4builders.ru

Строй журнал
347 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для переноса кирпича

Простое приспособление для переноски кирпича

Такая переноска делается очень простым способом. К тому же приспособление получится не затратным, поскольку оно изготовляется из железяк и чермета.

Эта переноска отличается не только практичностью, но и тем, что во время переноски кирпича вы не будете пачкать свою одежду.

Как сделать приспособление для переноски кирпича – пошаговое описание

Берем отрезок трубы, болт, гайку, и прикрепляем два уголка, используя сквозное отверстие.

На другом конце трубы через одну стенку нужно просверлить другое отверстие, оно получится не сквозным.

Пара пластин – 21 см и 24 см. Указывается, в каких местах должны быть приварены уголки и трубки.

К пластинам привариваются трубки, меньшие по диаметру на один размер трубы с уголками. В результате трубка с меньшим диаметром должна помещаться в трубе с уголками.

На отверстие, просверленное через стенку трубы приваривается гайка, делается барашковый винт. Когда винт вворачивается, трубы стопорятся – в итоге они уже не раздвигаются и не сдвигаются.

Уголки привариваются к пластине 24 см.

Затем к каждой пластине приваривается по трубке с меньшим диаметром.

Элементы нашего приспособления приготовлены, дальше – сборка переноски.

Труба вставляется в трубу.

Фиксация шарнирного соединения с помощью гайки и болта.

Затягивание гайки и болта.

После подбора необходимой ширины нужно затянуть барашковый винт.

Далее – испытания. Переносим стопку из 6 шт. кирпича, весом 3,5 кг каждый, в сумме – 21 кг.

Переноска устанавливается сверху на стопке.
Нужно взять рукой верхнюю трубу и поднять всю стопку. Чем тяжелее стопка с кирпичами, тем сильнее кирпичи зажимаются пластиной.

Таким же образом подымаем тротуарную плитку.

Теперь добавляется еще одна плитка – ослабляем винт и раздвигаем трубы на требуемую ширину. Готово!

Устройство для переноса слоя кирпича на печную вагонетку

Номер патента: U 91

Скачать PDF файл.

Текст

(12) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТЕНТНЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА СЛОЯ КИРПИЧА НА ПЕЧНУЮ ВАГОНЕТКУ(71) Заявитель ОАО Любанский комбинат строительных материалов(73) Патентообладатель ОАО Любанский комбинат строительных материалов(57) 1. Устройство для переноса слоя кирпича на печную вагонетку, содержащее приводную тележку, закрепленный на ней посредством штанг групповой захват с установленными на подвижных горизонтальных осях наборами щек, механизм подъема захвата, механизм зажима щек и направляющие, снабженные разнесенными по вертикали роликами, оси вращения которых расположены в плоскостях ортогонально вертикальной оси штанги, отличающееся тем, что тележка и групповой захват снабжены разноскоростными приводами,щеки на оси размещены парами и одна из щек пары установлена подвижно и подпружинена относительно другой, штанга выполнена круглого сечения, ролики выполнены охватывающими штангу и установлены по вертикали попарно и поочередно взаимноперпендикулярно, а ось одного из роликов пары подпружинена. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что разноскоростной привод содержит тормоз и муфту. 3. Устройство по одному из пп. 1-2, отличающееся тем, что на раме установлено три пары осей с наборами щек. Фиг. 1 4. Устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что на каждой паре осей установлено четыре пары щек. 5. Устройство по одному из пп. 1-4, отличающееся тем, что подвижные щеки установлены на осях посредством тяг. 916. Устройство по одному из пп. 1-5, отличающееся тем, что щеки снабжены эластичными накладками. 7. Устройство по одному из пп. 1-6, отличающееся тем, что направляющие снабжены тремя парами роликов. Полезная модель относится к производству строительных материалов и может быть использована в автоматических поточных линиях по производству кирпича, керамических камней, блоков и других изделий прямоугольной формы. Известно устройство для захвата и переноса слоя кирпича на печную вагонетку, содержащее приводную тележку, установленный на ней посредством подъемной штанги групповой захват с наборами щек, механизм его подъема, механизм зажима щек и направляющую в виде роликов, разнесенных по вертикали 1. Однако малая скорость перемещения группового захвата не обеспечивает достаточную производительность устройства. Наиболее близким к предлагаемому известным техническим решением является устройство для переноса слоя кирпича на печную вагонетку, содержащее приводную тележку, закрепленный на ней посредством штанги прямоугольного сечения групповой захват, выполненный из установленных с возможностью взаимного горизонтального перемещения двух осей со щеками, механизм перемещения группового захвата по направляющим, оборудованной разнесенными по вертикали роликами, оси вращения которых расположены в плоскостях, параллельных боковым граням штанги, ортогонально ее вертикальной оси, и механизм зажима щек, выполненный в виде кривошипно-шатунных пар, кривошипы которых выполнены с зубчатыми сегментами, контактирующими с зубчатыми, и рейками, и фиксатора, причем каждая ось шарнирно связана с шатуном кривошипно-шатунной пары, а в нижней части штанги смонтирован с возможностью вращения и фиксации шток с зубчатыми рейками 2. Недостатком известного устройства является малая производительность устройства, а также наличие большого количества промежуточных звеньев, что снижает надежность работы устройства. Задачей, на решение которой направлено предлагаемое устройство, является повышение производительности путем увеличения скорости переноса и количества переносимых изделий за один прием, а также обеспечение надежности работы устройства. Поставленную задачу решает устройство для переноса слоя кирпича на печную вагонетку, содержащее приводную тележку, закрепленный на ней посредством штанг групповой захват с установленными на подвижных горизонтальных осях наборами щек, механизм подъема захвата, механизм зажима щек и направляющие, снабженные разнесенными по вертикали роликами, оси вращения которых расположены в плоскостях ортогонально вертикальной оси штанги, в котором тележка и групповой захват снабжены разноскоростными приводами, щеки на оси размещены парами и одна из щек пары установлена подвижно и подпружинена относительно другой, штанга выполнена круглого сечения, ролики выполнены охватывающими штангу и установлены по вертикали попарно и поочередно взаимноперпендикулярно, а ось одного из роликов пары подпружинена, при этом разноскоростной привод содержит тормоз и муфту, на раме установлено три пары осей с наборами щек, на каждой паре осей установлено четыре пары щек, подвижные щеки установлены на осях посредством тяг, щеки снабжены эластичными накладками, направляющие снабжены тремя парами роликов. Разноскоростные приводы на тележке и групповом захвате позволяют увеличить скорость перемещения группового захвата в горизонтальном и вертикальном направлении и при этом обеспечить его точное позиционирование. Парные щеки, размещенные на одной оси, из которых одна щека подвижна и подпружинена относительно другой, обеспечивают надежность удержания щеками нескольких изделий при высокой скорости перемещения группового захвата. Штанги круглого сечения и охватывающие их ролики на направляющих, размещенные по вертикали попарно и поочередно взаимноперпендикулярно, и подпружиненная ось одного из роликов пары позволяют уменьшить амплитуду колебаний группового захвата в процессе работы по причине образования люфта из-за выработок в узлах сопряжения штанги с тележкой. На фиг. 1 изображено устройство для переноса слоя кирпича на печную вагонетку, общий вид на фиг. 2 то же, вид сверху на фиг. 3 — групповой захват, вид спереди фиг. 4 — то же, вид сбоку фиг. 5 — направляющая, вид спередифиг. 6 — то же, разрез А-А на фиг. 5 фиг. 7 — то же , разрез Б-Б на фиг. 5. Устройство для переноса слоя кирпича на печную вагонетку состоит из тележки 1, перемещаемой по направляющим 2 и несущей на себе групповой захват 3, привод ее перемещения, расположенный на приводной оси тележки 1 и обеспечивающий перемещение захвата 3 в горизонтальном направлении, и привод подъема и опускания захвата 3. Привод перемещения тележки 1 состоит из электродвигателя 4 большой скорости и электродвигателя 5 малой скорости, соединенных клиноременной передачей 6, встроенного тормоза 7 и вту 2 91 лочно-пальцевой муфты 8 с редуктором 9, расположенным на приводной оси тележки 1. Привод подъема и опускания захвата 3 устроен аналогичным образом и включает электродвигатель 10 большой скорости и электродвигатель 11 малой скорости, клиноременную передачу 12, встроенный тормоз 13 и втулочнопальцевую муфту 14, соединенные редуктором 15. Групповой захват 3 подвешен на тележке 1 посредством двух вертикальных штанг 16 и представляет собой жесткую раму 17, несущую три пары осей 18, приводимых в движение двумя пневмоцилиндрами 19. На каждой паре осей 18 смонтированы четыре пары зажимных щек 20 и 21, подвижных и неподвижных соответственно. Зажимные поверхности щек 20 и 21 снабжены упругими, например резиновыми, накладками 22. Штанги 16 выполнены круглого сечения и установлены с возможностью перемещения по направляющим 23, выполненным в виде полых элементов, оборудованным тремя парами роликов 24. Ось вращения одного из роликов 24 пары снабжена пружиной 25. Привод подъема и опускания групповою захвата 3 связан со штангами 16 гибкой связью в виде цепной передачи, цепи 26 которой закреплены своими концами на противоположных концах штанг 16, а звездочки 27 расположены на валу, приводимом от редуктора 15. Для увеличения угла обхвата звездочек 27 цепью 26 установлены натяжные ролики 28. Подвижные щеки 20 через тяги 29 связаны с пневмоцилиндрами 30 и снабжены пружинами 31 для обеспечения надежной фиксации изделий. Каждая пара щек 20 и 21 предназначена для переноса трех кирпичей, а захват 3 — для переноса слоя из 36 кирпичей. Устройство работает следующим образом. Приводная тележка 1 по сигналам системы программного управления подается на позицию загрузки. Отпрессованный кирпич-сырец по 4 штуки известным образом переносится на ленту конвейера-накопителя,при заполнении которого нужным количеством кирпичей, например 9 рядов, система программного управления дает команду на опускание захвата 3. Включается электродвигатель 10 большой скорости и штанги 16,взаимодействуя с роликами 24, перемещаются по направляющим 23, опуская захват 3 над рядами кирпичей,по заданной программе включается электродвигатель 11 малой скорости опускания штанг 16, после чего включается тормоз 13 до остановки захвата в заданном положении. При этом щеки 20 и 21, находящиеся в разведенном состоянии, заходят в промежутки между рядами кирпичей. Между щеками 20 и 21 каждой пары располагается по три кирпича. Дается команда на включение воздухораспределителя, распределяющего воздух на два пневмоцилиндра 19, которые перемещают оси 18 захвата 3 с неподвижными щеками 21 вплотную к кирпичам. Далее приводятся в действие шесть пневмоцилиндров 30, которые при помощи тяг 29 и пружин 31 перемещают подвижные щеки 20 захвата 3 относительно неподвижных щек 21, зажимая расположенные между ними кирпичи. После полного зажатия кирпичей между щеками 20 и 21 дается команда на подъем захвата 3 с удерживаемыми между ними кирпичами, включается электродвигатель 10 подъема на большой скорости, затем переключается на электродвигатель 11 малой скорости, включается тормоз 13 и захват останавливается точно в заданной позиции. Далее по заданной программе дается команда на перемещение тележки 1 с установленным на ней захватом 3 на позицию разгрузки. Включается электродвигатель 4 большой скорости передвижения, затем последовательно включается электродвигатель 5 малой скорости и тормоз 7,обеспечивающий точную остановку захвата 3 с кирпичами над вагонеткой. Далее дается команда на опускание захвата 3, включается электродвигатель 10 быстрого опускания, затем переключается на электродвигатель 11 медленного опускания, после чего включается тормоз 13 до остановки в заданном положении. Далее приводятся в действие пневмоцилиндры 19 и 30, раздвигающие щеки 20 и 21, и кирпичи освобождаются. По заданной программе штанги 16 с групповым захватом 3 с разведенными щеками 20 и 21 поднимаются вверх сначала на большой скорости, а затем на малой до остановки, после чего включается привод перемещения тележки 1 на двух скоростях и тележка 1 возвращается на позицию загрузки. В указанной последовательности осуществляется следующий цикл работы устройства. Государственный патентный комитет Республики Беларусь. 220072, г. Минск, проспект Ф. Скорины, 66.

Читать еще:  Как выглядит полнотелый кирпич

МПК / Метки

Код ссылки

Способ кладки, преимущественно, углов стен зданий из строительных элементов, например, кирпича

Номер патента: 1405

. в вертикальных плоскостях. а периодическую корректировку положенияугловых элементов ютадки в продольном и поперечном направлениях в процессе кладки производят с использованием дополнительной левши, которую размещают на расстояниях от вершины угла в продольном и поперечном направлениях в соответствшг с размещением вешек на нижнем угловом элементе и располагают в плоскостях, проходяших через одноименные вешки нижнего и вышележащего угловых.

Устройство для изготовления слоя изоляционного материала

Номер патента: 806

. слоя при распиливания. Результатом этого является то, что из-за прерывания технологического процесса формируется большое количество лотков из изоляционного материала низкого качества.Целью изобретения является повышение еффективности.Сущность изобретения поясняется чертежами, где нафиг.1 показан вид сбоку устройства, фиг.2 показан вид в увеличенном масштабе наиболее важных узлов устройства.Рулон 1 изоляционной ваты помещают на транспортер 2.

Устройство псевдоожиженного слоя для восстановления частиц железной руды (варианты) и способ восстановления частиц железной руды (варианты)

Номер патента: 3182

. подаваемого в печь для восстановления, поддерживают в диапазоне от 800 до 900 С и от 2 до 4 атм., соответственно, при этом падение температуры и давления в каждой из печей составляет от 30 С до 80 С и от 0,3 до 0,6 атм., соответственно,а время нахождения частиц железной руды в каждой из печей поддерживают в пределах от 30 до 50 мин. Способ восстановления частиц железной руды, включающий их сушку и предварительный нагрев и последующее.

Способ устройства армирующего слоя дорожной одежды

Номер патента: 662

. в верхней и нижней части бортовых КОЛЕЦ ШНРНИРНЬМИ СОЕДИНЕНИЯМИ, укладывают плотно прилегающими продольными рядами на транспортное средство, при непрерывном ДВИЖЕНИИ КОТОРОГО На МССТС ПРОИЗВОДСТВЕ работ путем одновременно раскладывания труб на поверхности грунтового основания формируют армирующий спой из бортовых колец с последующим вдавливанием их в грунтовое основание.Способ поясняется чертежами. На фиг.1 дана схема соединения бортовых.

Читать еще:  Размер одинарного шамотного кирпича

Машина для распределения и планирования щебеночного балластного слоя железнодорожного пути

Номер патента: 1798

. балпастирован щебнем. через находящееся на переднем концевом участке машины устройство 10 подается щебень. Находящийся в кабине 4 обслуживающий персонал включает или же отключает в зависимости от распределения щебня вдоль пути на различных его участках приводы 11 соответствующих разгрузочных ленточных конвейеров 12 и таким образом регулирует количество Щебня. которое укладывается на путь 19. При останова разгрузочного ленточного конвейера.

Устройство для формирования группы кирпичей и переноса их на вагонетку

1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВА НИЯ ГРУППЫ КИРПИЧЕЙ И ПЕРЕНОСА ИХ НА ВАГОНЕТКУ, содержащее приемный стол, роторный кантователь, двуручьевой транспортер-накопитель между ручьями которого расположены площадки, подвижные в вертикальном направлении, тележку переноса, уст новленную в направляющих, приводную каретку с захватом и приспособление для перемещения площадок, отличающееся тем, что, с целью повьаиения качества получаемых кирпичей, приспособление для перемещения площадок выполнено ввиде силового цилиндра и шарнирно установленных на транспортеренакопителе трехрычажного механизма и двуплечего рычага, соединенных между собой и с силовым цилиндром тягами, площадки снабжены кронштейнами с дополнительными двуплечими рычагами, на верхних концах которых смонтированы упоры для перемещения рядов кирпичей, а нижние соединены с транспортером-накопителем посредством подпружиненных тяг.

1 Изобретение относится к механизации и автоматизации трудоемких процессов при изготовлении кирпича ri может быть использовано в промышленности строительных материалов, производстве огнеупоров и керамики. Известен автомат для садки кирпича на вагонетку, включающий траверсу с захватами, сидящими на штоках, перемещающихся по направляющим в траверсе, причем шток с захватом соединен посредством троса с уравновешивающим их противовесом 13. Недостатками автомата являются большие габариты и металлоемкость уравновешивающего устройства, Наиболее близким к изобретению является устройство для формировани группы кирпичей и переноса их на вагонетку, содержащее приемный стол, роторный кантователь, двуручьвой транспортер-накопитель, между ручьями которого расположены площадки , подвижные в вертикальном направлении, тележку переноса, установленную в направляющих, приводную каретку с захватом и приспособление для перемещения площадок 2. Однако известное устройство характеризуется большим количеством механизмов, разориентацией кирпичей относительно продольной оси транспортеров , из-за чего групповой захват не всегда садится на кирпичи для их зажима и переноса, что вызывает разрушение кирпичей, выход из строя захватных элементов группового захвата, сбой программы, остановку автомата. Это влечет за собой уменьшение выпуска готовой продукции и большее количество брака. Цель изобретения — повышение качества получаемых кирпичей. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для формирования группы кирпичей и переноса их на вагонетку, содержащем приемный стол, роторный кантователь, двуручьевой транспортер-накопитель, между ручьями которого расположены площадки, подвижные в вертикальном направлении, тележку переноса, установленную в направляющих, приводную каретку с захватом и приспособление для перемещения площадок, последнее выполнено в виде силового цилиндра и шарнирно установленных на транспортере-накопителе трехрычажного механизма и двуплечего рычага , соединенных между собой и. с силовым цилиндром тягами, площадки снабжены кронштейнами с дополнителными двуплечими рычагами, на верхн концах которых смонтированы упоры для перемещения рядов кирпичей, а нижние соединены с транспортеромнакопителем посредством подпружиненных тяг. Кроме того, каретка снабжена ,П-образным кронштейном с направляющей втулкой и ступенчатым щтоком, который связан с приводом каретки и соединен с П-образным кронштеном посредством упругого элемента. На фиг. 1 изображено устройство вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — полки с подвижными упорамиj на фиг. 4 — П-образный кронштейн с подпружиненным ступенчатым штоком. Устройство для формирования группы кирпичей и переноса их на вагонетку содержит неподвижный приный с.тол 1 с П-образными пазами для прохождения в них полок роторного кантователя 2, двуручьего с транспортирующими ветвями 3 транспортер-накопителя 4 для приема кипичей с кантователя 2 и накопления группы кирпичей, подвижные площс;дки 5, расположенные между транспортирующими ветвями 3 и ниже их, шарнирно закрепленные на двуплечих рычагах 6 и трехрычажном механиг ме 7, в свою очередь шарнирно закр€;пленных на раме 8 транспортера-накоптеля 4, причем двуплечий рычаг 6 каждой площадки 5 связан тягой 9 с трехрычажным механизмом 7 этой же площадки 5.Трехрычажный механизм 7 каждой площадки 5 соединен тягами 10 со штокой 11 цилиндра 12 принюда площадок 5. На кронштейнах 12 закреплены шарнирно дополнительные двуплечие рычаги 14, к верхним глечам которых прикреплены упоры 15, а нижние плечи соединены шарнир ::о тягой 16 с рамой 8, при этом тяга 16 связана с рамой 8 также пружиной 17. Тележка переноса 18 выполнена с направляющими 19, на которых установлена каретка 20 с . захватом 21, на площадке которой смонтированП-образный кронштейн 22 с направляющей втулкой 23, в которой находится ступенчатый шток 24, соединенный с тросом 25 подъема. и взаимодействующий посредством пружины 26 с П-образным кронштейном 22. На тележке переноса 18 установлен гидроцилиндр 27 подъема каретки 20 с захватом 21, а для перемещения тележки переноса 18 на станине 28 установлены гидроцилиндры 29 и 30, связанные с тележкой переноса тросами 31 и 32. Устройство работает следующим образом. После подачи двух кирпичей 33 на неподвижный приемный стол 1 с П-образными пазами для прохождения полок кантователя 2, последний переносит их на транспортирующие ветви 3 трА-нспортера-накопителя 4 и ориентирует из положения плашмя в положение на ребро. После накопления необходимой группы кирпичей 34 на ветвях 3 шток 11 цилиндра 12 начинает перемещаться вверх и посредством тяг 10 и 9 вращает трехрычажный механизм 7 и двуплечий рычаг 6, шарнирно закрепленные на раме 8 транспортера-накопителя 4, которые перемещают шарнирно связанные с ними площадки 5, расположенные между ветвями 3 и чуть ниже их, вверх и в сторону от продольной оси транспортера-накопителя 4, поднмаются площадки 5 над ветвями 3 и перемещаются вместе с ними в сторону от продольной оси транспортеранакопителя 4. Вместе с площадками 5 перемещаются смонтированные на них кронштейны 13, на которых шарнирно сидят дополнительные дйуплечие рычаги 14, на верхних плечах которых установлены упоры 15, перемещающиеся к продольной оси транспортера-накопителя 4 и перемещающие в том же направлении каждый ряд Группы кирпичей 34 относительно площадок 5 за счет перемещения кронштейна 13 и взаимодействия нижнего плеча дополнительного двуплечего рычага 14 посредством тяги 16 с рамой 8 транспортера-накопителя 4. Таким образом, за счет перемещения площадок 5 от продольной оси транспортера-накопителя 4 и переме<цения упоров 15 к продольной оси его под групповым захватом 21 из неориентированной группы кирпичей 34 на ветвях транспортера-накопителя 4 на площадках 5 создается ориентированная группа из двух рядов 35 с необходимым зазором между рядами прохождения ножа захвата 21 и необходимых (нужных ) габаритов для прохождения зажимных органов его. При посадке захвата 21 на группу кирпичей 35, сориентированных на площадках 5, пружина 26 усилием меньшим массы каретки 20 и захвата 21 смягчает посадочный удар каретки 20 с захватом 21 о кирпичи 35 за счет взаимодействия ступенчатого штока 24 с прикрепленным к нему подъемным тросом 25 через пружину 26 с П-образным кронштейном 22, имеющим направляющую втулку 23. После зажима захватом 21 группы кирпичей 35 цилиндр 27посредством троса 25 поднимает каретку 20 с захватом 21 по направляющим 19, после чего тележка 18 гидроцилиндром 29 и тросом 31 перемещается в положение над вагонеткой 36, где происходит плавная посадка доставленной группы кирпичей, после чего тележка 18 возвращается в положение над транспортером-накопителем 4 г-идроцилиндром 30 и тросом 32. Предлагаемое устройство для формования группы кирпичей и переноса их на вагонетку обеспечивает необходимые габариты формируемой группы кирпичей и необходимые зазоры между рядами в группе, что обеспечивает четкую посадку захвата на формируемую группу кирпичей и устраняет возможность посадки захвата ножом и захватными органами на кирпичи . Это вызывает поломку захвата и разрушение кирпичей, а установка например, компенсационной пружины между кронштейном тележки с захватом и ступенчатым штоком, соединенным с подъемным тросом, устраняет разрушение кирпичей при посадке тележки с захватом на кирпичи и с кирпичами на вагонетку. Все это обеспечивает бесперебойную работу устройства , повыиает надежность работы :группового захвата и ведет к увеличению качества и. количеству выпус;каемого кирпича. t5 lit 16 Фаг.З

Читать еще:  Рабочий кирпич что это такое

2. Устройство по п. 1, .отличающееся тем, что каретка снабжена П-образным кронштейном с направляющей втулкой и ступенчатым штоком, который связан с приводом каретки и соединен с П-образным кронштейном посредством упругого элемента.

Как перенести кирпич способы

Перевозка кирпича и стройматериалов

Для перевозки кирпича и других стройматериалов чаще всего используют бортовые автомобили, либо самосвалы. Наиболее распространенной моделью считается бортовая газель грузоподъемностью 1.5 тонны, на долю ее припадает 70% всех подобных работ.

Основная информация при загрузке и перевозке кирпича:

1. 5-ти тоник способен взять на борт до 1250 кирпичей.

2. ЗИЛ берет около 800 кирпичей.

3. При перевозке кирпича в газели оптимальным числом считается 400 единиц.

4. Для загрузки и выгрузки от 500 кирпичей используют четверых грузчиков. Такой штат позволяет обеспечить максимальную продуктивность и скорость, исключив тем самым толкотню и простои.

5. При подъеме кирпича рекомендуется использовать так называемую «лапу». Данное устройство позволяет за один раз взять до 8 кирпичей в одну руку.

Как избежать травм при перевозке стройматериалов:

При загрузке кирпича вручную, оптимальным количеством считается перенос 6 кирпичей за одну ходку. Как показывает наш опыт, такое переносимое количество позволяет сократить вероятность боя почти вдвое.

Использование рабочих перчаток обязательно, так как кирпич имеет шероховатую поверхность и легко сбивает кожу на больших пальцах.

При загрузке большого объема кирпича, предварительно его можно облить водой, для предотвращения появления пыли, которая вредна для человека.

Работники, загружающие кирпич должны быть одеты в жесткий передник, в противном случае стопа, опирающаяся на тело, часто сбивает кожу.

При погрузке кирпича на стандартный поддон не следует грузить более 275 единиц. На ботовую газель можно загрузить только один поддон.

Стоимость перевозки кирпича и других стройматериалов зависит от региона, точную информацию уточняйте у диспетчера на странице «контакты».

Оборудование для погрузки и переноса кирпича:

Обычный человек в руках может перенести 4-6 единиц, при этом существует вероятность боя при скидывании, затрачивается дополнительно время на взятия кирпича и складывание его после сбрасывания. При небольших объемах переносимого материала это не принципиально, но когда речь идет о массовой работе, без специальных приспособлений не обойтись. Ниже представлены основные изобретения, облегчающие перенос и погрузку во время перевозки стройматериалов.

Лапа для переноса кирпича:

Данное приспособление позволит значительно увеличить скорость работ, уменьшить время на укладку кирпича, т.к. его не нужно сваливать, а можно аккуратно положить в требуемое место. И при этом кирпичи будут уложены сразу в ряд. За раз можно взять до 8 кирпичей в одну руку. Ясно, что это предел, но 8 – 10 кирпичей один грузчик может перенести без особого труда.

Устройство состоит из продольной планки и двух зажимных пластин, называемых лапами. Одна лапа закреплена на планке винтом, другая шарнирно, т.е. она подвижна. У первой пластины есть рукоятка. Расстояние между пластинами 560 мм, что позволяет брать 7-8 кирпичей. Данное приспособление подходит для транспортировки и других предметов – малые блоки, шлакоблок, плиты и др.

При перевозке кирпича, когда важна скорость загрузки транспорта, такое приспособление сокращает затраты на грузчиков вдвое.

Коза для транспортировки кирпича:

Довольно интересным приспособлением для переноски кирпича, является устройство «коза». Ее преимуществом является способность располагать ряд кирпичей сразу на доске, в любом требуемом месте. Другими словами, когда каменщик перемещается в процессе кладки, в нужное место подносится определенно количество кирпича, и без дополнительной укладки там оставляется. Изобретение сделано и запатентовано во времена СССР.

Носилки для одного работника:

Состоит из ручки, опоры , и центрального стержня. К ручке, которая изготавливается из трубы, прикручивают либо приваривают боковые основы из прута либо толстой проволоки. Стержни, расположенные сбоку, приваривают к основанию, которое дальше будет служить местом укладки кирпича. При транспортировке кирпича, ручку придвигают к каменщику, и тогда он может без проблем пользоваться принесенным материалом.

Простейшее приспособление для переноса стройматериалов. Используется с незапамятных времен. Легко в эксплуатации. Элементарно изготавливается из подручных средств на любой стройке. Плюсом является равномерная нагрузка на двоих грузчиков, благодаря чему они могут взять за один раз 15 – 20 кирпичей. Погрузка и выгрузка производится вручную, что увеличивает затраченное на работу время. Идеальный вариант, не требующий финансовых вложений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты