4builders.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальная грунтовка для авто

Грунт для авто

10 шт.

Праймер 1к (Primer) low VOC Mobihel

Обычная цена: 330,75 грн

Акционная цена 281,14 грн

2K HS вторичная грунтовка 3:1 W/W (глянцевая) — серая Mobihel, 0,75л + отвердитель 700 0,25 л

Обычная цена: 585,90 грн

Акционная цена 498,02 грн

2K вторичная грунтовка 3:1 Универсальная — серая Mobihel, 0,75л + отвердитель 700 0,25л

Обычная цена: 381,50 грн

Акционная цена 324,28 грн

Праймер для пластмассы 1к — для адгезии Mobihel, 0,5л

Обычная цена: 380,80 грн

Акционная цена 323,68 грн

2K HS 4:1 Компактпраймер Mobihel + отвердитель 700 0,25л

Обычная цена: 525,00 грн

Акционная цена 446,25 грн

2K DTM универсальный грунт-наполнитель MOBIHEL

Обычная цена: 540,40 грн

Акционная цена 459,34 грн

1К грунт-наполнитель MOBIHEL Qdry, 3,5л

Обычная цена: 1 362,20 грн

Акционная цена 1 157,87 грн

2К HS вторичный грунт Mobihel AirDry, 1л

Обычная цена: 639,45 грн

Акционная цена 543,53 грн

2K HS Standart 4:1 вторичный грунт + отвердитель 700

Обычная цена: 514,50 грн

Акционная цена 437,33 грн

Пассиватор Mobihel

Обычная цена: 268,80 грн

Акционная цена 228,48 грн

10 шт.

Грунты

Одним из важных процессов перед покраской автомобиля является грунтование. Если им пренебречь, автоэмаль очень быстро начнет облущиваться. Кроме того, участок кузова, на который не нанесены грунтовка и краска для авто, покроется ржавчиной.

Автогрунт не только защищает металл от коррозии, но и дает надёжное сцепление слоя краски с поверхностью.

В нашем интернет-магазине представлены 4 вида грунтовок, которые отличаются по своему составу и цели применения:

  • Грунт акриловый автомобильный – самый распространенный вид. Такая автогрунтовка заполняет трещины и царапины, мягко сглаживает неровности. Часто автомастера используют акриловый грунт для авто на пару с антикоррозийным или кислотным – в результате поверхность будет максимально защищена от коррозии.
  • Автомобильная антикоррозийная грунтовка. Ее использование необязательно, однако мастера наносят на металл сначала грунт по ржавчине, для лучшей защиты, а уже после акриловый грунт. Исходя из названия, в состав этой антикоррозийной грунтовки для авто входят вещества, препятствующие появлению ржавчины на поверхности.
  • Грунтовка для пластика авто используется для пластиковых элементов кузова (бампера, зеркал и пр.). Если для этих деталей использовать грунтовку по металлу, автоэмаль быстро начнет трескаться.
  • Однокомпонентные грунты-наполнители, простые и удобные в работе. Быстро высыхают. Используются для стальной и алюминиевой поверхности. Для работы с ними нужно использовать разбавитель.

Наносить грунтовку для авто проще, чем автоэмаль – состав не растекается и быстро сохнет. В первую очередь, нужно удалить с поверхности автомобиля пыль и обезжирить ее. Наносить грунт для автомобиля необходимо в несколько слоев, просушивать каждый в течение 10-15 минут.

Первый слой должен быть тонким, это необходимо для большего сцепления материала с поверхностью.

После того, как грунтовка для авто просохнет, ее нужно обработать абразивными материалами.

Затем происходит процесс окрашивания.

Купить грунт для авто можно в нашем интернет-магазине. Для консультации обращайтесь по номеру +38 (095) 239 40 04. Также можно воспользоваться специальной формой на сайте.

Грунтовка для автомобилей

  • Классификация
  • Акриловый грунт для автомобиля
  • Эпоксидный грунт для автомобиля
  • Кислотный грунт для автомобиля
  • Заключение

Грунтовка автомобиля — это необходимая операция, которую выполняют перед покраской. Грунтовка для авто выполняет несколько функций, а именно:

  • улучшение адгезии с лакокрасочным покрытием машины;
  • защиту от коррозии;
  • противодействие атмосферным факторам;
  • защиту от внешних механических воздействий;
  • нейтрализацию химически агрессивных факторов;
  • выравнивание поверхности перед покраской.

Грунтовка для кузова машины

На рынке сегодня представлен очень широкий выбор подобных средств от разных производителей. В зависимости от того, какой из вышеперечисленных факторов является определяющим, а также от специфики конкретной задачи мы можем выбрать, какая автогрунтовка лучше всего подходит.

Для того чтобы выбор был грамотным и осознанным, стоит лучше познакомиться с видами автомобильных грунтов, представленными на рынке, и с характеристиками и особенностями каждого из них.

Классификация

Грунтовка для авто может классифицироваться по различным признакам. По назначению, составу и способу действия она делится на следующие виды:

  • акриловый грунт;
  • эпоксидный грунт;
  • кислотный грунт.

Очевидно, что по своему составу эти материалы отличаются. Каждый из них имеет свою специфику применения и особенности, которые мы рассмотрим ниже.

Двухкомпонентный акриловый заполняющий грунт

В зависимости от того, сколько компонентов присутствует в смеси, грунты делятся на 2 группы:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные.

Однокомпонетный состав, как это следует из названия, состоит из одного компонента. Он не требует предварительного приготовления. Однокомпонентные средства готовы к немедленному использованию.

Двухкомпонентная грунтовка для автомобилей имеет в своём составе, соответственно,2 компонента — перед использованием её необходимо приготовить. В состав добавляется отвердитель и при необходимости — растворитель.

У каждого из этих видов есть свои преимущества. Какой из них выбрать, зависит от специфики поставленной задачи.

По виду тары грунтовочные смеси делятся также на 2 вида:

  • в металлических банках;
  • в баллончиках.
Читать еще:  Чем делают грунтовку стен под обои

Первый вариант — это, как правило, двухкомпонентные смеси, требующие предварительного приготовления. Обычно они имеют высокую вязкость и наносятся кистью, валиком или пневматическим пистолетом.

Второй вариант наносится аэрозольным методом — это однокомпонентные вещества, готовые к использованию без предварительного приготовления.

Выбор тары зависит от того, какой объем работы вы планируете. Для обработки локальных участков лучше подходит аэрозоль. Для больших масштабов вам понадобится грунт в металлических банках. Сколько бы ни говорили об удобстве аэрозольных баллончиков, они не в состоянии обеспечить высокую производительность на больших площадях.

Эпоксидный грунт в баллончике

Акриловый грунт для автомобиля

Акриловая группа автомобильных грунтов — наиболее широко используемая. Это наиболее универсальная разновидность, и любой мастер скажет, что с её помощью вы можете выполнить максимально широкий вид работ.

Акриловые грунты используются для всех типов поверхностей:

  • стали;
  • пластика;
  • хромированных поверхностей;
  • оцинкованных плоскостей;
  • лёгких сплавов;
  • лакокрасочного покрытия;
  • шпатлёвок.

Автомобильный акриловый грунт SEAL 0,834л+отвердитель0,166л

Если говорить о задачах, которые решает подобный вид грунта, можно назвать следующие факторы:

  • выравнивание поверхности;
  • заполнение царапин и сколов;
  • улучшение адгезии;
  • антикоррозийную защиту.

Специалисты говорят о следующих свойствах акриловой группы грунтовок:

  • термостойкости;
  • влагоустойчивости;
  • долговечности;
  • устойчивости против воздействия атмосферных факторов.

После приготовления смеси её необходимо нанести на протяжении 1 часа — по истечении этого времени она начинает терять свои свойства. На вопрос о том, сколько сохнет акриловый состав, ответ простой — недолго (от 3 до 8 часов при 20 0 С).

Грунт акриловый Ranal S-2000 5+1 с отвердителем 0,5 л серый

Эпоксидный грунт для автомобиля

Грунты на основе эпоксидных смол относятся к группе антикоррозийной защиты. Эта разновидность защищает поверхность авто физическим способом, создавая прочное покрытие в виде тонкой плёнки.

Материалы этой группы служат для следующих целей:

  • антикоррозийной защиты машины;
  • подготовки поверхности под покраску;
  • улучшения адгезии;
  • защиты от внешних механических факторов;
  • заполнения микронеровностей.

Эпоксидный двухкомпонентный грунт для авто

Такой состав можно наносить на различные группы металлов, а также на полиэфирную шпатлёвку. Он обладает отличными свойствами, которые делают его высокоэффективным защитным средством:

  • термостойкостью;
  • негигроскопичностью;
  • стойкостью к внешним механическим повреждениям;
  • равномерным высыханием;
  • высокой адгезией.

Особо среди достоинств эпоксидного состава специалисты подчёркивают высокую экологичность, обеспечиваемую натуральными компонентами, дружественными к окружающей среде и организму человека.

Существенным недостатком таких материалов является долгое высыхание. Вам понадобится более 12 часов, чтобы грунтовка высохла. Противопоказано применение высокотемпературных методов сушки — слои при этом сохнут неравномерно, и на поверхности появляются морщины и пузыри.

Кислотный грунт для автомобиля

Кислотные материалы для грунтования авто — это средство, которое обеспечивает химическую защиту от воздействия влаги и солей, препятствуя тем самым развитию коррозии.

Следует знать, что кислотные смеси — это средство для первичного грунтования. Они не годятся для последующего нанесения лакокрасочного покрытия. На кислотный слой наносится вторичный грунт. Противопоказано нанесение полиэфирных шпатлёвок и эпоксидных грунтовок — они нейтрализуют действие реактивного слоя.

Он годится для обработки следующих видов материалов:

  • чёрных металлов;
  • оцинкованной стали;
  • хромированной стали;
  • алюминия.

Антикоррозийный (кислотный) грунт 2K WASH PRIMER

Кислотный состав наносится очень тонким слоем, образуя защитное покрытие, которое обладает следующими свойствами:

  • гигроскопичностью;
  • стойкостью к воздействию температур;
  • устойчивостью к воздействию влаги и солей;
  • долговечностью;
  • стойкостью к атмосферным влияниям.

После нанесения его при необходимости нужно отшлифовать. Для этого можно использовать ручной способ и наждачную бумагу либо электроинструмент с абразивными кругами.

Однокомпонентный кислотный грунт антикоррозионный APP

Заключение

Сегодня на рынке представлен очень большой выбор различных средств для грунтования автомобиля. Каждое из них имеет свои характеристики, достоинства, недостатки и отвечает за выполнение определённой задачи.

Грамотный выбор грунтовки начинается с правильной постановки задачи. После этого вы решаете, какой вид вам лучше всего подойдёт. Основываясь на планируемом объёме работ, выбираете способ нанесения и количество компонентов.

При выборе производителя отдавайте предпочтение известным брендам, имеющим солидную репутацию среди автолюбителей. Желание сэкономить и покупка дешёвого материала могут привестик тому, что покрытие получится недостаточно качественным. Ориентируйтесь на отзывы тех, кто уже использовал выбранную вами грунтовку, и тщательно следуйте инструкции.

Помните, что грунтовка и покраска машины относятся к тем видам работ, где мелочи определяют всё.

Автомобильные грунты

Аэрозольные автомобильные грунты обладают хорошей адгезией, позволяют создать идеальную поверхность для даль нейшего покрытия любыми видами красок. Благодаря наличию антикоррозийных компонентов служат на дежной защитой от ржавчины.
Существует несколько видов автомобильных грунтов. К примеру Адкидно-акриловая антикоррозионная грунтовка применяется для антикоррозионной защиты металлических участков кузова, при авторемонтной окраске в алкидной и акриловой системе защиты.

Читать еще:  Толщина покрытия грунтовкой металлоконструкций

Акриловый грунт-наполнитель применяется для местного и полного ремонта лакокрасочного покрытия. Надежная изоляция нижних слоев различной толщины. Отлично растекается, хорошо заполняет поры, легко шлифуется, подлежит покрытию любыми видами красок.

Грунтовка ГФ-021 представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в алкидном лаке с добавлением органических растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ. Такая авто грунтовка предназначена для грунтования стальных, ровных и отрихтованных поверхностей под покрытия различными эмалями, обеспечивая низкую проницаемость покрытия, препятствуя проникновению влаги и агрессивных сред к окрашиваемой поверхности.

Грунтовка ВЛ-09 представляет собой суспензию пигментов в растворе поливинилбутираля в смеси летучих органических растворителей с добавлением ортофосфорной кислоты. Этот автомобильный грунт — фосфатирующий и предназначен для грунтования стальных (ровных и отрихтованных), медных и аллюминиевых поверхностей перед нанесением лакокрасочных материалов (пентафталевых, глифталевых, меламино- и карбамидо-формальдегидных), а также для защиты металла при межоперационном хранении.

Автомобильный грунт ЭП-0228 предназначена в качестве вторичного грунта для окраски металлической поверхности кузова и деталей автомобиля а также для подкраски поврежденных участков кузова и других деталей автомобилей с целью защиты от коррозии с последующим покрытием синтетическими эмалями. Отличается высокой механической прочностью, адгезией и придает атмосферостойкость комплексному покрытию.

Еще одним видом авто грунтов является ультрафилл. Это высокоадгезивная грунтовочная шпатлевка в виде аэрозоля, имеющая быстрое высыхание и превосходные шлифовочные качества. Вследствие своей высокой адгезии Ultrafill является идеальным решением для грунтовочной шпаклевки поверхностей перед окрашиванием на пластмассовых или металлических подложках. Она идеальна для проведения ремонтных работ на небольших площадях, таких как незначительные аварийные повреждения, истирания с матированием, или для обработки малых компонентов, таких как корпусы зеркал. Зоны нанесения Ultrafill почти всегда находятся на пластмассовых или металлических поверхностях.

Также немаловажным видом автомобильной грунтовки является квикфилл. Это грунтовочная шпатлевка густой консистенции. Квикфилл разработан для осуществления быстрого, легкого и экономичного применения, в качестве альтрнативы к 2К-грунтовочным шпатлевкам для небольших локальных участков, нуждающихся в ремонте. При использовании нет необходимости помещать транспортное средство в камеру покраски с целью грунтовки небольших участков, а также смешивать минимальные количества 2Л-краски, что приводит к потере остатка. Квикфилл сокращает также расход растворителя, поскольку не требуется очистка окрасочного пистолета. Квикфилл высыхает приблизительно за 20 минут, что позволяет производить последнее матирование незадолго до окончания покраски. Этот авто грунт обладает превосходными адгезивными свойствами и эластичностью, что делает его идеальным для ремонта не только стальных поверхностеей, но и пластиковых деталей, как, например, бамперов и зеркал.

Рассмотрим для чего нужна грунтовка перед покраской машины

  • Нужно ли грунтование перед покраской? Зачем грунт перед шпатлевкой?
  • Виды покрытия для авто: какой грунт нужен?
  • Пошаговая инструкция: грунтуем перед покраской металла
  • Полезное видео

Можно покрасить автомобиль без грунтовки, но ничего хорошего из этого не получится. Адгезионные (обеспечивающие сцепление) свойства такого соединения оставляют желать лучшего: покрытие быстро облупится. Затем кузов заржавеет, и его придётся красить заново — уже с грунтовкой. Ее наносят в один или два слоя. При двухслойном варианте первое покрытие — антикоррозийное, второй — адгезионное.

Нужно ли грунтование перед покраской? Зачем грунт перед шпатлевкой?

Давно известно: краска не держится на черном металле. Хитроумные технологи придумали способ борьбы с проблемой. Между краской и кузовом автомобиля наносится слой грунтовки. Этот промежуточный пласт и обеспечивает прочность соединения. С одной стороны, грунтовка плотно прилипает к металлу авто, с другой — отлично сцепляется с краской.

Обеспечение адгезии лакокрасочного слоя с кузовом — не единственная функция грунтовки. Многие ее виды отлично защищают автомобиль и от коррозии, исключая проникновение влаги. Даже если на верхнем лакокрасочном покрытии появилась трещина или скол, грунтовка не даст кузову заржаветь.

Слой грунта следует наносить не только при окраске чистого черного металла, но и после ремонтных работ по зашпатлеванной поверхности. Шпатлевка, как и чистый металл кузова, не стыкуется с автокраской.

Единственный случай, когда перед покраской можно не грунтовать — работы на относительно новой машине по родному покрытию для изменения цвета. Такой подход применим к автомобилям в возрасте до 1 года. В этом случае достаточно покрытие «зашершавить», то есть обработать наждачной бумагой средней крупности. Шершавая загрублённая поверхность обеспечит хорошую адгезию нового лакокрасочного покрытия к прежнему.

Виды покрытия для авто: какой грунт нужен?

На автомобильных заводах после сварки кузова из штампованных деталей грунтование проходит в 7 этапов, включая фосфатирование, высокотемпературную сушку и др. При ремонтных работах автолюбители самостоятельно не применяют таких сложных промышленных технологий. Максимум, что доступно: прогреть нанесённое покрытие феном. Обычным бытовым, а не профессиональным.

Читать еще:  Чем грунтовать осб перед поклейкой обоев


Грунтовки, применяемые при ремонте своими руками, по составу бывают такими.

ВидыПредварительные работыНанесение
Однокомпонентные.Не требуют специального приготовления перед использованием. Продаются в металлических или пластиковых банках. Возможен вариант поставки в аэрозольном баллончике.Кистью или краскопультом. Используют для небольших ремонтов с маленькой площадью повреждения.
Двухкомпонентные грунтовки.Состоят из полимера и отвердителя. Ингредиенты смешивают непосредственно перед нанесением.Часто их изготавливают на основе акрилового полимера или эпоксидной смолы. Наносить такой состав надо быстро, пока не затвердеет.

Грунтовки бывают первичные и вторичные. Первичные наносят прямо на черный металл. Это антикоррозионная грунтовка, она защищает его от ржавчины. Недостаток — малая сцепляющая способность.

Поэтому для увеличения адгезии поверх первичного наносят слой вторичной грунтовки — адгезионной.

Двухслойное нанесение грунтовки сложнее по технологии, чем однослойное, и дороже.

По материалу грунтовки делятся на:

  • акриловое покрытие;
  • эпоксидное;
  • кислотное.


Акриловая — самая распространенная разновидность грунта. Её применяют как для металла, в том числе оцинкованного, так и для работ по пластику и по шпатлевке. Эта универсальная грунтовка широко используется при проведении ремонтных кузовных работ. Она относится к разряду двухкомпонентных. Готовят её не более чем за час до нанесения. Полного высыхания приходится ждать от 3 до 8 ч.

Эпоксидная двухкомпонентная грунтовка славится своей высокой степенью антикоррозийной защиты машины. Её наносят в порядке подготовки поверхности под покраску. Она улучшает адгезию и заполняет микронеровности верхнего слоя кузова и кузовных деталей. К сожалению, эпоксидка долго сохнет. Полного высыхания придется ждать более 12 часов. И для ускорения процесса осушки нельзя применять термокамеру: при повышенной температуре эпоксидка может пузыриться и отслаиваться.

Кислотные смеси наносят очень тонким слоем. Они обеспечивают химическую защиту от влаги и агрессивных реагентов. Их используют в качестве первичной грунтовки.

Для обеспечения надлежащей адгезии кислотные смеси требуют нанесения другого слоя. В качестве вторичного пласта в этом случае нельзя использовать эпоксидку. Эти два типа материалов вступают в реакцию и не обеспечивают целостности грунтового «слоеного пирога».

Пошаговая инструкция: грунтуем перед покраской металла

Обрабатывая машину после кузовного ремонта, придерживайтесь следующего порядка производства работ.

  1. Выбор необходимых инструментов и защитной одежды.
  2. Подготовка поверхности.
  3. Нанесение слоёв грунтовки.
  4. Сушка.
  5. Шлифовка перед покраской.

Шаг 1. Набор инструментов, необходимых для нанесения грунтовки, зависит от выбранной технологии. Если речь идет о мелком кузовном ремонте, выбирайте вариант аэрозольной упаковки. В этом случае грунтовка не требует дополнительных приспособлений и осуществляется непосредственно через нажимную головку баллончика.

Если речь идет о более крупном ремонте, со значительной поверхностью шпатлевки, примените краскораспылитель.

Полезное! Возьмите инструмент с верхним расположением бачка и краскоуловителем. Такой пульверизатор требует компрессора средней производительности при давлении 2,0–2,2 бар.

При использовании краскопульта применяйте защитные очки, респиратор, костюм и перчатки. Не забудьте также о малярном скотче и бумаге для защиты не подлежащих окраске частей автомобиля. Приготовьте, если надо, шлифмашинку. Запасите расходные материалы: растворитель, салфетки, шлифовальную сетку.


Шаг 2. Подготовка фронта работ к нанесению грунта предусматривает зашкуривание выровненной шпатлеванной поверхности наждачкой средней зернистости. Обрабатывать можно вручную или шлифмашинкой. Добейтесь ровной, гладкой, красивой поверхности. После зашкуривания обезжирьте, смочив кусок ткани в растворителе. Сразу по окончании этого этапа тщательно протрите рабочую область сухой чистой салфеткой.

Шаги 3 и 4. Нанесение слоев грунтовки — операция менее ответственная, чем финальная окраска машины автомобильной эмалью. Грунтовка меньше склонна к образованию потеков, чем эмаль. Грунтуйте в соответствии с выбранной технологией тонкими слоями, давая сохнуть после каждого нанесения, по 3–4 слоя каждого грунта. Хорошо дополнительно просушивать их феном. Не перегревайте, может вспучиться.

Шаг 5. Шлифуйте, пылесосом отводя частички сквозь плашку с укрепленной на ней сеткой. Это минимизирует количество пыли, и вы обойдётесь без респиратора. Работайте шлифовальной сеткой средней крупности. Чистовую поверхность контролируйте тактильно, проводя по ней рукой. После шлифовки снова нужно обезжирить грунтовку перед покраской.

С точки зрения финального результата процесс нанесения грунта прост и не требователен в отношении технологии. Автолюбитель при желании справится с грунтовкой самостоятельно.

Важно! Качество работы зависит, в первую очередь, от применяемых материалов. Избегайте подделок: приобретайте товар только у проверенных поставщиков и выбирайте известные, хорошо зарекомендовавшие себя марки.

Полезное видео

Посмотрите наглядно как быстро и просто загрунтовать деталь авто своими руками:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты