4builders.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цвета грунтовки под краску

Какой грунт выбрать?

Решаем проблему плохой укрывистости

Многие современные краски яркие, с достаточно крупным, выраженным эффектом, но чем насыщеннее и ярче цвет пигмента, тем он прозрачнее. Кроме того, для сохранения выраженного флоп эффекта, современные пигменты специально делаются более прозрачными, чтобы частички металлика или перламутра как-бы светились сквозь пигмент.

В красках такого типа на цвет достаточно сильное влияние оказывает тон и светлота грунта- подложки. Завод использует цветовые подложки, в основном 3-х оттенков:

· Белый
· Средне-серый
· Черный

В рефинише также практически все производители ЛКМ предлагают грунты-наполнители 3- цветов. В AutoLux это AL421 белый, AL425 серый, AL427 черный. В последнее время и для колористов стали выпускать 3 вида тест пластин.

Какое же влияние оказывает светлота подложки на цвет?

В простых солидных светлых и ярких красках, подложка значительно влияет на все углы обзора. На белой подложке цвет кажется более светлым, насыщенным, на серой более темным, мутным. Также меняется оттенок, к примеру на белой подложке красный выглядит более розовым, желтый зеленее, белый желтее. На серой красный рыжее, желтый оранжевее, белый синее.

Для белых цветов белая подложка очень важна не только с точки зрения колеровки, но и окраски. После напыления 2-х глянцевых слоев, каждый последующий слой уже не изменит цвет, выше вероятность того, что маляр попадет в ваш тест. В любом случае, цвет солидной краски на контрастной подложке будет сильно меняться в зависимости от количества слоев и труднее обеспечить совпадение теста колориста и окраски маляра.

В эффектных красках, светлота подложки особое влияние оказывает на боковой тон (острый угол обзора), и можно использовать выбор подложки как метод колеровки светлоты острого угла.

Конечно, в основном все маляры используют средне серые грунты- наполнители, и для обычных металликов такой тон подходит. Многие производители ЛКМ дают рекомендации под какие цвета какой тон использовать, Autolux не исключение.

Самый популярный тон подложки G3-G5 средне-серый, он соответствует цвету аэрозольного грунта Autolux AL415, который мы активно используем для грунтования белых или светлых тест пластин.

Секреты колеровки:

В средне темных и темных красных, синих, зеленых перламутровых красках если острый угол (боковой тон) светлее либо молочнее, а в рецепте нет белого пигмента, используйте тоновую подложку типа G6-G7 для затемнения острого угла. Это гораздо проще чем серьезно переделывать формулу.

“Пятнистые” бежевые, голубые, средне-серые краски типа мокрый асфальт, проще красить на подложку типа G5.

Краска с эффектом самый дорогой ЛКМ в ремонте. Использование подложки может повысить экономическую эффективность МКЦ за счет снижения количества слоев и расхода краски.

Чем меньше слоев краски, тем выше качество (меньше пылинок, лучше блестит прозрачный лак).

С правильной подложкой намного легче делать плавный переход. Если пятно ремонта похожего тона, оно сразу прокрашивается, меньше опыла краски налетает на сопрягаемые участки.

Решаем проблему плохой укрывистости любых цветов

Для всех производителей автокрасок, в том числе и ведущих, актуальна проблема низкой укрывающей способности эмалей некоторых цветов. Вызвано это разными причинами, в том числе и особенностями пигментов, применяемых в производстве «металликов» и «перламутров».

Больше всего проблем при покраске доставляют краски белой, синей, красной, зеленой и желтой цветовой гаммы. При их использовании зачастую стремление получить яркие, насыщенные цвета вызывает повышенный расход краски и идет в ущерб укрывистости. А между тем, проблема укрывистости любых, даже самых сложных цветов, решается очень просто.

Для начала определим, что такое укрывистость и что такое расход краски.

Укрывистость покрытия характеризуется минимальной толщиной высушенной пленки, при которой пропадает различимый контраст подложки (черная полоска или черно-белые клетки на пластинах для тест-напыла).

Расход — это количество краски, необходимое для создания покрытия с заданными физико-механическими и декоративными свойствами.

Эти параметры зависят друг от друга, и их взаимное влияние больше всего ощущается при покраске эффектными эмалями — «металликами» и «перламут­рами». Однако некоторые производители ЛКМ утверждают, что никаких проблем с укрывистостью у эффектных красок нет.

На самом деле проблема плохой укрывистости вызвана неправильным выбором тона грунта, когда мы изначально создаем «разнотон» между заводским покрытием и зоной ремонта. Наглядный пример — использование светло-серой грунтовки при локальном ремонте темного «металлика».

В этом случае контрастное пятно грунта будет просвечивать через слой эмали в соответствии с физическими законами отражения световых потоков от поверхности, и при окраске детали количество слоев, а значит и расход ЛКМ увеличится. Но стоит только правильно подобрать тон грунта — и никаких проблем с укрывистостью эмали не возникнет.

Это можно также проиллюстрировать на примере окраски серебристо-красным «металликом».

Возьмем для теста три пластины: белую, темно-серую и более близкую по тону к краске серую тест-пластины. Будем послойно наносить на них эмаль и периодически смотреть, что получилось.

После нанесения первого слоя на белую пластину у нас возникнет ложное впечатление, что она полностью прокрашена. На самом деле наш глаз воспринимает не укрываемость краски, а степень светлоты и цветовой насыщенности покрытия. Белая подложка интенсивно «светится» через прозрачный слой эмали, из-за чего краска кажется очень светлой и ненасыщенной (разбеленной).

Если нанести ту же эмаль на темно-серую пластину, нам будет казаться, что получился серьезный «непрокрас». На самом деле абсолютно одинаковый «непрокрас» имеется на обеих пластинах. Для его полного устранения потребуется нанести 4–5 слоев краски, если не больше. А избыточное количество слоев при покраске может стать причиной потери адгезии между базовой эмалью и прозрачным лаком и привести к необходимости переделывать всю работу.

Если же нанести эмаль на близкую по тону к эмали серую пластину, как ни странно, краска будет выглядеть ярче и насыщеннее, чем на белой, а получить нужный цвет покрытия удастся за гораздо меньшее количество слоев.

Полученные результаты говорят нам о том, что тон подложки оказывает сильное влияние на укрывистость и если подогнать его под краску, можно значительно оптимизировать ее расход.

Еще один пример. Вот, казалось бы, что плохого в том, что под такой вот «металлик»…

… мы подложим желтый грунт. В случае чего, нанесем побольше слоев эмали и все будет в порядке. Нет, ничего не получится. Каждый дополнительный слой светлой краски (особенно если в ее составе есть перламутровые частицы) будет вызывать все более сильный желтый отблеск и искажать цвет. Только подложка определенного тона даст желаемый результат.

Внимательный читатель обратил внимание, что во всех приведенных примерах значение имеет не столько цвет подложки, сколько ее яркость по отношению к яркости краски. Дело в том, что каждый оттенок цвета имеет определенную степень яркости, и если степень яркости какой-либо краски совпадает со степенью яркости подложки, то это положительно влияет на укрывистость. Одинаковая степень яркость позволяет получать покрытие нужного оттенка при меньших затратах краски и меньшем количестве слоев.

Отсюда правило — наиболее подходящая подложка определяется не цветовым оттенком, а яркостью цвета путем выбора тона из ряда «белый-серый-черный». И даже в случае выбора цвета подложки, близкого к покровной эмали, цветовая яркость обоих цветов должна быть одинакова.

Читать еще:  Чем можно заменить грунтовку под жидкие обои

Суть в том, что наряду с полноцветным спектром существует шкала серых оттенков, и каждому цветному тону соответствует серый тон на этой шкале. Чтобы достичь максимальной укрывистости, краску нужно наносить на серый «аналог» (белый, светло-серый, серый и темно-серый и т.д. до черного). Причем эта «серость» никак не проявляется на цвете конечного покрытия, не искажает его, как в примере с ярко-желтым грунтом.

Все серьезные производители ремонтных ЛКМ следуют этому принципу и обязательно предлагают в своем ассортименте грунты трех цветов: белого, серого и черного. Самый универсальный вариант — готовый серый грунт. А смешивая белый грунт с черным в разных пропорциях, можно получить серый оттенок любого другого тона.

Кстати, серый тон выбран не случайно, а по причине особенностей нашего зрения. Кто-то правильно заметил, что «ночью все кошки серые». При плохой освещенности наш глаз воспринимает любой цвет как тот или иной оттенок серого, а все современные, даже достаточно прозрачные краски, все-таки задерживают львиную долю света, отражающегося от подложки. А значит, подложка оттенков именно серого цвета позволяет наиболее полно проявить визуальные свойства эмали. Ни желтый грунт, ни коричневый не справится с этой задачей настолько хорошо, как серый. Не даром большинство производителей при конвейерной покраске автомобилей используют именно серые грунты.

Итак, правильно подобранный по контрасту цвет грунта — залог качественного и экономичного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.

Для чего нужна и где применяется белая грунтовка?

Самый распространенный цветовой фон обоев — светлый. Если обои еще и тонки, то они не смогут скрыть цвет и огрехи черновой поверхности. Белая грунтовка используется для нейтрализации цвета черновой поверхности. Белые грунтовочные составы применяются перед нанесением финишного покрытия, отличающегося по цвету от чернового.

Чем еще полезно грунтование

После того, как удалены гвозди, шурупы, плинтусы, всевозможные дефекты, на стену наносится слой шпатлевки. Далее стена грунтуется. Ниже приведены причины, по которым поверхность следует грунтовать:

  1. Окончательное обеспыливание, удаление грязи, которую не получилось убрать в ходе шпатлевания.
  2. Выравнивание поверхности.
  3. Сокращение нормы расхода клеящего вещества, так как грунт забивает трещины и дефекты в материале.
  4. Улучшение адгезии (сцепление разнородных материалов).
  5. Укрепление нижнего слоя, в результате чего материал не отслаивается.
  6. Покрытие приобретает водоотталкивающие свойства.
  7. Поверхность сохраняет возможность «дышать».
  8. Защита от плесени и грибка

Раньше стены перед нанесением обоев оклеивали газетами или другой бумагой. В какой-то степени такой способ заменял грунтовку. Однако только современные грунты позволяют обеспечить высокое качество выполненной работы и весь перечень вышеперечисленных преимуществ прогрунтованной стены.

Виды грунтовочных составов

При выборе грунта рекомендуется исходить из ситуации и поставленных задач:

  1. Акриловые составы применимы для большинства поверхностей, кроме черных металлов. Они лишены неприятных запахов, сохнут за 2-4 часа.
  2. Алкидные смеси лучше всего подходят для древесины. У этих составов также отличная сочетаемость с кафелем. Смеси не рекомендуются для обработки оштукатуренных и гипсовых покрытий. Период высыхания составляет от 10 до 15 часов. Алкидные смеси производятся либо на базе хромата цинка, либо на основе фосфата цинка. Последние применимы только перед окрашиванием алкидными лакокрасочными материалами.
  3. Глифталевые грунты используются в сухих помещениях. Чаще всего применяются при грунтовании металлов. Высыхают примерно за сутки.
  4. Перхлорвиниловые составы — отличный способ защитить металл, но могут применяться для нанесения на штукатурку или бетон. Отличительная особенность перхлорвинила — быстрая высыхаемость (не более чем за час). Для внутренних работ использовать такие грунты нежелательно из-за их токсичности.
  5. Поливинилацетатные грунты сохнут в течение получаса. Однако применимы такие составы только если финишным покрытием будет поливинилацетатная краска.
  6. Полистирольные составы используются для обработки черновых покрытий из дерева или штукатурки. Отличаются токсичностью, а потому не рекомендуются для внутренних работ.
  7. Фенольные смеси наносят на деревянные и металлические изделия. Срок высыхания составляет от 10 до 12 часов.

Обратите внимание! Наклеивать обои или наносить любой другой отделочный материал на прогрунтованную поверхность допустимо лишь после ее окончательного высыхания.

Относительно характера обрабатываемой поверхности грунтовки принято классифицировать следующим образом:

  1. Универсальные белые грунты предназначены для оснований с невысокой степенью пористости. К таким составам относится акриловая грунтовка.
  2. Специальные грунтовки используются в особых случаях, например, для обработки поверхностей в регулярно увлажняемых помещениях.
  3. Грунты глубокого проникновения находят применение на рыхлых и особо пористых покрытиях, нуждающихся в укреплении.

Обратите внимание! В качестве грунта можно использовать стандартный обойный клей. Это самый доступный, но не лучший вариант, так как в этом случае имеется вероятность появления пятен на стене. Такой пропитывающий состав можно применять только на идеально ровных поверхностях.

Грунтовка для OSB

Ориентированно-стружечные плиты прекрасно впитывают влагу. Поэтому на них нельзя клеить обои без предварительного грунтования поверхности. Обработанное покрытие обретет водостойкую пленку, которая предотвратит разбухание основы при взаимодействии с клеем.

Швы между панелями следует заполнять герметиком или штукатуркой. До шпатлевания швы можно армировать. В таком случае в заполнении зазоров нет необходимости.

Лучший вариант грунта для ОСБ — состав белого цвета. Грунтующая масса наносится несколькими слоями.

Грунтовка для гипсокартона

Для обработки гипсокартонных листов лучше всего подходят грунтовки глубокого проникновения, которые значительно улучшают адгезивные качества этого материала. Кроме того, грунт для гипсокартона должен отвечать следующим критериям:

  • связывать пылевые отложения;
  • не быть токсичным;
  • обладать стойкостью к влаге и температурным перепадам;
  • быстро сохнуть.

Для гипсокартонных листов подойдет лишь тот состав, который предназначен для работы внутри помещений. Наружные грунты неприменимы для гипсокартона.

Нанесение грунтовки на поверхность

Грунтование выполняется следующим образом:

  1. Разводим грунтовочный состав. Для этого нам понадобится емкость (к примеру, ведро). Разводить массу можно в обычной воде. Конкретные пропорции и температура жидкости указываются компанией-производителем на упаковке.
  2. Тщательно размешиваем смесь. Для этого пригодится электрическая дрель. В качестве насадки можно использовать проволоку.
  3. Наносим смесь на обрабатываемую поверхность при помощи широкой кисточки. Слой должен быть равномерным, не должно быть подтеков или луж.
  4. Для идеально ровной стены лучше использовать не кисточку, а малярный валик. Так работа пойдет быстрее.

к содержанию ↑

Грунтовка побеленных стен

Многие мастера считают, что наносить грунт на побелку не нужно.

В качестве доводов используются следующие аргументы:

  1. Усилить побелку все равно не получится, так что грунтование — пустая трата времени.
  2. Наносить смесь на известковую побелку не только бессмысленно, но и чревато отслаиванием этого материала от основы еще до того момента, когда схватится грунт.
  3. Если на побеленной поверхности имеются трещины, их нужно заделать. В этом случае слой побелки все равно нужно удалять.
  4. Если предстоит покраска поверхности, побелку нужно удалить, так как иначе не добиться нормальной адгезии.

Многие мастера наносят грунт на побеленную поверхность, и при этом у них первоначально создается ощущение качественно выполненной работы. Однако уже к утру такая поверхность покрывается трещинами. В итоге все равно придется удалять побелку, но теперь уже со слоем грунта. Такой подход к отделочным работам неэффективен и дорог. К тому же переделки приводят к потере времени.

Читать еще:  Чем грунтовать гвл перед поклейкой обоев

Итак, на побелку наносить грунт нельзя. Причина в том, что побелка удерживается на потолке только из-за своего небольшого веса. Стоит создать дополнительную нагрузку на побелку, и отделочный материал неизбежно начнет отслаиваться.

Грунтовка для мебели

Грунтовать белым составом можно также и мебель, если предполагается ее покраска или лакирование. Очень часто подобные манипуляции проделывают со старой мебелью, нуждающейся в реставрации.

Подготовка к перекрашиванию — очень важный этап работы. От того, насколько качественно подготовлена поверхность, зависит то, как «схватится» краска, и какая текстура покрытия получится на выходе. Также от грунта зависит скорость высыхания поверхности и эксплуатационный период мебели.

Инструкция по выполнению работы:

  1. Удаляем с поверхности отслаивающийся лак или краску.
  2. Тщательно шлифуем поверхность.
  3. Наносим шпатлевку, нивелируя неровности, заделывая трещины и прочие дефекты.
  4. Наносим слой белой грунтовки. Она позволит полностью скрыть старое покрытие.

Обратите внимание! Черновое покрытие мебели не должно быть глянцевым, так как в этом случае не получится обеспечить хорошее сцепление с лакокрасочным материалом.

Есть еще один важный момент – дерево может выделять такую кислоту, как танин, и слою краски это повредит. Так вот, грунтовочный слой просто заблокирует проявление танина, а значит, и за качество краски можно быть спокойным.

Ну а далее мебель красится в одном направлении, вдоль древесных волокон. Все слои наносятся только после высыхания предыдущих. Чтобы слои высыхали быстрее, не нужно создавать сквозняка, достаточно легкого проветривания.

Советы по работе с грунтовкой

При грунтовании важно не допустить ошибок, чтобы обеспечить необходимое качество работы. Ниже представлено несколько полезных советов по работе с грунтующими составами:

  1. Существует распространенное заблуждение, согласно которому грунтование необходимо лишь в новых зданиях. Это не так: слой грунтовки нужен абсолютно для любой поверхности.
  2. Минимально необходимое количество слоев грунта — два. Наносить каждый последующий слой грунта (да и любого отделочного материала) можно после полного высыхания предыдущего слоя. Причем грунт должен не просто подсохнуть, а именно высохнуть.
  3. Не существует рекомендаций относительно ускорения высыхания грунта, кроме создания в помещении определенного благоприятного микроклимата (влажность, температура и циркуляция воздуха).
  4. Не стоит покупать дешевые составы. Лучше слегка сэкономить на краске или лаке, чем купить дешевую грунтовку. Ведь каким качественным бы ни был лакокрасочный материал, он начнет отслаиваться, если поверхность не прогрунтованная.
  5. Грунтовка не должна пахнуть клеем. Если такой запах имеется, скорее всего, речь идет о фальсификате.
  6. Средний расход материала на квадратный метр — 150 миллилитров.

Распространенные ошибки при грунтовании

Существует ряд ошибок при нанесении грунта, типичных для начинающих мастеров:

  1. Нельзя использовать в качестве грунта водоэмульсионные и дисперсионные лакокрасочные составы (пигментированные грунтовки). Эти краски не имеют свойств, необходимых грунтующим материалам.
  2. Если первым слоем нанести грунтовку, а вторым все же использовать дисперсионную или водоэмульсионную краску, на поверхности наверняка проявятся пятна.
  3. Одного слоя грунтовки практически во всех случаях будет недостаточно.

Грунтование поверхности — функционально необходимая составляющая отделочных работ, которую ни в коем случае нельзя игнорировать. От качества грунтования зависят все последующие этапы ремонта.

Красная краска

Подскажите, как бороться с красной краской? У меня даже на вшивую тест-пластину уходит грамм 30 базы! Нихера не перекрывает. Может быть, надо сначала какой-нибудь подложкой грунт перекрывать? Или красным грунтом пользоваться?

Комментарии

обычно под красную базу идет подложка или белая или светло серая

под красный акрил надо белыми грунтами грунтовать

под малоукрывистые краски идет подложка, это грунт специальный грунт. Это как трехслойкой красить, где брал краску спроси подложку под эту краску

Проблемы бывают и с акриловыми,вишневая, желтая, ну а в подложку можно добавить краску по цвету машины

dupont centari 6000. наверно про нее речь. укрывает все и всегда. рекомендую.

Всем привет. Не когда не было проблем с покраской акрилом, а тут просматриваеться грунт. Я и краску погущще зделал. была такая проблема с красной базой мобихел и здесь так же. А год назад красил этуже машину такой же краской(вика акрил), все прекрасно было. Подскажите!!

для начала надо красочку хорошо перемешать красил B4 в океан (мобихел) укрыл в три слоя.

Самый лучший вариант это подобрать какой-нибудь укрывчатый цвет из красных, и если полная покраска, то загрунтовать все в один цвет, и без перетиров замыть.

красная плохо укрывается это факт . с акрилом прям беда перекрыл раз проявляется два проявляется на третий течет вот .

Если полная покраска — то, да! (разве что нет протиров)А если пятном подкрашивать?

какой фирмы краска? я знаю, что у красной базы (под лак которая) укрывистость низкая у любой системы, а вот с акрилом проблем не должно быть, в 2 слоя точно укрывать должно. Но грунт желательно использовать светлый.

У многих производителей ЛКМ есть возможность подколеровывать грунт пигментными пастами для лучшей укрывистости. А вообще мне кажется лучше взять краску подороже и укрыть все в полтора-два слоя чем лить 4-5 слоев и тратить полведра на деталь. Работаю DuPont и Duxone — за слой белый грунт черной краской укрывается (ну или красной — не важно).

Centari 6000 это база а акрилы это centari 500,501,5035 , imron и линейка для коммерческого транспорта полиуретановые эмали PercoTop, еще более дешевая линейка Duxone. Все укрывают на «ура». любым цветом любой грунт в 2 слоя.

Забыл сказать, цвет синий(океан).

Честно говоря я покрасил всю машину (ВАЗ 2101) по наружке 1 банкой мобихела (750гр+отвердитель 375гр+150гр растворителя).Вот так бывает, когда у клиента денех нету Капот и крышку багажника я сейчас крашу отдельно (на них тоже всего полбанки краски и 300гр лака).И поэтому краску наносил тончайшими, но равномерными по наливу слоями, иначе краски могло не хватить на всю машину

Охренеть. Красил когдато свою девятку ,намешал -аквамарин,рапсодия, и родная синяя со Шкоды,в базу добавлено колпачок изумруда.Делалось на продажу,но на второй день открылся на ходу капот.не кто не думал но пришлось подбирать,не поверити,но один в один ,без подложек и без добавления в лак,с двух слоев,вот это колорист,уважаю, а остальное туфта,с завода подложки не идут ,хоть убейте,белый грунт,и все.

У нас в Красноярске появилась система Consai-Paint из Японии. Любой красный,хоть крил хоть база 100% укрывистость в два слоя. А подборе на японцев вообще подарок.

как то красил мазду красный акрил,грунт черный думал труба,пришлось 7слоев положить.по мне причин много,1краска с начала розлива 2сделал пятнами грунт,переход красн.кр черный гр.кошмар а с белым отлично,глянец налил бомба,акр.класс приятно работать в один слой.

Без разницы акрил или т.д,всегда беру акрил или базу без подбора,крою ,чтоб не было просветов и закрываю с под бора в два слоя.Заклебали коларисты -типа серая подложка,темная,мне что подбор грунта сначала заказывать?Кстати хорошая экономия,только не надо подтеков сажать -не уберешь.

Читать еще:  Чем вымыть линолеум после грунтовки

Все равно мне лично дешевле взять подложку,без подбора.Грунт повторюсь в разлив не продают,а банка стоит сейчас 550- 600 рублей,тогда как краска без подбора 100р.,с подбором 300р.В дыню не дашь,она женщина ,притом одна на весь город ,больше ни кто не подбирает, этим и пользуется.Краску дают С надписью,типа подложка светлая ,по мокрому. НИ давления ,ни сколько слоев, ни дюза на сколько,по этому и говорю,каждый приспосабливается ,как ему легче.Какая технология,может мне ей объяснить какой центарий брать?

Красный мобихел «хелиос» дейтсвительно имеет очень «глубокий» цвет , вчера красил ярко красным, не дай бог где то чёрное пятнышко после зашкуривания перед покраской (по низам наносился чёрный гравитекс, машина под светло-серым грунтом вся) после 3го слоя краски чёрное пятнышко ещё видно Но плюс мобихела, очень быстрая сушка на отлип, где то мин 5, как раз закончив один слой спокойно можно наносить следующий, так что после 6го слоя пятнышки исчезли Слава богу всё это было ещё и под лак, так что ненапрягаясь, если уж совсем что то не нравилось, поддувал пятнами, всё равно задача получить глянец была на лаке

Если полная покраска, тогда можно сделать первый слой каким-нибудь урывистым красным цветом, а потом уже красить в нужный, хотя до этого и без меня можно додуматся . Правда потом могут быть проблемы с подкраской машины.

А краска не послазит от такого слоя?

Вообще красный цвет самый неукрывистый практически во всех системах подбора.Выход прост — подложки. От белого до чёрного. В DuPont к примеру семь оттенков грунта от белого до чёрного, что при стандартном нанесении базы может сильно изменить насыщенность плохоукрывистых красок.

Для тех,кто работает дюпоном-а что вы можете сказать про укрывистость их БЕЛЫХ цветов?(так-же грунтов,особенно 901R)

Просьба не ругать колористов!Они рекомендуют то,что желательно.В программе дюпа цвет подложки указан в рецептуре краски,(к примеру),со временем при многочисленных покрасках одних и тех-же цветов вносятся свои коррективы в оттенок грунта,где-то сделать светлее,где-то темнее.Лишние слои-лишняя краска.Лишняя краска-потерянное время и потерянные деньги.Плюс время,жрущее свет и соляру.Грунт любого цвета стоит одинаковых денег,лишний слой краски на скажем,пять-семь деталей. Считайте сами.

Я не колорист.И это был не довод,а просто мнение.Если что-то не так написал,звиняйте.Кто там Вам биндером переразбавляет,дайте в рыло.А те,кто плюётся,чем работают?Неужели нет выгоды,(к примеру!),ста граммами базы (готовой)Z11(ниссан) покрыть передний бампер альмеры так,что ни одна собака не докопается?И попробуйте сделать это на белый,красный,или ещё какой там грунт.И как можно намешать краску,чтоб тупо в два слоя укрывало?А если это А32(тот-же ниссан),который даже без биндера похож на воду?Вот тот всякие чёрные пятна точно с десятого слоя укроет.В Ниппоне перлы,возможно,поукрывистей будут,сталкивался.Но в дюпе все как вода.

Мобихел имеет очень глубокий цвет.Красил кабины тягочей Вольво в желтый цвет -6слоёв краски положил но цвет такой глубокий что те цвета которые кроют вдва слоя рядом не стоят . это же касается синих и красных.

красные краски — не все неукрывистые, это касается перламутров и некоторых акрилов. это зависит от компонентов из которых они состоят (в основном — прозрачные, полупрозрачные, они нужны чтобы соблюсти чистоту цвета), как только в краску начинают добавлять такие цвета как: черный, белый или серебро — укрывистость возрастает в разы. совет — всегда делать тест-отпыл на серый и белый грунт, ну и конечно прислушиваться к рекомендациям колориста, если краску подбирали.

Проёмы так и делались тёмно красным всё таки там столько слоёв лить лень да и ненужно, а так вышло в один слой по красному грунту.Цвет просто от мазды немного с розовым оттенком, поэтому для наружки хотелось чтобы была не просто красной, а именно странного оттенка, вот и вышло светло-серый грунт по наружке + 6ть слоёв краски + 2 слоя лака

Я в шоке свас братва! уточни код. марку и все у вас гуд!

кто нибудь хоть раз попадал в цвет?Цвет:красно- кирпичныйМарка:Ford-Focus сборка Питерна них даже кода не существует(на питерскую сборку)

вполне нормальное и объективное мнение. извиняюсь а что такое «фандек?», это карточки с выкрасами? просто судя по проф жаргону вы с супругой больше по колористике.а с красными это цирк. и всегда будет. и встык бить их очень тяжело. как с точки зрения выкрасов, так и с точки зрения подбора.

Колируемый грунт есть вовсех системах но им почемуто мастера пользуются похо , больше всего пользуются в системе серых подложек у дюпона. Я пользуюсь колеруемым грунтом PROFIX CP 355HS 4:1 Добовляб 30% акрил нужного оттенка и все проблем нет

совет! выгони чистую машину на утреннее летнее солнце часов в 8. если увидишь что она вся в пятнах( не укрытая) то только переходы, если нет то пинай колориста. на своём опыте Румынские Логаны меня мучили!))) днём вроде всё зашибись, краска лежит по человечески, в 7- 8 утра как оборотни становяться. такое впечатление, что краску на заводе воруют. дело в том, что утреннее солнце пожит тебе то что при дневном свете и ни с какой лампой не увидишь!!

вот немного наверно не в тему будет сказано такая же беда с серебром красим вроде все ок сушим выгоняем на дневной свет прям местами видны пятна . как бороться ?

делаеш подложку любым серебром

уважаемый пользователь федор. на форуме есть определенные правила.будте добры следовать им. одно сообщение откорректированно. остальные можете попробовать написать снова. с уважением,администрация.

Привет,парни.Это лично моё мнение,прошу сильно не пинать.Если ярко-красные цвета-то предпочитаю белый цвет грунта,в крайнем случае-двоечку(по дюпону)тёмно-красные-серые-тёмно серые,тёмно-малиновые оттенки-по чёрному.,тонируемые грунты сильно упрощают работу-факт,но не всегда.Чёрная база дюпона в 6000-ой действительно укрывает всё,что угодно,F0220.если не ошибаюсь-АМ5 пигмент в основе-убойная вещь..Если перламутры-то в любой системе-неукрывистые-хоть в сикенсе,хоть в чём.У дюпона есть цвета по коду и по нужному цвету грунта в 6-8 слоёв ложить нужно.А форды всегда проблема для покраски встык.У того-же дюпона фандеков форда-в ладонь не поместится.И то,как правило,не подходят.Красно-кирпичные-сложные в подборе,чем светлее-тем сложнее.Мы нашли соотношение фордовского цвета+похожий из тойоты,почти в идеал вышел,если нужно,супруга опишет(Иришка).Вообще-то может быть это только проблема дюпа,колеровать приходится не по граммам,а по капелькам на кончике ложки.Прошу прощения,я высказал своё мнение.

Точно напиши что и как делаешь и какими мат.

потдерживаю двумя руками. работал как то с ним целый год, ни одного промаха!

Да, только где сейчас летнее солнышко найдёш.

я всегда наношу лишний слой. даже если вроде не светятся пятна всё равно ещё один слой. тож промахов ещё не было.а что касается красной краски, то использую красный грунт (хотя такие машины редко попадают). последняя быда лачетти. красил мобихелом. там де был красный грунт более менее (хотя и с трудом), а где протёр до заводского грунта (белого) то еле перекрыл.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector