сходящей с двух вертикально установленных барабанов, и обертывается ею в вертикальной плоскости. После термообработки готовый пакет транспортируется на участок охлаждения.

Рис. 8. Захват погрузочный с двухсторонним зажатием пирамиды
1 — рама; 2 —зажимные балки; 3 — траверса; 4 — рычаг; 5 —тяга; 6 — замок; 7 — толкатель; 8 — фиксатор

Рис. 9. Захват погрузочный с четырехсторонним зажатием пирамиды
1 — рама; 2 — продольное рычаж-но-распорное зажимное устройство; 3 — поперечное рычажно-распорное устройство; 4 — траверса

Пакетирование мелких бетонных, шлакобетонных блоков, блоков из ячеистого бетона, стеновых камней из известняков и туфов

В качестве средств пакетирования пакетов мелких блоков бетонных (шлакобетонных) используют поддоны по ГОСТ 18343—80. Эти материалы пакетируют одновременно на двух поддонах. Грузозахватные устройства — те же, что для керамического кирпича и камня.

Для пакетирования блоков из ячеистого бетона применяют стоечный поддон V63B, состоящий из деревянного основания и шарнирно скрепленных с ним двух боковых металлически решетчатых стенок. Для лучшего обжатия пакета боковые стенке стягивают между собой клиновым замком.

Специальные грузозахватные устройства для производства погрузочно-разгрузочных работ не применяются.

Транспортные пакеты стеновых камней из известняков и туфо формируют непосредственно в забое. В качестве средства пакетирования применяют контейнеры-захваты. Контейнер-захват состоит из двух Г-образных рычагов, которые шарнирно соединены в верхней части с зажимными балками, оборудованными пружинными компенсаторами, канатной системы с направляющей обоймой и грузонесущими кольцами, Г-образные рычаги в верхней часта имеют петли и упоры. В исходном положении контейнер-захват, подвешенный за петли с помощью двухветвевого стропа к крюку крана, наводится на пакет и фиксируется упорами. После перестроповки контейнер-захват поднимают за кольцо и одновременно пакет зажимается балками. При транспортировке рычаги, имеющие защитную сетку, препятствуют выпадению камней из пакета. Эти же контейнеры-захваты используют как грузозахватные устройства.

Рис. 10. Траверса с четырехветвевым грузовым органом для погрузки пакетов в железнодорожный подвижной состав

Кирпич забутовочный

Кирпич буханка

Буханка Рождественская
Размер:М125 250*120*138мм

Буханка Ипатовская
Размер: М175 50*120*130мм

Буханка новокубанская
Размер: М150-175 250*120*140

Кирпич полнотелый красный

Георгиевский кирпич
Размер: М150 65*120*250 мм

Кирпич красный керамический гулькевичи
Размер: М150 65*120*250 мм

Ипатовский керамический кирпич
Размер: М150 65*120*250 мм

Кирпич забутовочный купить в Ставрополе

В организации БАЗА СТБ можно купить забутовочный кирпич в городе Ставрополь (Ставропольский край). Доступны варианты от различных производителей: Рождественский, Донской, Ипатовский, Содружество, Александровский, Георгиевский, Михайловский, Невинномысский. Забутовочный кирпич — это самый доступный и универсальный строительный материал, идеально подходящий для возведения несущих стен, внутренних перегородок или колонн. Кирпич соответствует сертификатам качества. Кроме того у нас можно заказать доставку

Преимущества забутовочного кирпича:

  • высокая прочность;
  • низкая стоимость;
  • морозоустойчивость и надежность;
  • прочная связка в кладке;
  • экологическая чистота;
  • устойчивость к внешним погодным условиям.

Рождественский кирпич.

БАЗА СТБ продает керамический двойной кирпич ООО “ЮГ-СТ”. Кирпич Рождественский – пакетированный двойной керамический пластического прессования. Высокие показатели морозостойкости, влагостойкости, звукоизоляции и прочности. Подходит наилучшим образом для заполнения каркасов высотных зданий. Всегда есть в наличии.

Читать еще:  Рассчитать количество облицовочного кирпича калькулятор

Характеристики: ГОСТ 530-95; Марка 150-175 кгс/см²; Морозостойкость 25 циклов (F 25); Теплопроводность 0,419 Вт/мºС; Водопоглощение 16,7%; Пустотность 3%.Вес 7 кг. Размер 250*120*130. По 204 штуки в одном пакете (объем пакета 0,795 куб.м.). Очевидная экономия по сравнению с одинарным кирпичом. Экономия раствора на кубический метр кладки до 40%.

Донской кирпич.

БАЗА СТБ является дилером керамического кирпича ООО “ГриН”. Кирпич Донской – пакетированный керамический полусухого прессования. Кирпич изготавливается из чистых глин, либо из глин с добавкой непластичных материалов. Сырьевая смесь предварительно сушится в барабанах до средней влажности около 10%. Затем она прессуется в формах, а потом обжигается в печах. Низкая влажность заготовок сохраняет готовым изделиям правильную форму и аккуратную гладкую поверхность. Всегда есть в наличии.

Характеристики: ГОСТ 530-2012; Марка 125 кгс/см²; Морозостойкость 25 циклов (F 25); Теплопроводность 0,537 Вт/мºС; Водопоглощение 13,7%.

Ипатовский кирпич.

БАЗА СТБ продает керамический двойной и одинарный кирпич “Ипатовского кирпичного завода”. Керамический строительный Ипатовский кирпич, он же рядовой, прошедший полный цикл обжига, применяется для внутренней и внешней кладки с необходимостью последующей штукатурки – так как имеет довольно грубую, шершавую пверхность. Рядовой кирпич несет на себе основную нагрузку при строительстве и эксплуатации фундаментов и цоколей зданий, а тажее несущих перегородок и несущих стен. Всегда есть в наличии.

Характеристики: ГОСТ 530-95; Марка 200 кгс/см²; Морозостойкость 25 циклов (F 25); Теплопроводность 0,419 Вт/мºС; Водопоглощение 16,7%; Пустотность 3%.

Кирпич Содружество.

БАЗА СТБ продает керамический кирпич ЗАО “Содружества”. Кирпич Содружество – пакетированный керамический полнотелый забутовочный одинарный красный. Кирпич используется:

  • для кладки фундаментов, стен подвала, цоколя;
  • для кладки наружных стен и перегородок;
  • для кладки печей и каминов.

Высокие показатели морозостойкости, влагостойкости, звукоизоляции и прочности. Подходит наилучшим образом для заполнения каркасов высотных зданий, кладки несущих стен и внутренних конструкций, а также для возведения малоэтажных зданий. Всегда есть в наличии.

Характеристики: ГОСТ 530-2012; Марка 100,125,150 кгс/см²; Средняя плотность 2,0; Морозостойкость 25 циклов (F 25); Теплопроводность 0,419 Вт/мºС; Водопоглощение 13,4%.

Александровский кирпич.

БАЗА СТБ является дилером керамического кирпича ООО “Александровского кирпичного завода”. Кирпич Александровский – пакетированный одинарный керамический пластического формования. Александровский красный керамический кирпич хорошо переносит систематическое увлажнение и используется для строительства фундаментов, цоколей, подвальных и полуподвальных помещений разного назначения. Также красный кирпич стоек к большим перепадам температуры и влажности окружающей среды. Его можно применять на стройках в южных районах, для которых характерна частая смена влажности (засухи и ливни), а также большие среднесуточные колебания температуры. Всегда есть в наличии.

Характеристики: ГОСТ 530-2007; Марка 125 кгс/см²; Морозостойкость 25 циклов (F 25); Водопоглощение 13,5%.

Георгиевский кирпич.

БАЗА СТБ является дилером керамического кирпича ООО “Георгиевского кирпичного завода”. Кирпич Георгиевский – пакетированный одинарный керамический рядовой полнотелый. Это простой по своему происхождению искусственный камень из природной глины, который после обжига получил высокую прочность и долговечность. Классический метод производства строительного кирпича – пластическое формование, способ, который обеспечивает максимальную прочность брусков. Всегда есть в наличии.

Характеристики: ГОСТ 530-2007; Марка 125 кгс/см²; Масса кирпича 3,5 кг; Морозостойкость 35 циклов (F 35); Теплопроводность 0,5077 Вт/мºС; Водопоглощение 13,4%.

Донской кирпич.

БАЗА СТБ является дилером керамического кирпича ООО “Монолит + “. Кирпич Донской – пакетированный одинарный керамический пластического формования.Рядовой керамический кирпич получают из глины различных составов, которые с добавками образуют единую смесь. После формовки глиняного кирпича проходит процесс обжига при температуре до 1050 градусов. В результате готовое изделие приобретает высокую прочность и красный цвет. Всегда есть в наличии.

Характеристики: ГОСТ 530-2007; Марка 125 кгс/см²; Масса кирпича 3,5 кг; Морозостойкость 35 циклов (F 35); Теплопроводность 0,507 Вт/мºС; Водопоглощение 13,4%.

Кирпич Гулькевичи.

БАЗА СТБ является дилером керамического кирпича Гулькеричи. Кирпич Гулькевичи- пакетированный одинарный керамический полнотелый пластического формования. Рядовой керамический кирпич получают из глины различных составов, которые с добавками образуют единую смесь. После формовки глиняного кирпича проходит процесс обжига при температуре до 1050 градусов. В результате готовое изделие приобретает высокую прочность и красный цвет. Всегда есть в наличии.

Характеристики: ГОСТ 530-2012; Марка 125 кгс/см²; Предел прочности при сжатии: 12,5 МПа; Предел прочности при изгибе: 3,1МПа; Морозостойкость 35 циклов (F 35); Водопоглощение 12,3%.

Невинномысский кирпич.

БАЗА СТБ доставляет силикатный кирпич “Невинномысского кирпичного завода”. Вся продукция кирпича сертифицирована, отвечает высоким стандартам качества и безопасности. Кирпич является полуторным полнотелым белым облицовочным. Кирпич по цвету однотонный, не содержит посторонних включений (кусочков глины, камешков и т.п.). Кирпич Невинномысский доставляется:

  • навалом (партии: 2664 шт; 2000 шт; 1332 шт; 666 шт);
  • пакетированный (партия 2556 шт.-12 пакетов по 213 шт.) перевязан лентой, без поддона.

Водопоглощение плотного силикатного кирпича должно составлять не менее 6% массы сухого кирпича. Его нежелательно применять ниже уровня пола первого этажа, в санузлах и других местах подвергаемых постоянному увлажнению. Всегда есть в наличии.

Характеристики: ГОСТ 379-95; Марка 150 кгс/см²; Морозостойкость 25 циклов (F 25); Теплопроводность 0,664 Вт/мºС.

Михайловский кирпич.

Доставка и продажа Михайловского (Шпаковского) кирпича ЗАО “Завода стеновых материалов и керамзита” – одно из основных направлений деятельности БАЗЫ СТБ. Кирпич является силикатным утолщенным полнотелым рядовым. Кирпич Михайловский доставляется:

  • навалом (партии: 2073 шт; 1392 шт; 691 шт);
  • пакетированный (партия 2268 шт.-12 пакетов по 189 шт.) перевязан лентой, без поддона.

Водопоглощение плотного силикатного кирпича должно составлять не менее 6% массы сухого кирпича. Его нежелательно применять ниже уровня пола первого этажа, в санузлах и других местах подвергаемых постоянному увлажнению. Всегда есть в наличии.

Характеристики: ГОСТ 379-95; Марка 150 кгс/см².

Черкесский кирпич.

БАЗА СТБ доставляет Черкесский силикатный кирпич ООО “МегаСтрой-XXII” КЧР г. Черкесск.Силикатный кирпич имеет большое количество включений диаметром более 5 мм. белого и коричневого цвета. Образцы есть в офисе. Доставка под заказ в течение семи рабочих дней.

Читать еще:  Объемный вес кирпича керамического полнотелого кирпича

Характеристики: ГОСТ 379-95; Марка 75 кгс/см²; Морозостойкость 35 циклов (F 35).

Кирпич по адресу: город Ставрополь, ул. Доваторцев 183 В – БАЗА СТБ.

Георгиевский кирпич сертификат качества

Закрыть

Транспортирование, подача и раскладка кирпича на стене

Транспортирование и подача кирпича. Кирпич и другие каменные материалы следует перевозить пакетами на поддонах или в контейнерах.
Поддоны для доставки стеновых материалов применяют следующих типов: на брусках или с крюками размером 5520×1030 мм для керамического кирпича, керамических и шлакобетонных камней; дерево-металлические на брусках размером 600×1915 или 520×1740 мм для силикатного кирпича. На поддон размером 520×10ЗО мм укладывают 200 кирпичей, на поддоны для силикатного кирпича — до 450 шт.

При перевозке на поддонах кирпич располагают с перекрестной перевязкой и «в елку». Это позволяет пользоваться обычными автомобилями без дополнительных бортов. Установка захват-футляра на поддон с крюками креплений, так как кирпич, уложенный с наклоном к центру пакета под углом 45°, не рассыпается при перевозке. Недостаток пакетов «в елку» — некоторое увеличение трудовых затрат как при укладке кирпича на поддоны, так и при подаче его с поддона на стену.

Пакеты с поддонами на брусках рекомендуется загружать на транспортные средства вилочным подхватом, а пакеты на поддонах с крюками — клещевым.

Для разгрузки и подачи на рабочие места пакетов с поддонами на брусках применяют подхват-футляр, а пакетов на поддонах с крюками — захват-футляр. Стенки футляра имеют внизу прутья, за которые зацепляют крюки поддонов, когда надевают футляр на пакет.

Пакеты силикатного кирпича перевозят на специально оборудованных машинах. Пирамидки на заводах снимают с вагонеток или берут на складе кирпича клещевыми захватами, сжимающими нижний слой пирамидки, и устанавливают на деревянный или металлический поддон, укрепленный в кузове автомобиля. Установленные таким образом пирамидки, по две на каждом поддоне, увязывают ограждающими поясами (из прорезиненной ленты) с замковым устройством, скрепляющим ленты пояса. Кроме того, кузова автомобилей оборудуют приспособлениями 5, 6, 7, 8, 9 для раздвижки пирамидки на два пакета по продольному вертикальному шву, чтобы получить пакеты, как на поддонах, размером 590×1920 мм.

На строительной площадке пирамидки кирпича вначале освобождают от ограждающих поясов. Затем с помощью лебедки раздвигают пирамидки по полозьям и самозатягивающимся захватом, подают кирпич на склад или на подмости каменщиков.

Раскладка кирпича. Кирпич размещают на возводимой стене как можно ближе к месту укладки и в следующем порядке: для ложковых рядов — параллельно стене или под небольшим углом к ней, для тычковых — перпендикулярно оси стены. Для наружной версты кирпич расклады вают на внутренней половине стены, для внутренней — на наружной. При этом постель, предназначенная для укладки версты или забутки, не должна быть занята кирпичом.

Для стен толщиной от 2 кирпичей и более кирпичи для тычковых наружных верст размещают на внутренней стороне стены стопками по два кирпича перпендикулярно оси стены с расстоянием между стопками в 1 /2 кирпича или под углом 45° к оси стены; для кладки ложковых наружных верст — стопками по 2 кирпича параллельно оси стены или под углом 45° к ней с расстоянием между стопками в один кирпич.

Для стен толщиной в 1 1 /2, кирпича для тычкового ряда кирпичи укладывают стопками по 2 кирпича, одна вплотную к другой параллельно оси стены; для ложкового ряда так же, но с расстоянием между стопками в 1 кирпич.

Для стен толщиной в 1 кирпич для кладки ложкового ряда кирпичи располагают стопками по 2 кирпича, размещаемыми посередине стены параллельно ее оси с расстоянием между стопками в 1 кирпич; для кладки тычкового ряда — на середине стены перпендикулярно ее оси с расстоянием между стопками в 1 /2 кирпича.

Для стен и перегородок толщиной в 1 /2 кирпича кирпич раскладывают параллельно оси стены по одному друг за другом.

Кирпич на стене должен находиться на 50…60 см от последнего кирпича укладываемой версты, чтобы оставалось место для расстилания раствора. В этом случае раскладываемый кирпич не мешает каменщику разравнивать раствор на постели и укладка требует минимального количества движений.

К фасаду здания кирпичи поворачивают стороной, не имеющий повреждений и отколов.

Дата добавления: 2017-01-16 ; просмотров: 3523 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Единственный в Удмуртии завод лицевого кирпича.

Адрес отделов продаж:

ул. Воткинское шоссе, 31

Пн — Пт: с 8:00 до 17:00
Сб — Вс: выходной

ООО «Ижевский завод кирпича и керамзита»

ул. О. Кошевого, 2

Пн — Пт: с 8:00 до 19:00
Сб: c 8:00 до 18:00
Вс: выходной
Без перерыва на обед.

ТЦ «Азбука ремонта»
(1 этаж, отдел 120 А)

ул. Молодежная, 107 Б

Пн — Сб: с 9:00 до 20:00
Вс: с 10:00 до 19:00

Вы здесь

Полнотелый одинарный рядовой М150 Производитель: ИЗКМ

*При заказе менее 16 поддонов +30 коп/шт

Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку

Основные характеристики (ГОСТ 530–2012):

  • Поверхность — рифленый;
  • Морозостойкость от 25 циклов;
  • Водопоглощение 12–14%;
  • Теплопроводность — 0,44 Вт/м×С.
Масса3,2–3,3
Размер250×120×65
Кол-во шт на поддоне (способ укладки):
«Елочка»336
«Пакет»327

Продукция (кирпич) поставляется на поддонах размером 1300×750 мм.

Упаковывается в термоусадочную пленку при способе укладки — «пакет».

Протокол испытаний

Приложение к протоколу испытаний

Сертификат соответствия завода

Приложение к сертификату соответствия завода

1. Все расчеты ориентировочные! Точное количество материалов, требуемых для строительства, зависит от множества факторов;
2. Утолщенного кирпича требуется ориентировочно в 1,3 раз меньше;
3. Камня керамического ориентировочно в 2 раза меньше;
4. Мы рекомендуем Вам покупать все материалы с запасом, т.е. больше на 10-15%;
5. Собственник сайта не несет ответственность за недоразумения, связанные с расчетами калькулятора и нехваткой материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector