4builders.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как засыпать дорогу кирпичом

Хуже, чем дорога из битого кирпича

И винят они в том «Межрегионгаз», который, занимаясь газификацией районного центра, в короткий срок якобы превращает улицы в апокалиптические картины последствий ковровой бомбежки.

И ладно бы, если б до прихода газовщиков улицы были бы не только непроезжими, но и непрохожими, но уже четвертый год, поняв всю полноту безнадежности и абсурдности своих требований к слободской администрации об асфальтировании дорог, люди за свой счет ремонтируют проезжую и пешеходную часть. Но едва, засыпав, утоптав, выровняв самые провальные участки, пришлые строители вновь делают дороги невозможными для передвижения.

Как рассказал Валерий Негодяев, под заявлением которого поставили подписи 34 человека, проживающих на улице Кирова и переулке Дальнем, уже три года каждый житель микрорайона скидывается на ремонт дорог чем может: «На наши деньги покупаем битый кирпич, щебень, своими руками засыпаем самые страшные ямы, укладываем, и только вздохнем — все, можно потихоньку ездить, как появляются рабочие. Разворотят все так, что боимся на улицу детей отпускать».

Сам Валерий Геннадьевич поинтересовался у строителей: отчего это за три года разрушительных для населения работ только трубы смогли положить? На что услышал в ответ, дескать, принципиально работают только зимой, так как в холодный сезон им якобы больше платят.

По утверждению Андрея Лункаша, представляющего интересы нескольких сотен горожан, живущих на улицах Строителей, Комсомольской, Пионерской и микрорайоне БАМ, скидываются люди и деньгами, и всем прочим, что доступно: кто-то печь разбирает, битый кирпич везет, кто-то камень, — все в дело идет. Но только своими руками дорогу отремонтируют, как придут строители и все угадят. Потом быстренько уедут, а разруху оставят.

«Вот недавно поработали и, оставив за собой ямы и провалы грунта, снова пропали. И уже месяца два их не видно. Да мы буквально засыпали городскую администрацию жалобами, только над нами там откровенно издеваются. Пишут, что, как только установятся погодные условия, так восстановят дорожное покрытие. Видимо столько лет погоды у нас не было. Так и живем: погоды нет, дорог нет и газа еще сколько лет ждать придется», — сердится Андрей Иванович.

К сожалению, получить ответ на вопрос о мерах реагирования на жалобы слобожан в Межрайонной прокуратуре не удалось. Хотя исполняющий обязанности прокурора района Максим Кассин пояснил, что «наверняка они принимаются», но ответственный за надзор исполнения законов Антон Шулятьев «находится на выезде».

«Чтобы укрепить дорогу». Кирпич с дороги к «Гродненским Мальдивам» после шума убрали. ФОТО

Гродненцы увидели горы строительного мусора в лесопарке Пышки на подходе к живописным карьеров 15 апреля. После резонанса в СМИ дорогу расчистили. Коммунальщики говорят, что хотели ее укрепить, пишет svaboda.org.

Битым кирпичом засыпали около ста метров

Житель Гродно Александр увидел 15 апреля, что подход к строительным карьерам, известным как Синька и Зеленка, засыпали битым кирпичом и другим строительным мусором. Ранее из тех карьеров добывали мел. Потом они заполнились водой бирюзового цвета и стали местом отдыха. Бывшие меловые карьеры давно стали местом отдыха гродненцев По словам Александра, было плотно засыпано около 80−100 метров грунтовой дороги. Этот кусок пришлось обходить лесом. Мусора было по пояс.

После публикаций в медиа дорогу взялись расчистить.

«Не было мусора»

Днем 17 апреля на участке работали рабочие государственного коммунального предприятия «Спецавтохозяйство» с экскаватором. Говорят, сюда уже приезжало все руководство города. После резонанса в СМИ дорогу взялись расчистить Рабочие заверили, что «мусора никакого не было», но битый кирпич коммунальщики из «Спецавтохозяйство» действительно привозили.

Читать еще:  Разборка зданий по кирпичам

По словам одного из работников, который не назвал своего имени, они хотели таким образом укрепить технологический проезд до карьеров. Поэтому утрамбовали дорогу и засыпали сверху «технологическим песком». Он заверил, что это не противоречит природоохранному законодательству, которое позволяет подсыпать дороги строительными отходами с кирпичом, песком, щебнем. Коммунальщики уверяют, что битым кирпичом укрепили дорогу, которую размывало Согласно Правилам обращения со строительными отходами, утвержденными постановлением Министерства охраны природы от 22.12.2014, строительные отходы, в состав которых входят бетон, кирпич или щебень, могут использоваться для подсыпки дорог.

По словам гродненца Александра, который видел этот участок два дня назад, уровень дороги снова опустился почти до первоначального. По его мнению, значительную часть щебня вывезли, а не утрамбовали. Дорога выглядит, словно под песком нет никакого щебня

Строительными отходами засыпают и карьеры

«Это обычная штатная ситуация. Появилась кирпич — делаем работу», — говорит сотрудник»Спецавтохозяйства».

Таким образом, сказал он, дорогу укрепляли уже не единожды. Сейчас на подсыпку пошло старое здание военной части в деревне Лапенки около Гродно, которое разобрали перед субботником.

Собеседник добавил, что засыпать строительными отходами сами карьеры тоже не запрещено. Наоборот, на его взгляд, их нужно как можно быстрее ликвидировать, потому что там тонут дети.

Всего в карьерах за все время утонуло более 10 человек. Глубина там достигает 30−40 метров, берега крутые. Сами карьеры продолжают засыпать Бывшие меловые карьеры должны были засыпать до 2008 года, после того как там перестали добывать мел. По крайней мере, по законодательству, нужно было сделать ровные, пологие берега. Однако комбинат строительных материалов, который работал на карьерах, это выполнил только по документам, а не в реальности, и передал «неупорядоченные» карьеры под ответственность городских властей.

Поэтому сейчас коммунальщики постепенно равняют берега, а с течением времени планируют засыпать опасные карьеры полностью. Однако гродненцы переживают, что вместе с натуральными материалами, такими как песок, в карьере попасть и мусор, который не перерабатывается, вроде пластика. Территория с карьерами принадлежит «Спецавтохозяйству». Проход туда, по вывесок, запрещен Получить комментарий у главы предприятия «Спецавтохозяйство» Кирилла Косилы не удалось.

У вас есть дачный участок? Это прекрасно. Но в сырое время года добраться на него настоящая проблема? К вашим услугам асфальтирование дачного участка в Москве. Гарантируем высокое качество и привлекательные цены.

Как выгодно использовать бой кирпича?

Бой кирпича, часто образующийся при демонтаже старых построек, можно использовать с различными целями. Удобно засыпать им выбоину или благоустроить с его помощью участок. Имеется много способов рационального использования битого кирпича, с помощью которых можно получить выгоду.

Чаще всего, бой кирпича получается после разбора домов.

Как получают битый кирпич?

Аккуратная разборка кирпичной кладки способствует сохранению структуры материала, который можно применять для новых построек. Такой кирпич чаще используется по причине невысокой стоимости, постоянного наличия и больших возможностей его реализации. Ранее использованный кирпич можно смело применять для засыпки дорожек или иных целей. В этом случае его необходимо раздробить специальными механизмами, которые преобразуют обломки кирпича в маленькую крошку или в смесь из разнокалиберных кусочков. В зависимости от размеров получаемых фракций определяется область применения такого сырья.

В строительных целях используется 2 основных вида:

Читать еще:  Экологичен ли силикатный кирпич

Битый кирпич используют для засыпки ям и котлованов.

  1. Битый кирпич образуется при разборке старых построек методом разбивания гидравлическим молотом стен здания. В этом случае получаются большие фракции, состоящие из нескольких кирпичей, фиксируемые застывшим бетонным раствором. Такой строительный материал стоит недорого, а если его переработать в дробилках, то можно продать дороже.
  2. Кирпичный бой или брак, который получают на заводе, тоже часто используют в строительных целях. Ввиду того что его еще не применяли, стоит он дороже битого материала. Такой брак некоторые строители применяют для кладки подсобных помещений, но нужно предварительно пересмотреть такой кирпич, выбрав из всей массы более подходящий. Приобретать скол желательно без посредников у завода-изготовителя.

Зачастую грань между боем и битым кирпичом стирается, и поставщики называют обе разновидности одинаково. В связи с этим перед покупкой вторичного строительного сырья необходимо уточнять, какой именно вид предложен к продаже и каковы размеры колотого кирпича. Предлагать могут монолитные блоки, состоящие из нескольких кирпичей, или мелкие камни размером до 2 см.

С помощью дробилок можно создать кусочки размером от 1 до 70 мм. Если дробить стены гидромолотом, то можно получить кирпичные фракции от половины до целого куска (40-100 мм). Измельчить бой можно и в домашних условиях с помощью кувалды и молота. Размеры фракций подбирают с учетом дальнейшего использования.

Сфера применения битого кирпича

Достаточно низкая стоимость материала определяет выгодность использования кирпичного боя. Применяют его в разных целях:

Битый кирпич можно использовать для обустройства габионов.

Благоустройство территории с использованием битого кирпича

Использовать скол можно для декорирования участка. Из него можно выложить дорожки, оформить клумбы, засыпать ямы, в которых собирается вода после дождя. Для формирования клумб и дорожек на садовом участке используют чистый отсев (0-10 мм). Тропки лучше делать из силикатного кирпича, который устойчив к воздействию влаги. Применение керамического материала с этой целью предполагает дальнейшую подсыпку через несколько лет.

Небольшим слоем маленьких осколков красного и белого кирпича можно украсить бетонную отмостку возле дома.

Необходимо учитывать и вид исходного материала, чтобы правильно определить сферу применения. Битый силикатный кирпич можно использовать только для засыпки, ведь большую часть своих свойств он потерял в период главного использования. Колотый шамотный материал рекомендуется применять в качестве наполнителя для изготовления огнеупорных смесей.

При покупке битых изделий следует понимать, что продавцы указывают стоимость 1 м³ материала. Приобретая необходимый объем, заказчик должен учесть, что доставка увеличит стоимость кирпича в 2 раза. Иногда компании устанавливают минимальный объем реализуемого материала с доставкой, в некоторых случаях это даже выгоднее. Перед покупкой необходимо рассчитать необходимый объем. Стоит учесть, что иногда лучше отдать предпочтение более дорогому кирпичу, но сэкономить на перевозке, чем купить более дешевый аналог, но при этом заплатить больше за транспортировку.

В Воронеже ямы на дороге засыпали битым кирпичом

Новый асфальт на проезжей части там появится нескоро

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жители улицы Варшавской в Левобережном районе Воронежа ударили по бездорожью собственными силами — засыпали ямы битым кирпичом. Об этом сообщили «МОЁ!» народные корреспонденты.

Варшавская находится в микрорайоне Песчановка на левом берегу Воронежа. Асфальт здесь положили задолго до кончины СССР и лишь в начале улицы. Большого движения в частном секторе нет. Но за десятки лет дорожное покрытие всё равно пришло в полную негодность. Несколько лет назад улицу покрыли срезом асфальтобетона, однако эта мера помогла ненадолго.

Читать еще:  Коэффициенты теплоотдачи кирпич воздух

На вопрос «МОЁ!», когда на Варшавской появится настоящий асфальт, мэрия ответила:

«В этом году в связи с большим объемом ремонта магистральных и других улиц за последние четыре года (отремонтировано более 210 объектов общей протяжённостью почти 370 км) будет уделено повышенное внимание именно асфальтированию второстепенных улиц и улиц частного сектора – более 50 таких улиц получат новое дорожное покрытие. К сожалению, ремонт улицы Варшавской в текущем году не запланирован».

Кстати, судя по карте, на Варшавской около 70 домов.

Самое читаемое

ТОП-5. Город

Будь в курсе

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Народные новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: [email protected], [email protected]

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

«МОЁ! Online» в сети:

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу [email protected]. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector