4builders.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Женщина за рулем под кирпич

Когда женщины смогут работать дальнобойщиками и машинистами метро?

Лента новостей

  • 10:19 Сошедший оползень парализовал движение на трассе Джубга-Сочи
  • 09:39 СМИ: COVID-19 начал распространяться в Ухане еще летом 2019 года
  • 09:17 Подозреваемый в убийстве трех студенток в Оренбуржье признал вину
  • 08:40 Facebook назвал причиной глобального сбоя ошибку конфигурации сетевого оборудования
  • 08:08 Мошенники начали обманывать россиян с помощью аудиоробота
  • 07:37 Два человека погибли при пожаре в жилом доме в Москве
  • 07:09 При пожаре в инфекционной больнице в Кирове погибли два человека
  • 02:37 Вице-премьер Молдавии не видит альтернативы российскому газу для республики
  • 01:33 Сбои произошли в работе YouTube, Tinder, Viber, Netflix и Zoom
  • 01:27 На пожаре в жилом доме в Москве пострадали четыре человека
  • 01:11 Facebook и Instagram частично восстановили работу после сбоя
  • 00:59 Атомная энергетика становится зеленой альтернативой возобновляемым источникам энергии в Европе
  • 00:01 Захарова: ситуация с Facebook отвечает на вопрос о нужности в РФ своих платформ
  • вчера, 23:30 МЧС проведет 6 октября масштабную проверку систем оповещения населения
  • вчера, 23:07 Вслед за Facebook проблемы начались у Twitter и Telegram
  • вчера, 22:57 Из-за сбоя в Facebook Цукерберг потерял свыше $6 млрд
  • вчера, 22:40 СМИ сообщают о «сливе» данных 1,5 млрд пользователей Facebook
  • вчера, 22:09 Клинт Иствуд отсудил у литовской компании $6,1 млн за фейк
  • вчера, 21:48 Акции IT-компаний США рухнули из-за глобального сбоя в Facebook
  • вчера, 21:40 Россиянин Шахиев стал чемпионом мира по вольной борьбе
  • вчера, 21:10 Спикер Верховной рады сообщил о запуске процедуры его отзыва
  • вчера, 20:40 Porsche отзывает на ремонт 20 автомобилей в России
  • вчера, 20:10 Байден не смог гарантировать отсутствие дефолта США
  • вчера, 19:39 Первый энергоблок БелАЭС снова включили в сеть
  • вчера, 19:10 В трех соцсетях произошел общемировой сбой
  • вчера, 18:49 В Москве закроют пункт вакцинации от COVID-19 в Гостином Дворе, но вновь откроют в ГУМе
  • вчера, 18:16 Испания и Франция предложили реформу энергорынка ЕС
  • вчера, 17:44 «Газпром» начал заполнять газом «Северный поток — 2»
  • вчера, 17:16 Задержана организатор полета на разбившемся в Подмосковье вертолете
  • вчера, 16:44 Путин установил в России День отца
  • вчера, 16:41 Замглавы Минстроя Максим Егоров назначен врио губернатора Тамбовской области
  • вчера, 16:34 Александр Авдеев назначен врио главы Владимирской области
  • вчера, 16:20 В Саратове полицейский майнил криптовалюту прямо на работе
  • вчера, 15:49 Суд продлил арест Сафронову по делу о госизмене
  • вчера, 15:48 ЦИК подаст в суд на авторов публикаций, распространяющих ложь о выборах
  • вчера, 15:18 В Москве откроют бесплатные пункты экспресс-тестирования на COVID-19
  • вчера, 14:48 Попова напомнила условия отмены массовых мероприятий в России
  • вчера, 14:30 Россия по итогам 2021 года произведет более 300 млн доз вакцин от COVID-19
  • вчера, 13:52 Мурашко оценил предстоящий сезон гриппа в России
  • вчера, 13:18 Нобелевскую премию по медицине присудили за открытие новых рецепторов
  • вчера, 12:44 Источник: главный тренер «Локомотива» Марко Николич покинет клуб в ближайшие дни
  • вчера, 12:09 Оперштаб: в России за последние сутки подтвержден 25 781 случай COVID-19
  • вчера, 11:58 Воробьев: почти все находящиеся на ИВЛ в Подмосковье пациенты не были привиты от COVID-19
  • вчера, 11:24 Спецпредставитель президента РФ по Афганистану не исключил пересмотра санкций СБ ООН против талибов
  • вчера, 10:58 «Пятерочка» и «Магнит» выполнили поручение ФАС по снижению цен на продукты в Подмосковье
  • вчера, 10:36 В Петербурге скончалась сестра Галины Старовойтовой Ольга
  • вчера, 10:08 ФСБ ликвидировала ячейку «Хизб ут-Тахрир» в Московском регионе
  • вчера, 09:52 Россия впервые запустила гиперзвуковую ракету «Циркон» с подлодки
  • вчера, 09:23 Украина отрицает возобновление транзита газа в Венгрию через свою территорию
  • вчера, 09:11 Задержан бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк

Все новости »

Минтруд хочет сократить список работ, запрещенных для женщин. Согласно поправкам, женщины смогут работать дальнобойщиками, боцманами и машинистами электропоездов

Фото: depositphotos.com —>

Минтруд подготовил новый проект перечня работ и должностей, запрещенных для женщин в России, сообщает РБК. Изначально издание отметило, что список уже принят и вступит в силу через полтора года. Позже министерство уточнило, что сейчас идет только этап переговоров с профсоюзами.

Сейчас в России для женщин официально запрещены более 450 специальностей. Это число планируют сократить до 96 и оставить в нем только профессии, вредные для репродуктивной функции — с прямым доступом к опасным химическим веществам, например к ртути и хлору. В новом списке также остались сотрудники открытых горных работ, а также водители бульдозеров и экскаваторов.

Зато уже с 2021 года могут появиться женщины — машинисты метро, парашютисты, боцманы и матросы. Раньше прием россиянок на эти должности действительно карался законом, отметила эксперт кафедры управления трудовыми ресурсами Высшей школы экономики Елена Варшавская.

Елена Варшавская эксперт кафедры управления трудовыми ресурсами Высшей школы экономики «Если работодатель возьмет женщину на эту профессию, это будет нарушением законодательства, поскольку профессия под запретом. Поэтому расширение списка профессий — это замечательно. Когда говорят, что эти профессии опасны для женщин с точки зрения репродукции, у нас как-то забывают, что в репродукции принимают участие две стороны. Потому что есть еще и мужчина, которого тоже надо охранять и давать ему возможность для нормальной репродукции. Например, профессия дальнобойщика, которая вообще-то мужская, для мужской репродукции очень сильно опасна. Однако никто ее не запрещает и не думает даже запрещать по этому основанию. Я считаю, что в принципе это все от очень большого лукавого и от такого рода запретов нужно отказаться».

Читать еще:  Кирпич силикатный полнотелый производство

Тем не менее женщины запрещенных профессий в стране все-таки встречаются. Многие из них работают нелегально или в собственном малом бизнесе, например автомеханиками или дальнобойщиками. Но приходится им нелегко, считает заместитель руководителя общественной организации водителей-профессионалов Александр Котов.

Александр Котов заместитель руководителя общественной организации водителей-профессионалов «Без всякого разрешения Минтруда дальнобойщиками женщины уже давно работают. Это не женская профессия. Причем я однажды видел картину, которая меня возмутила до глубины души: на МКАД на одной из стоянок в конце ноября дама ремонтировала коробку на «КамАЗе», а пять мужиков ее консультировали, как это делать. Коробку снимала она одна и разбирала она ее одна. Коробка весит полторы тонны. Если бы она ее не отремонтировала, то как она возвращалась бы домой? Как правило, за рулем на тяжелых грузовиках ездят дамы, если грузовик принадлежит ей, нанятых водителей-дам я не видел в дальнобойном бизнесе. Хотелось бы, конечно, чтобы дамы меньше занимались грузоперевозками, но мужики-то долго не живут. Была семья, были машины, муж умер, куда деваться? Как по-другому зарабатывать хлеб? Если есть возможность, то женщина остается руководить этим бизнесом, причем они руководят очень успешно. А те, у кого есть потребность работать за рулем на своем грузовике, разрешение Минтранса не спросят. Имеют категорию «С» — и все, и поехали».

В феминистском сообществе идею встретили достаточно холодно. Представительницы движения считают, что до гендерного прорыва еще далеко. Во многих развитых странах вообще нет ограничений для женщин в выборе профессии.

Элитные майнеры и законопослушные «лохи»

Почему в Абхазии не соблюдаются законы, можно объяснить на простом примере, который описала в социальной сети молодая женщина. Она рассказывает, как нарушила правила дорожного движения и проехала «под кирпич», который появился неожиданно на одном из поворотов. Добросовестно оплатила штраф и тут увидела, что этот «кирпич» действует выборочно и правила дорожного движения распространяются не на всех.

Нет, это не гендерная история, хоть в ней и присутствуют ее некоторые элементы, и так как гаишники в большинстве своем мужчины, то можно предположить, что женщину за рулем они воспринимают как дополнительно раздражающий их фактор. Но это частности, а ситуация общая. Абхазские законы писаны не для всех, есть категория граждан, на которых они не распространяются вообще. То есть «элита», которой разрешается не только нарушать правила дорожного движения, но и не платить за квартиру, свет, безнаказанно уклонятся от налогов и даже совершать уголовно наказуемые преступления. Этим абхазским пациентам от любой власти прописан режим наибольшего благоприятствования. На эту категорию распространяются различные льготы, их поощряют беспроцентными кредитами, которые они могут не вернуть без ущерба своему имуществу и репутации, они получают право на приватизацию государственной собственности «по остаточной цене», могут перевезти через границу грузы и товары, когда все остальные вынуждены стоять по нескольку дней в очереди и ощущать на себе все радости тщательного пограничного и таможенного досмотра. Им даже плату за свет списывают за то, что они десятилетиями не платили за него.

Элитные майнеры и законопослушные «лохи»
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться ВКонтакте

No media source currently available

  • | MP3

Сегодня в эту элитную категорию попадают и майнеры, среди которых есть те, кого не пытаются отключить от источника доходов и кого в упор не замечают многочисленные ликвидационные комиссии. Хотите верьте, хотите нет, но их не видят ни по IP адресам, ни на спутниковой фотосъемке, ни по несоизмеримо возросшему потреблению электроэнергии, к примеру, в лесной глуши. В общем, всех благ от существования нашего государства для этой «элиты» не перечесть. Такое ощущение, что именно для них и была рождена идея независимого государства.

А есть вторая категория людей. Я бы их обозначила достаточно обидным словом – «лохи». Они являются законопослушными гражданами и по полной программе несут ответственность за каждый свой проступок. Парадокс заключается в том, что именно эти «лохи» являются хранителями нашего государства. К тому же они безропотно содержат наше необъятное чиновничество: платят им зарплаты, оплачивают многочисленные льготы прокурорам, милиционерам, судьям и депутатам за свет и коммунальные услуги, а впоследствии и пенсии, гарантирующие безбедное существование «слуг народа».

«Лохи» (а есть среди них и богатые люди) не скрывают своих доходов в надежде, что это им зачтется и государство примет во внимание их трудовой стаж и заслуги при выплате пенсий, социальных пособий, кредитов и так далее. А на деле получается, что человек, всю жизнь добросовестно оплачивающий налоги, получает пенсию в таком же размере, что неработающий или всю жизнь скрывавший свои доходы, хроническая домохозяйка и так далее. На всякий случай напомню, что размер абхазской пенсии для рядового гражданина, не попавшего в категорию элитных пенсионеров, составляет 2 500 рублей.

Читать еще:  Размеры склада для кирпича

Из всего сказанного следует, что законопослушность – это плохо. И, на мой взгляд, в этом перекосе нравственных ценностей и неравенстве людей перед законом заключается главная проблема нашей государственности. И у нашей страны ничего не получится, если государство не начнет поощрять законопослушных людей, как это делается во всем мире, пенсиями, кредитами, социальными благами, продвижением по службе. Как-то так получилось, что в благополучных странах понимают, что законопослушных граждан надо стимулировать, а незаконопослушных наказывать. Но у нас все наоборот, и похоже, что наша власть действует на бессознательном уровне.

Машина с женщиной за рулем на огромной скорости проезжает под кирпич…

По подсчётам пенсионерки Сидоровой, число проституток и наркоманов равно количеству посадочных мест в трамвае.

— Что делать, чтобы довести жену до истерики?

— Ну, в общем-то, можно ничего и не делать…

Это неловкое чувство, когда мигранты, штурмующие в телевизоре забор с Европой, оказываются одеты лучше, чем у нас народ в гости ходит.

— Ты знаешь, я ни разу не изменила своему мужу!
— Ты хвастаешься или жалуешься.

— Смотри, Сёма, какая киса ко мне вчера в друзья добавилась!
— Ой, Боря! Что ты радуешься?! Она тебя трахнет и бросит на другой день!
— Тьфу-тьфу… Не сглазить бы!

— Дорогая, хочется уже нормально и сытно поесть. Что у нас будет на ужин?

— Сегодня на ужин гречка.

— С чем я тебя и поздравляю!

Поспорили с женой, кто в доме главный. Она сказала, что хозяин тот, кто мусор выносит.
Вот змеюка!

Он был в прекрасной спортивной форме.
Правда, на пузе она уже не застёгивалась.

Человек выходит из аптеки. Его доганяет запыхавшияся аптекарша:
-Гражданин, вы сейчас взяли глюканат кальция.
Верните его обратно.
-Почему ?
-Я по ошибке выдала вам цианистый калий
-А я его уже выпил
-Тога доплатите скорее шестнадцать копеек

Нюансы русского языка.

«Не надо меня уговаривать» — означает «Нет».

«Меня не надо уговаривать» — «Обеими руками за!»

— В ответ на украинские санкции Россия запретила на Украине гастроли Стаса Михайлова.
— Боже, какая жестокость.

— Наш малыш сказал первое слово.
— Это «мама»?
— Понимаешь, он упал со стула, больно ударился… это не «мама».

Машина с женщиной за рулем на огромной скорости проезжает под кирпич, трижды пролетает на красный свет, мчится по встречной полосе, проскакивает между двумя грузовиками…

За ней милиция, сирены, мигалки, наконец, машину прижимают к обочине.

Женщина останавливает мотор и спрашивает мужа, который, полумертвый, сидит рядом:

Женщина за рулем. Опровергаем пять живучих, но в корне неверных стереотипов

Что может быть более пугающим и неоднозначным для больного мужского мозга, чем женщина за рулем? Она, со взглядом, устремленным вперед, жмет на педаль своего авто. Он слышит звук пенопласта по стеклу и, будто превратившись в быка Мурсьелаго, теряет самообладание при виде воображаемой в этом случае красной тряпки.

Ключевое слово первого предложения — «больного». Это в отношении мужского мозга.

Чтобы править миром, нужно научиться управлять автомобилем (не в этом ли корни неоднозначного восприятия женщин-политиков в России. ). В этом редактор Авто Юга.ру убежден целиком и полностью. Однако если не над всеми нами, то уж точно над очень и очень многими довлеют мифы, которые были забиты в голову гвоздем «двухсоткой» непонятно когда и непонятно кем.

Итак, мужчины, у нас есть проблема, о которой стоит поговорить, — наши стереотипы относительно женщин за рулем.

Стереотип первый: женщина понятия не имеет, что такое автомобиль.

Да, многие из нас думают именно так, храня святую уверенность, что женщины выбирают автомобиль по принципу «желтенькая или красненькая». Автору текста по долгу службы приходится проводить в автосалонах немало времени и множество раз доводилось слышать от кротких девочек фразы типа: «А в этой сколько кобыл?», «Без полного привода — не пойдет», «Клиренс мал, а я на природку люблю покататься», «Тут муфты горят, хочу Haldex». и т.д.

Зато молодые парни все чаще произносят что-то вроде: «А что туда льют, бензин или не бензин?», «А клиренс — это где?» или, совсем недавно (хит), — «Я не «Октавию» хотел, а «Шкоду»». Кроме того, всевозможные автоматериалы и тест-драйвы в СМИ мужчины и женщины смотрят уже примерно в соотношении 50/50.

То есть этот миф даже опровергать не стоит. Просто смиритесь, мужики.

Стереотип второй: за рулем женщина занимается чем угодно, но только не управлением автомобилем.

Читать еще:  Кирпич облицовочный площадь кирпича

Точнее, большинство мужчин буквально уверены, что только для этого дамы и садятся за руль — ведь где еще, кроме как на дороге, можно накрасить губы и ресницы?! Что ж, действительно, такую картину можно порой увидеть, особенно в пробке. Но есть два момента.

Первый: красота — это прекрасно, уж простите за банальность. Несравненно приятнее смотреть и общаться с человеком, который хорошо выглядит, аккуратно причесан и одет, чем с кем-то в грязных кроссовках, с шелухой от семечек на пузе и сигаретным пеплом на плече. К тому же внешний вид человека довольно часто сочетается с тем, насколько чисто в салоне автомобиля (вроде бы всем нам нравится чистота, будь то дома, в офисе или в машине, не правда ли?).

И момент второй: многие женщины не выйдут из дома без «боевого раскраса», то есть краситься в автомобиле на ходу — это не закономерность, а скорее, исключение из правил. Да и делать это крайне неудобно. А вот курить и говорить по телефону (громкую связь же еще не придумали), зажимая пальцами одновременно кусочек руля и банку газировки, — это по-нашему, по-мужски.

Стереотип третий: женщина за рулем, как мартышка с гранатой — не знает и сама, куда бросит.

Это к тому, что женщины, по мнению многих из нас, очень плохо ориентируются на местности, нарушая тем самым все правила движения, которые только можно вспомнить. Действительно, многолетние наблюдения говорят о том, что дамы частенько теряются в незнакомой местности, осторожно пробираются под «кирпич», катятся по встречке, разворачиваются через «сплошняк». Это со стороны очень заметно, потому что женщина делает это осторожно, вызывая усмешки окружающих.
Но неужели вы попытаетесь кого-то убедить, что мужчины ориентируются в незнакомых местах лучше? Ну нет же. Тут опять включается та самая разница в поведенческих моделях.

Женщина потерялась. Она при этом крайне осторожна, каждый шаг выверен.

Потерялся мужчина. Во-первых, он этого никогда не признает, отмазываясь по типу: «Я знаю как, просто тут дорога лучше», «Я тут был, но движение, сволочи, поменяли». и так далее. Во-вторых, позор нужно минимизировать. То есть, если женщина едет медленно, осторожно, словно по минному полю, то мужчина пытается быстрее проехать по незнакомому участку на оперативный простор.

Что из этого безопаснее для самого водителя и окружающих его людей (как в авто, так и в общественном транспорте, а также пеших), читателю предлагается подумать самостоятельно.

Стереотип четвертый: за то, что перечислено выше, женщин не штрафуют, потому что они флиртуют с полицейскими.

Здесь иногда хочется согласиться, но! Для объяснения этого явления есть психология.

Женщина практически никогда не спорит с полицией. Она, попавшись на таких маневрах, скорее просит помощи. Не туда заехала, не могу выехать, не смогла развернуться в незнакомом городе, помогите, пожалуйста. Часто инспектор прощает даму, иногда, даже проводив до пункта назначения. И это нормально, это по-человечески.

Мужчина же, как правило, начинает разговор сразу с агрессии, с негатива, сердитым тоном. Мол, город построили не так, улицы кривые, дорога убитая, знаков не видно, местные водители — идиоты, а ты, инспектор, в этом всем виноват. Я запутался в незнакомом месте. Кто виновник? Уж точно — не я. Вы же сами понимаете, негатив порождает негатив.

Стереотип пятый (приятный): женщина не матерится за рулем.

Да, женщины мало ругаются за рулем, и опровергать это ну очень не хочется. Да и в жизни это обстоятельство не хотелось бы оспаривать. Тут хочется привести пример из личного опыта. Едем мы как-то с коллегами по Питеру в такси. Водитель — женщина. Приятно общаемся. Вдруг некий нехороший человек вылетает из-под арки на огромном «Икс шестом», подрезая маленькую «Фабию» нашей таксистки.

«Ах ты пудель кучерявый, пес куцехвостый, петух ощипанный, да кто тебя ездить учил? Конь педальный или гамадрил африканский? Геракл комнатный, выехал он на своей колымаге, смелый такой. Колобок надкусанный. Смотрите, как его по сиденью раскидало, что в зеркала голова не поворачивается. Фея пивная», — выдала женщина, словно пулемет Максима.

Во-первых, стоит заметить — ни одного матерного слова. Во-вторых, за оставшиеся минут десять до гостиницы мы чуть не порвали животы. Не знаю, что это было, то ли питерская ментальность нашей временной спутницы, то ли ее заранее заготовленный экспромт, но от мужика-таксиста, уверен, мы бы услышали иное, добавив еще и от себя. А тут так вот, вовсе не зло, а мило и обезоруживающе.

В целом женщина за рулем — это просто норма. И пора бы нам, мужики, забыть всю эту ерунду и негатив. Более того, нам есть чему у них поучиться и за что сказать огромное спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector