4builders.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошая грунтовка для бампера

Покраска бампера стоимость

Бампер на то и бампер, чтобы защищать от повреждений кузов автомобиля и при виде царапин и трещин особенно расстраиваться не стоит. Все эти повреждения могли бы остаться на крыле или на панели автомобиля, что устранить не так просто, как привести в порядок бампер. В крайнем случае, бампер можно сменить и все равно это будет дешевле, чем менять или рихтовать крыло или панель, а если бампер спас от удара фару или задний фонарь – то честь ему и слава.
В любом случае, с поврежденным бампером нужно что-то делать и как-то приводить его в порядок. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд и не так дорого, как может показаться. Покраска бампера стоимость, пайка и шпаклевка будут темой этой статьи.

Стоимость покраски бампера

Стоимость покраски бампера напрямую зависит от качества материалов и квалификации мастера. Мы попробуем сделать приблизительную смету работ по окраске, чтобы иметь представление о порядке цен. Говорить о конкретном бампере не приходится, поэтому рассмотрим средний вариант со средним количеством материала, при покраске, выполненной средним мастером.

Для покраски необходимы расходные материалы, о которых мы уже говорили:

  • Сетка для пайки;
  • Эпоксидный клей;
  • Наждачная бумага;
  • Грунтовка;
  • Краска;
  • Шпаклевка.

В среднем, за покраску бампера полностью с учетом всех расходных материалов просят $150 с учетом компьютерного подбора краски и стоимости работ. При локальной окраске – просят несколько меньше, но не намного.

Как видим, покраска бампера – удовольствие не из дешевых. Поэтом берегите бампера и ездите аккуратно, а сэкономленные на восстановлении бампера деньги, лучше потратить на хорошую сигнализацию.

Пайка пластикового бампера

При любых повреждениях, требующих окраски бампера, его необходимо демонтировать, тщательно помыть и почистить от грязи, высушить, а после произвести внимательный осмотр. Усложним себе задачу и предположим, что на бампере есть несколько трещин, которые необходимо перед покраской запаять.

Чтобы запаять трещину используют либо паяльник, либо горелку. Опытные мастера пользуются горелкой – так процесс пайки проходит быстрее, но требует особенных навыков и аккуратности. Сам процесс пайки происходит так:

  1. На конце трещины высверливают отверстие, чтобы ограничить ее распространение.
  2. Бампер крепится на стенд струбцинами или просто в тиски.
  3. Прогревается и пропаивается сначала внутренняя сторона, чтобы изучить свойства пластика без ущерба внешнему виду.
  4. Пайка начинается с конца трещины и прихватывается каждые 10 см.
  5. После прихватки усиливают шов армированием и делают это двумя способами – либо скобами для степлера, либо специальной армирующей сеткой. Последний вариант предпочтительнее, так как подразумевает меньшее вмешательство в структуру поверхности.
  6. Сетка прогревается и впаивается в пластик с тыльной стороны так, чтобы на несколько сантиметров перекрывала трещину. Иногда используют эпоксидный клей для фиксации сетки, но это не так надежно и требует последующей механической обработки.
  7. Затем бампер шлифуется шлифовальной машинкой, с него сдувается компрессором пыль и он передается на покраску.

Шпаклевка бампера

Чтобы добиться качественной покраски, необходимо подготовить поверхность и привести ее в идеальное состояние. Для этого необходимо прошпаклевать все неровности и сколы на поверхности, выровнять швы и вмятины, если они существуют.

Для этого мастера используют специальную шпаклевку для пластика, но иногда подходит и обычная композитная шпаклевка по металлу. Шпаклевка есть двух видов – мягкая и черновая. Черновая изготовлена из композита с включением стекловолокна и используется для первичного выравнивания особенно глубоких вмятин. Стекловолокно при этом играет роль арматуры, придающей слою шпаклевки дополнительную жесткость и прочность на излом.

  • Подготовка шпаклевки к нанесению . Любая композитная шпаклевка состоит из двух компонентов – композита и отвердителя. Непосредственно перед нанесением они смешиваются в пропорции 2/100. Но количество отвердителя может меняться в зависимости от того, какое время необходимо выдержать для схватывания. Чем больше отвердителя в составе шпаклевки, тем схватывание происходит быстрее, и тем быстрее можно будет приступать к обработке. Но необходимо учитывать, что при превышении дозы отвердителя шпаклевка становится более хрупкой.
  • Н анесение шпаклевки . Как правило, схватывание происходит уже через 5-7 минут после замешивания, поэтому времени на раздумья практически нет. Все движения должны быть четко выверены и просчитаны. Готовая шпаклевка наносится на поврежденный участок бампера поперек вмятины, а выравнивается шпателем вдоль. После нанесения шпаклевки необходимо подождать около 20 минут, после чего можно зашлифовывать прошпаклеванные участки.

Шлифовка поверхности

Далее по высохшей шпаклевке проводят шлифовку мелкой наждачной бумагой при помощи бруска или шлифовальной вибрационной машинки. Если повреждения незначительны, то можно использовать жидкую шпаклевку, которая наносится по принципу грунтовки и после высыхания также обрабатывается наждачной бумагой. Есть некоторые простые правила, которые необходимо соблюдать при шлифовке:

  • Использовать на ровных поверхностях выравнивающий брусок и ни в коем случае не шлифовать ладонью, так как рука повторит все неровности поверхности и придется перешпаклевывать участок заново.
  • Шлифовка проводится только круговыми движениями и ни в коем случае не по прямой линии – так избегают появления царапин.
  • Рука должна располагаться под прямым углом к поверхности.

По завершении шлифовки поверхность контролируется на предмет появления трещин. Если бампер в норме, его передают на грунтовку и покраску.

Грунтовка бампера

После шлифовки бампер необходимо вымыть дочиста и просушить, чтобы на нем не оставалось пыли и влаги. Грунтовка производится в большинстве случаев в два слоя с промежуточной просушкой в 20-25 минут. Грунт вымешивается и наносится на поверхность краскопультом. После полного высыхания его шлифуют финишной наждачной бумагой по принципу шлифования шпаклевки, просушивают и передают под покраску.

Покраска бампера

Покраску бампера производят в специальной камере, изолированной от влаги и пыли. Наносят краску распылителем, предварительно настроив его параметры под вязкость краски. Краску подбирают при помощи компьютера. Компьютерный подбор краски заключается в сопоставлении марки краски кузова и марки наносимой краски по цвету. Они должны точно совпадать, иначе благодаря большой площади поверхности бампера разница в цвете будет сильно видна.
При покраске необходимо учитывать особенности цвета – это целая наука, поэтому автомобильные маляры так ценятся. Даже при полном совпадении марок краски, поверхность можно запросто испортить одним неверным движением.

Краска наносится пистолетом в несколько слоев, по усмотрению мастера. После каждого слоя краска должна немного просохнуть перед нанесением следующего слоя. Сохнет краска в зависимости от марки – от 20 минут до нескольких суток.
По завершению нанесения краски приступают к лакировке поверхности, если в этом есть необходимость. Лак придает бамперу глянец и одновременно сохраняет поверхность от сколов и мелких ударов. Нанесение лака — процесс очень ответственный и требующий большого опыта в покраске, поскольку один потек может испортить всю многочасовую работу.После лакировки, проведенной хорошим мастером, поверхность больше не нуждается в обработке и после просыхания бампер можно установить на место.

Читать еще:  Церезит антигрибковая грунтовка инструкция

Какие сложности могут возникнуть при покраске бампера из пластика?

При ремонте автомобиля возникает масса проблемных моментов, которые нередко выводят из себя. Но если подходить к ним философски и с терпением, то из любых ситуаций можно найти выход без потери нервных клеток и без снижения качества работы.

Конечно, покраска пластикового бампера не всегда проходит гладко по целому ряду причин, но это говорит лишь о том, что ко всему нужно быть готовым и уметь справляться с нештатными ситуациями. Это единственный способ выполнить работу качественно и не потерять к ней интерес.

Примеры проблемных моментов:

  1. Пластик низкого качества. В редких случаях лакокрасочные материалы просто отпадают от бампера через несколько недель. Причина этому — «жирный» пластик, который не пригоден для покраски. Выход — покупка нормального бампера;
  2. Крупные заусеницы на пластике, образующиеся после обработки наждаком. Чтобы грунт укрыл все неровности и пупырышки, нужно счистить заусеницы мелким наждаком или лезвием. Безусловно, можно просто залить все грунтом, но только тогда, когда есть уверенность в том, что для этого хватит 2-3-х слоев. Нет смысла наносить грунт в 10 слоев, ведь это только навредит;
  3. Трескается грунт (паутинка). При ремонте бампера иногда случается так, что грунт растворяет старую краску, что вызывает эффект паутинки. Иной раз помогает подогрев бампера феном с последующей грунтовкой тонкими слоями с хорошей просушкой между ними. Однако лучшим вариантом является специальный грунт на спирту. После обработки бампера таким составом через несколько минут можно смело наносить грунт по пластику, а поверх него класть базовый;
  4. Не держится пайка бампера. Чтобы пайка была эффективной, нужно всегда использовать специальную сетку и, по возможности, пропаивать пластик с двух сторон. В идеальном варианте вместо паяльника нужно использовать газовую горелку, поскольку она при правильном обращении не пережигает пластмассу;
  5. Другой оттенок краски на пластике. Покраска бампера и кузова автомобиля одинаковой краской при всех прочих равных условиях дает разный цветовой оттенок за счет отличия статических свойств материалов. Это касается таких красок, как металлик, перламутр, ксералик. От этого никуда не деться (лучше сразу предупреждать клиента о проблеме или использовать другие краски).

Настройка на работу

Для ремонта пластика нужно обладать терпением, целеустремленностью и располагать достаточным количеством времени. Человек, выполняющий монотонную работу, зачастую впадает в так называемый транс. Но если вызывать подобное состояние по желанию, то можно научиться быстро переделывать испорченное, вместо пустого растрачивания энергии на негативные мысли и эмоции. Рецепт успеха заключается в двух вещах: быстром анализе ситуации и нахождении правильного решения.

Не следует бояться работать с пластиком. Практически любой брак при ремонте пластикового бампера можно исправить. Если на одном из этапов результат неидеален, то лучше переделать заново, чем пытаться исправить положение косметическими средствами.

Имея дело с покраской бампера впервые, следует как можно глубже изучить теорию. Сложнее всего дается не работа с пульверизатором, а пайка и шпаклевка. Тем не менее, операции эти сами по себе могут быть выполнены идеально даже новичком. Однако нужно полностью осознавать суть каждого действия.

Что делать, если пластик не паяется?

Некоторые виды пластика, действительно, очень плохо паяются. Но если иметь припой из того же материала, то все получится. На тыльной стороне бампера имеется маркировка пластика, из которого он изготовлен. Это может быть полипропилен (РР), поливинилхлорид (PVC) и другие модификации. Используя припой с соответствующей маркировкой, можно получить наиболее надежный шов.

Пайка бампера при помощи металлической сетки долгое время оставалась самым популярным способом ремонта, но теперь она все чаще вытесняется пайкой с припоем. Поэтому если есть проблемы с сеткой, то стоит попробовать пластиковый припой. Его при помощи термофена вплавляют в канавку, выбранную заранее на месте трещины.

Специальные материалы для пластика

Для обеспечения необходимой адгезии к краске, пластиковый бампер обязательно нужно загрунтовать. Но обычный грунт, которым покрывают металлические детали кузова, для пластмассы не подходит. Иногда он держится, но может и отвалиться, поэтому рисковать нельзя.

Специальные грунтовки для пластика обязательно имеют узкую специализацию. Их следует предпочесть и универсальным грунтам. Кроме того, очень важно использовать правильный растворитель, иначе даже специальный грунт может отслоиться от пластика.

Существует много различных обезжиривателей для пластмассы. Принципиальной разницы нет, но главное, чтобы состав был предназначен для пластика. Хорошо подходят так называемые мягкие растворители и смывки для пластмасс, а также средство антисиликон.

Если пластик качественно загрунтован специальным грунтом, то сверху уже можно работать обычными составами. Так, для выравнивания гребенки, оставшейся после пайки, поверх грунта можно использовать универсальную автомобильную шпатлевку. Но лучше, конечно, приобрести специальную шпатлевочную массу для пластика. Тогда ее можно будет накладывать непосредственно на бампер без промежуточного слоя грунтовки.

Чтобы при покраске на бампер не села пыль

Обеспечить стерильные условия для покраски бампера легче, чем для целого автомобиля или даже капота. Проще всего соорудить небольшой шатер из полиэтиленовой пленки и подвесить его в гараже. Разумеется, если есть доступ к настоящей покрасочной, то стоит этим воспользоваться.

Когда пыль все же села, то может помочь полировка. Если соринка слишком велика и не удаляется полировкой, то можно произвести точечный ремонт. Пока краска еще свежая, есть все шансы выполнить его так, чтобы не осталось и следа.

Сложная форма

Передние бамперы автомобилей зачастую имеют сложную форму, содержащую множество канавок, отверстий, углублений и выступов. Все это нужно хорошо прокрасить, держа пульверизатор под разным углом. Но если подавать на одно место слишком много краски, то она может потечь, – это известно даже начинающему автомаляру.

Чем сложнее форма бампера, тем осторожнее нужно прокрашивать труднодоступные места. Лучше произвести больше заходов, напыляя краску, чем подавать много и потом устранять подтеки. Контролировать качество покраски в различных отверстиях бампера удобнее всего фонариком.

Читать еще:  Церезит грунтовка глубокого проникновения состав

Грунтовки

  • AVE
  • CRS
    • Акриловые материалы
    • Мeталлики
    • Лаки
    • Грунтовки
    • Алкидные материалы
  • Sadolin

CRS 2К Акриловая ГРУНТОВКА 4+1

CRS 2К акриловая грунтовка 4+1 (далее по тексту – грунтовка) предназначена для окраски и антикоррозионной защиты металлических поверхностей из углеродистой стали, в том числе, ранее окрашенных. Грунтовка совместима с любыми покрывными и базисными эмалями. Может применяться в комплексе с традиционными авторемонтными шпатлевками и грунтовками, в том числе может наноситься на грунтовки типа Wash Primer.

Грунтовка рекомендуется для ремонта покрытий легковых автомобилей, а также для окраски крупногабаритных транспортных средств (автобусов, кабин грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, железнодорожных вагонов), металлоконструкций и для других металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях.

Грунтовка позволяет выравнивать мелкие механические дефекты окрашиваемой поверхности и закрывать границы зашпатлеванных участков. Грунтовка технологична в нанесении, позволяет получить покрытие большой толщины без риска образования подтеков. Быстро сохнет, легко шлифуется. Рецептура грунтовки обеспечивает достижение шлифуемости покрытия шлифовальной шкуркой Р 240-400 (без применения воды) после сушки при температуре (20±2)ºС, в течение 3,5 – 4 часов. Покрытие грунтовкой допускает мокрую шлифовку. Грунтовка представляет собой двухкомпонентный материал на основе гидроксилсодержащей акриловой смолы (компонент 1) и отвердителя (компонент 2). Компонент 1 грунтовки является дисперсией специальных наполнителей, пигментов, комплекса добавок в растворе акрилового сополимера.

Подготовка поверхности
Окрашиваемую поверхность очистить от грязи и ржавчины, отшлифовать, обезжирить и высушить.Неровности зашпатлевать и зашлифовать.

Условия нанесения
Оптимальная температура +20°С, минимальная температура +10°С, относительная влажность воздуха не более 75%. При температуре менее +20°С продолжительность сушки увеличивается.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Рабочая вязкость
20-30 с для нанесения пневмопаспылением

Жизнеспособность рабочего раствора
Не менее 1 часа. При температуре более +20°С жизнеспособность сокращается.

Оборудование для нанесения
Краскораспылитель, дюза 1,4 – 2,2 мм в зависимости от площади окрашиваемой поверхности

Число слоев
1, 2 или 3 слоя

Межслойная сушка
10 -15 минут

Рекомендуемая толщина покрытия
однослойное 45 – 60 мкм, двухслойное 90 – 120 мкм, трехслойное 150 – 180 мкм

Сушка
4 часа при температуре (20±2) °С

Шлифование
«Сухое» сначала Р240, затем Р360 – Р400. Допускается «мокрое» шлифование.

Расход материала
100-160 г/м2 на однослойное покрытие

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1

CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 (компонент 2), применяется в качестве второго компонента для отверждения двухкомпонентной грунтовки 4+1. Отвердитель представляет собой раствор ароматических полиизоцианатов в смеси растворителей. CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 обеспечивает быструю сушку грунтовки до состояния, пригодного для шлифования и требуемые физико-механические свойства покрытия.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Гарантийный срок хранения
9 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Разбавитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1

CRS Разбавитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 (далее по тексту: разбавитель), применяется для доведения до требуемой вязкости рабочего раствора CRS 2К Акриловой грунтовки 4+1, представляет собой смесь ароматических углеводородов и сложных эфиров. Состав CRS Разбавителя для 2К Акриловой грунтовки 4+1 специально подобран для обеспечения хорошей наносимости грунтовки пневмораспылением и быстрой сушки покрытия.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Адгезионная грунтовка по пластику

1К Адгезионная грунтовка по пластику предназначена для окраски бамперов и деталей внешней обвески автомобилей, а также изделий из полипропилена, композитов на основе полипропилена, полиэтилена, полиуретана. Применяется как при ремонтной окраске, так и при окраске нового изделия.

1К Адгезионная грунтовка по пластику обеспечивает надежную и долговечную адгезию лакокрасочного покрытия к проблемным пластикам. Обработка пластика пламенем или электрическим разрядом не требуется.

Грунтовка прозрачная,укрывистостью и твердостью не обладает.

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 10 – 20 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому

1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому (ТУ 20.30.12-057-63146727-2017) предназначена для ремонтной окраски автомобилей.

1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому позволяет закрывать границы выровненного, загрунтованного и шлифованного участка ремонтируемого покрытия. При рекомендованной толщине, от 40 до 60 мкм, покрытие готово к окраске эмалью или двухслойной системой базисная эмаль плюс прозрачный лак не более чем через 30 минут естественной сушки при температуре (20±2)ºС. Применение 1К грунтовки обеспечивает высокий блеск эмали и лака.

Смешивание и разбавление
Перемешать, разбавить до рабочей вязкости 16 – 20 с при температуре (20±0,5)ºС по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм Универсальным разбавителем для CRS 1К Акриловых грунтовок (ТУ 20.30.22-045-63146727-2016) от 25 до 40% по весу, или от35 до 50% по объему, тщательно перемешать и профильтровать.

Нанесение
Краскораспылителем в 1-2 слоя, выдержка между слоями 7 – 10 минут.

Сушка до окраски эмалью
30 минут при температуре 20°С.

Читать еще:  Чем грунтовать гкл перед поклейкой обоев

Состав
Акриловый термопластичный сополимер, пигменты, наполнители, добавки, растворители.

Гарантийный срок
24 месяца с даты изготовления в невскрытой таре

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 50 – 80 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Акриловая финишная быстросохнущая грунтовка

1К Акриловая грунтовка финишная быстросохнущая (ТУ 20.30.12-057-63146727-2017) предназначена для ремонтной окраски автомобилей.

1К Акриловая финишная быстросохнущая грунтовка позволяет закрывать мелкие механические дефекты окрашиваемой поверхности, в том числе на зашпатлеванных участках. При рекомендованной толщине слоя до 120 мкм покрытие готово к шлифованию после 3,5 – 4 часов естественной сушки при температуре (20±2)ºС.

Смешивание и разбавление
Перемешать, разбавить до рабочей вязкости 20 – 30 с при температуре (20±0,5)ºС по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм Универсальным разбавителем для CRS 1К Акриловых грунтовок (ТУ 20.30.22-045-63146727-2016) от 30 до 50% по весу, или от 60 до 80% по объему, тщательно перемешать и профильтровать.

Нанесение
Краскораспылителем в 1-2 слоя, выдержка между слоями 7 – 10 минут.

Сушка и шлифование
Сушка до шлифовки: 3,5 – 4 часа при температуре 20°С.
Шлифование: без применения воды, шлифматериалом сначала Р240, затем Р400.

Состав
Акриловый термопластичный сополимер, пигменты, наполнители, добавки, растворители.

Гарантийный срок
24 месяца с даты изготовления в невскрытой таре

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 80 – 120 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Универсальный разбавитель для 1К Акриловых грунтовок

CRS Универсальный разбавитель для 1К Акриловых грунтовок ТУ 2319-045-63146727-2016 (далее по тексту: разбавитель), применяется для доведения до рабочей вязкости CRS 1К Акриловых грунтовок.

Состав
Представляет собой смесь ароматических углеводородов и сложных эфиров.
Состав CRS Разбавителя для 1К Акриловой грунтовки специально подобран для обеспечения удобства нанесения грунтовок пневмораспылением, быстрой сушки покрытия 1К Акриловой финишной быстросохнущей грунтовкой, а также обеспечения возможности окраски методом мокрый-по-мокрому по покрытию 1К Акриловой грунтовкой мокрый-по-мокрому

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 1К акриловой грунтовки» в количестве:
для грунтовки финишной быстросохнущей: от 30 до 50% по весу, или от 60 до 80% по объему,
для грунтовки мокрый-по-мокрому от 25 до 40% по весу, или от35 до 50% по объему.

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

Покраска бампера

Средняя цена покраски заднего бампера (переднего) локальным методом составляет 4000 рублей, а стоимость полного окрашивания стартует от 10000 рублей.

Бампер – расходная составляющая автомобиля, которая выполняет функцию буфера при каких-либо столкновениях. Поэтому довольно часто данная деталь ремонтируется либо заменяется, после чего требуется её покраска.

Покраска бамперов из пластика

Сегодня преимущественное количество бамперов изготавливают из пластика. Для автолюбителя такая тенденция вполне оправдана: пластик дешевле в закупке, проще в обслуживании. Отремонтировать и покрасить пластиковый бампер легче и выгоднее, чем металлический, поэтому такую услугу предлагают практически все СТО.

Технология

Однако несложный на первый взгляд ремонт требует квалификации мастера и неукоснительного соблюдения регламентных операций. Так, технология правильной покраски бампера предполагает обязательную грамотную подготовку пластика:

  • проведение обезжиривания;
  • качественное выравнивание/восстановление поверхности;
  • матирование;
  • нанесение специального состава в качестве первого слоя.

Только при выполнении всех перечисленных мероприятий обеспечивается хорошая адгезия и долговечность покрытия. В противном случае краска будет отслаиваться, вспучиваться, шелушиться и деформироваться другими всевозможными способами.

Можно ли покрасить бампер без снятия?

Окрашивание бамперов проводится двумя способами: с демонтажем кузовного элемента и без него. Бездемонтажный вариант – локальная покраска бампера, которая предлагается в случаях наличия небольших повреждений.

Частичная покраска бампера

Например, это могут быть небольшие вмятины, царапины, отслоения покрытия. Они устраняются шпатлеванием и не требуют снятия бампера.

Частичное окрашивание, выполняемое только на месте повреждений (пятном) занимает меньше времени. Цены на покраску бампера авто таким способом существенно меньше, чем при полном покрытии. Однако такое решение целесообразно только при наличии небольших повреждений, занимающих не более трети общей площади детали.

Полная покраска

При наличии значительных повреждений, установке нового заводского бампера и в некоторых других случаях проводится полное окрашивание. Оно требует снятия детали с автомобиля или, говоря по-другому, выполнения арматурных работ.

Сколько стоит покраска бампера?

Стоимость покраски бампера автомобиля зависит от целого ряда факторов. Так, в сумму включаются:

  • пайка/шпатлевка;
  • грунтование;
  • покраска;
  • арматурные работы.

Также цена зависит от выбора покрытия и вида покраски: полная, частичная. Поэтому в каждом случае она определяется индивидуально после оценки стоимости, проведенной на СТО. Тем не менее, средняя цена покраски заднего бампера (переднего) локальным методом составляет 2000 рублей, а стоимость полного окрашивания стартует от 6999 рублей.

Сколько времени занимает покраска бампера?

От нескольких часов до 2 дней. Это зависит от состояния «исходного материала» – бампера: наличия на нем повреждений, их характера и площади. Ведь основное время работы приходится на восстановление поверхности детали (пайка, шпатлевка), грунтование и промежуточные подготовительные процессы. А уже покраска грунтованного бампера занимает минимум времени.

Наши предложения

Мы осуществляем покраску бамперов и приглашаем посетить наши кузовные техцентры для получения качественного сервиса. Мы работаем с пластиком и металлом, любыми автомобилями и любыми повреждениями. В наши услуги входят:

  • частичная покраска (с ремонтом бампера и без);
  • полное окрашивание;
  • покраска с подбором «в цвет» (акрил, база с лаком) и структурой, 50/50.

Также мы предлагаем сопутствующие услуги: продажу бамперов (с заказом и в наличии), установку защитной бамперной сетки, бронирование пленкой и др.

Помимо широкого спектра работ, мы предлагаем адекватные и прозрачные цены на качественную покраску переднего бампера, заднего, нового и бывшего в употреблении. Расценки зафиксированы в прайсе, который предоставляется клиенту в каждом кузовном сервисе ТТС.

Адреса пунктов покраски бамперов

Посетить центры кузовного ремонта ТрансТехСервис можно: в Казани, Стерлитамаке, Оренбурге, Уфе, Наб. Челнах, Ижевске, Чебоксарах и Йошкар-Оле.

Подробнее адреса СТО указаны внизу страницы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector