4builders.ru

Строй журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С шариком разбивающим кирпичи

С шариком разбивающим кирпичи

Жесткая книга приемов

Книга, которую вы держите в руках, представляет собой несколько переработанное объединение двух выходивших ранее произведений Вадима Шлахтера.

В этом издании, выпускаемом по многочисленным просьбам поклонников автора, вы найдете эффективную систему тренировки Сверхчеловека.

Прежде всего – и самое главное, – техники, укрепляющие дух, закаляющие волю и развивающие готовность. А также основные боевые приемы и техники работы с холодным и огнестрельным оружием (в том числе, с предметами хозяйственно-бытового назначения, которые могут стать эффективным средством самообороны в умелых руках).

Материалы, представленные в книге, ранее выходили в изданиях «Боевые практики Вадима Шлахтера» и «Сила самых сильных. Бусидо Сверхчеловека: принципы и практика».

Приемы, описанные и продемонстрированные в этой книге, травмоопасны, поэтому ни в коем случае не следует пытаться повторить их без наблюдения со стороны квалифицированного специалиста.

Всякий, кто пытается осуществить на практике любые действия, описанные в этой книге, делает это на свой страх и риск.

Всем читателям настоятельно рекомендуется изучить и строго соблюдать пункты уголовного кодекса, касающиеся самозащиты.

Книга – жесткая работа с психикой

Эта книга для тех, кто хочет стать сильным. И для тех, кто понимает: чтобы быть сильным, не обязательно уметь рукой ломать кирпичи.

Хотя настоящие мастера по разбиванию рукой кирпичей тоже порекомендовали бы вам эту книгу, если бы вы захотели научиться чему-то у них. Потому что для разбивания кирпичей далеко не в первую очередь требуется крепость руки.

Эта книга – для тех, кто хочет намного большего, чем просто научиться разбивать кирпичи. Она для тех, кто хочет разорвать цепи, сковывающие большинство людей, – цепи страха перед жизнью, жалкого бесцельного существования, рабской покорности обстоятельствам и тем, кто сильнее.

Эта книга для тех, кто хочет разбить вдребезги все препятствия и запреты на своем пути – все то, что мешает быть свободным и строить свою жизнь как Герой, а не как жалкий раб.

Пока в рабстве страхов томится ваш Дух, Дух Героя и Победителя – вы не живете, а прозябаете. И если вы не хотите больше вести такую жалкую жизнь – это книга для вас, для тех, кому не хочется, чтобы было «мучительно больно», и не только больно, но и стыдно за бесполезно прожитые годы. Для тех, кто хочет Свершения, Победы, кто хочет встать на путь Героя.

Вам повезло: у вас в руках путеводитель Героя.

Эта книга о победе над страхом

Герой – это прежде всего сила его Духа.

Так же как сила мышц дается тренировкой, так же тренировкой дается и сила Духа.

Эта книга – тренировка Духа.

Чтобы Дух стал сильным, он должен быть свободным. Очищенным от страхов.

Эта книга – очищение Духа от страхов.

Приготовьтесь к тому, что информация, которой насыщена эта книга, иногда будет вас шокировать.

Возможно, у вас не раз появится желание закрыть книгу, отложить ее в сторону и больше к ней не возвращаться. Многие читатели так и сделают. Но будут и такие, кто, вопреки всему, продолжат чтение. Это те, у кого хватит смелости взглянуть правде в глаза и признать: шокирует не сама информация как таковая – шокирующее действие производит столкновение этой информации с теми привычными установками и стереотипами, которые складывались у вас долгие годы. Вы считали правильными эти установки, эту привитую вам с детства систему взглядов и убеждений, не замечая, что ведут они вас в тупик, в рабство, лишают свободы и превращают в итоге в жалкое, слабое и безвольное существо.

Человек устроен так, что иногда ему легче умереть, чем признать, что все его прежние установки были ошибочными, а весь прежний образ жизни вел в тупик жалкого бессмысленного существования. Большинство так и умирает жалкими никчемными существами – лишь бы только не видеть шокирующей правды, лишь бы только ничего не менять.

Если вы не хотите повторить эту жалкую участь большинства, вы не отбросите книгу из-за того, что ее содержание вас шокирует, а примете этот шок как лекарство. Помните: когда ваши устоявшиеся стереотипы подвергаются информационной атаке (с которой вы встретитесь в этой книге), организм автоматически будет включать состояние шока в качестве самозащиты. Это как раз и означает, что подняли голову ваши страхи. Это они испугались новой, опасной для них информации. Это значит, пришло время сразиться с ними – и победить. Выбор за вами: сделаете вы это – или по привычке спрячете голову в песок, чтобы только ничего не менять в вашем привычном полусонном существовании?

Страх – это путь в рабство. Страх следует победить! Именно поэтому автор будет не раз шокировать вас, пробовать на излом вашу психику, выявляя таким образом ваши страхи, ваши неверные жизненные установки, заставляющие вас ошибочно действовать и крайне неэффективно жить.

Эта книга о свободе

Вы родились свободным и бесстрашным. Но вас с детства приучили к рабству и страху. Так же, как приучали ваших родителей и все поколения ваших предков до них.

Многие века люди покорно превращаются в рабов, в полусонное стадо, которое идет туда, куда гонит его пастух.

Так происходило многие века, так происходит и по сей день – и все потому, что от людей скрыта информация как об их истинной природе – сильных и свободных существ, – так и об истинном мироустройстве.

Читать еще:  Документ подтверждающий качество кирпича

Как только вы получаете доступ к истинной картине мира, как только усваиваете эту информацию, впитав ее всем своим существом до мозга костей – для вас все меняется. Вы перестаете быть рабом. Вы начинаете учиться свободе.

Узнайте же, в чем состоит истина.

Она состоит в том, что мы, люди, сосланы на планету под названием Земля лишь на время. Мы сосланы сюда для испытаний. Для того чтобы пройти предназначенные нам испытания и вернуться назад, в лучший из миров, откуда все мы родом.

Пока мы живем здесь, на Земле, за нами пристально следит Духовная Администрация. Если мы осознанно вступаем с ней в сотрудничество, то спокойно и достойно проходим все испытания. Поэтому бояться нечего. Все испытания, которые вам суждены, вы пройдете. Все испытания, которые вам не суждены, вы не пройдете. На все воля Создателя. На все воля Управляющей Программы Вселенской Матрицы. На все Его воля.

А когда придет то, чего люди больше всего боятся, то, что называют смертью – на самом деле просто закроются одни двери и откроются другие. Мы вернемся домой – в лучший из миров, туда, откуда мы родом. Туда, где и начнется наша настоящая Жизнь. Свободная жизнь в родном доме после кратковременного тюремного заключения на планете Земля.

Смерть – это счастливое возвращение на свободу после того, как вы отбыли свой срок и прошли предназначенные вам испытания.

Если вы примете эту истину о мире и о себе, если проникнетесь этой философией – философией свободы и бесстрашия, – то увидите, какую огромную внутреннюю силу она вам даст.

Эта книга – о силе

Только тот, кто свободен, может жить в полную силу, без страха, без оглядки на окружающих. Только тот, кто свободен, может стать Героем, совершающим подвиги. Только тот, кто свободен, может одержать главную победу – победу над собой. И с этого момента жить такой жизнью, где нет места поражениям.

С шариком разбивающим кирпичи

Элементы боевой подготовки

Убивать соотечественников нехорошо. Это первое, что вы должны знать и понимать. Убивать сограждан, соотечественников – нехорошо, поэтому не используйте предметы, специально предназначенные для убийства.

Да в этом и нет никакой необходимости. Всегда можно использовать то, что находится в рамках законодательства страны, на территории которой вы находитесь. Множество предметов, имеющих хозяйственно-бытовое назначение, могут стать эффективным и страшным оружием в умелых руках. А чтобы сделать свои руки умелыми, закалив психику и укрепив волю и дух, понадобится совсем немного времени.

Мы сейчас рассмотрим два таких «мирных» предмета, очень мной любимые, которые с помощью минимальных усилий можно превратить в то, что я называю допустимым оружием, и которые рекомендую вам всегда носить с собой.

Шило и отвертка

Заточенная отвертка, или шило. Предмет хозяйственно-бытового назначения, для убийства не предназначенный. Шило с двенадцати-сантиметровым жалом предназначено для протыкания твердых поверхностей. Легко и свободно входит не только в любое мясо, но и в древесину.

Проникающее ранение тонкой заточенной отвертки длиной двенадцать-пятнадцать сантиметров вызывает внутреннее кровотечение, то есть снаружи кровь практически не течет, вся кровь скапливается внутри организма; если удар нанесен в брюшную полость или в грудную клетку, то – там. Эти внутренние кровотечения куда более опасны, чем открытые, то есть рана от точечного удара колющим оружием куда опаснее, чем рана от широкого лезвия.

Все движения колющим оружием наносятся полукруговой линией, единственное, тычковый удар под лопатку наносится с распрямления руки. Колющее оружие – заточенная отвертка позволяет уничтожить любой биологический объект. Если длина отвертки двенадцать-пятнадцать сантиметров, то от правильно нанесенного удара не спасет ничто: ни толстая тяжелая одежда, ни другие защитные приспособления.

Заточенную отвертку можно крепить в специальных петельках на одежде и всегда носить с собой. Легкая ручка, легкое тонкое колющее лезвие не отягчат одежду. Сделав специальную петельку, ее можно носить на пиджаке, на свитере, даже на брюках, на рукаве, на напульснике. Чтобы не пораниться самому, можно защитить кончик шила с помощью колпачка от ручки. Обычной пишущей ручки. Легко и свободно надевается на шило, и так же легко и свободно снимается.

Оптимальных хватов этого шила – два. Первый оптимальный хват: шило торчит между средним и указательным пальцем. Идеально, когда вы перехватываете, поворачивая – в момент вашей атаки шило не должно быть видно, оно должно быть видно только когда вы уже начинаете движение. Свободно и легко убираете вдоль тела.

Ни в коем случае колющим или режущим оружием нельзя угрожать. Оружие появляется только в момент начала действий. Избегать конфликта, не обнажая оружия, до последнего – вот истинный путь воина. Но когда конфликт неизбежен, необходимо мгновенно обнажить оружие, произвести стремительную атаку по уязвимым точкам противника и так же стремительно осуществить отход. От предмета лучше избавиться, тщательно его протерев, спустя достаточно длительное пройденное расстояние или время, не меньше полукилометра. Выбросить острый предмет, если есть возможность его согнуть, значит, согнуть или сломать колющее лезвие и отступить.

Шарик в носке

Все знают эти игрушечные шарики. Стальные, легкие, но достаточно удобные. Итак, то, чем прославились шлахтеровцы. Шарик в носке. Этому приему лет тридцать назад в учебнопроизводственном комбинате меня научил один старый работяга.

Берется крепкий носок, в него вставляется шарик или горсть мелочи, гаек или дроби. Этот носок засовывается в другой носок, для крепости. Получается великолепное оружие, которое можно всегда носить с собой. И никто и никогда не сочтет это оружие за боевое. Хотя одним ударом можно надеть шляпу на плечи самому могучему богатырю. Один удар по коленке – и любой Джеймс Бриггс, Майк Тайсон и любой другой непобедимый боец примет горизонтальное положение. Удар по голове – и даже великий мастер хренпиндо, разбивающий головой кирпичи, ляжет в больницу на некоторое время. Это оружие не предназначено для того, чтобы убивать. Оно предназначено для того, чтобы воспитывать в людях вежливость и культуру поведения.

Читать еще:  Как отшлифовать шамотный кирпич

Готовясь к драке, вы можете еще в кармане обернуть носок один или два раза вокруг указательного и среднего пальцев, прижав большим пальцем к указательному открытый конец носка. Затем одним движением носок выдергивается из кармана и круговым движением направляется в боковую часть головы, в затылок, в лоб, в колено или бедро противника. В крайнем случае, допустим удар сверху в ключицу или в грудную клетку. Но это уже нужно иметь достаточно сильный и поставленный удар, чтобы пробить, скажем, тяжелую одежду. Этот удар, приводит, будучи, направленным в голову, к тяжким повреждениям, а, может быть и к летальному исходу.

Итак, ударов всего два. В горизонтальной плоскости слева направо и справа налево и в вертикальной – сверху вниз. Никакая сила не нужна. Легкий свободный расслабленный удар. Движение короткое. Хотя положить в больницу совершенно нетрудно любого Арнольда Шварценеггера или Брюса Ли.

Отработайте движение до совершенства, чтобы атака ваша была легкой, свободной и расслабленной.

А еще – удар по низкому уровню на высоте колена. Со сломанным коленом ни один герой не сможет драться.

Удары ногами

Удары ногами, особенно в тяжелой обуви, сослужат вам добрую службу практически в любой драке. Их же можно применять в качестве вспомогательных приемов при работе с ножом (или шилом и отверткой). Коротко рассмотрим основные удары ногами.

Движение должно начинаться от самого носка стопы, от пальцев. В отличие от каратеков Японии, мы три четверти времени в году ходим по обледенелому асфальту, и не босиком, а в тяжелой обуви. По этому удары ногами, которые обычны для каратеков, у нас совершенно не будут эффективными. Наш коронный удар – обутой ногой, а в основе его лежит естественное «футбольное» движение человека, поймавшего мячик. Мы начинаем его подачу и наносим свой удар.

Нога должна делать очень короткое движение. Удар наносится в пределах от голеностопа до паха. Если мы поднимаем ногу выше, она проходит траекторию слишком долго. Этому движению необходимо быть максимально коротким, поэтому целиться следует не выше колена.

Два основных движения следуют одно за другим: подъем стопы, удар по футбольному мячу. Удар обутой ногой вперед, на высоту не выше колена, легкий и свободный, но сокрушительный для того, по кому он придется.

Наконец, боковой «футбольный» удар в колено. Свободное движение, без замахов и подготовки. Все делается мгновенно, быстро и точно. Со сломанным коленом ни один герой драться не сможет.

И запомните: никто в этом мире не может победить вас до тех пор, пока вы сами не признали себя побежденным.

«Футбольный» удар ногой вперед в голень

Цветной арканоид на JavaScript

Всё как на старых приставках.

Арканоид — классическая компьютерная игра. Сегодня мы её воссоздадим.

Суть игры такая:

  • сверху игрового поля стоят несколько рядов кирпичей;
  • по полю движется шарик, который при касании убирает кирпич и отскакивает в противоположную сторону;
  • от стен и верха шарик тоже отскакивает;
  • внизу есть подвижная платформа, как ракетка;
  • чтобы шарик не упал вниз, игрок двигает платформу влево или вправо, подставляя её под шарик;
  • если шарик падает мимо платформы — игра останавливается или заканчивается совсем, смотря как запрограммировать;
  • цель игры — сбить все кирпичи и не дать шарику упасть.

Мы сделаем свою версию с такой же механикой, но с некоторыми отличиями. А в следующих проектах добавим сложности и новые возможности для игры. За основу возьмём код программиста Stalker с гитхаба.

Логика игры

Если вы видели наш проект с пинг-понгом, то многое вам будет уже знакомо. Например, механика проверки на касание объектов, покадровая отрисовка игры и отскок шарика со сменой направления — всё это мы уже делали в той игре.

Чтобы было понятно, в какой последовательности мы пишем код, вот общая структура:

  1. Готовим страницу и рисуем на ней игровое поле. Всё остальное будет происходить в скрипте.
  2. Заводим переменные, которые будут отвечать за наполнение уровня, цвет и размер всех игровых элементов.
  3. Сразу помещаем всё, что относится к кирпичам, в одну большую переменную, с которой будем работать всю игру.
  4. Добавляем функцию проверки на касание объектов — вся игра будет строиться на ней.
  5. Делаем главный цикл игры, в котором по очереди сдвигаем все объекты, которые движутся, и убираем те кирпичи, которые нужно убрать. Каждый кадр всё будет отрисовываться заново, чтобы был эффект непрерывного движения.

Готовим страницу

Единственное, что нам здесь понадобится, — сделать стилями чёрный фон, чтобы цветные кирпичи смотрелись на нём эффектнее. Всё остальное берём из шаблона пустой страницы. Пока что на экране будет чернота, рисовать будем дальше.

Переменные

Для игры нам понадобятся две основные переменные (помимо всяких вспомогательных).

Читать еще:  Кирпич или газосиликатные блоки что лучше для

Первая переменная отвечает за дизайн уровня — это двумерный массив, где каждая строка отвечает за свой ряд кирпичей. Сами кирпичи сразу обозначаются буквами, которые отвечают за их цвет. Если кирпичей нет, то ряд пустой и там ничего рисоваться не будет. Меняем эту переменную — меняется и внешний вид уровня. В будущем этой переменной может быть много дизайнов уровней.

Вторая переменная — одномерный массив, в котором хранится вся информация обо всех кирпичах: координаты, цвет и размеры каждого кирпича. Именно с этой переменной мы и будем работать всю игру — в самом начале поместим туда все кирпичи из переменной с дизайном, а потом будем убирать их оттуда при касании шарика.

Проверка на касание объектов

Это настолько востребованная функция у разработчиков игр, что проще взять уже готовую, чем писать самому с нуля. В проекте используется функция с сайта Mozilla для разработчиков:

Отслеживаем нажатия на клавиши

Чтобы игрок мог управлять движением платформы, добавим обработчик нажатий на клавиши.

Стрелки влево и вправо двигают платформу в стороны, а пробел запускает шарик, если он не движется. Как только игрок отпускает стрелки, платформа перестаёт двигаться.

Главный цикл игры

Вся игра — это один большой цикл, где каждое новое положение элементов отрисовывается в новом кадре. Последовательность действий будет такая:

  1. Очищаем игровое поле
  2. Сдвигаем платформу, если было нажатие на стрелки, и следим, чтобы она не улетела за границы стен.
  3. Двигаем шарик со своей скоростью и направлением и смотрим, чтобы он отскакивал от стен и верхней границы.
  4. Если шарик упадёт вниз мимо платформы-ракетки — помещаем его на стартовую позицию и останавливаем, пока не игрок не нажмёт пробел.
  5. Если шарик коснулся платформы — делаем отскок в противоположную сторону.
  6. Когда шарик коснётся кирпича — тоже делаем отскок и сразу убираем этот кирпич.
  7. И только в самом конце мы отрисовываем все игровые элементы на своих новых позициях.

Запускаем игру

Для запуска достаточно одной команды в самом конце скрипта:

Вот теперь мы видим всю красоту:

Можно посмотреть, как это работает на странице проекта.

Подборка лучших арканоидов для iOS

Позже нехитрый замысел создателей переместился на игровые приставки, а совсем недавно я обнаружил в AppStore целый полк забавных вариаций на замечательную тему. После этого я и подготовил небольшое сравнение всех достойных версий.

Каждую версию я оценивал по следующим параметрам:

1) Скорость. Мяч может летать либо чрезмерно быстро, либо нормально, либо так, что в процессе одного полета можно принять душ и почистить зубы. Словом, эта характеристика очевидна.

2) Разнообразие. Уровни ни в коем случае не должны повторяться. Если они синонимичны, разработчикам следует поработать над фантазией и воображением.

3) Бонусы. Безусловно, они должны быть, но недопустима ситуация, при которой сюрпризы начнут валиться из каждого сбитого кирпичика.

4) Сложность игры. Отношение изначальной длины игровой платформы к экрану iPad.

5) Жизни. Скучно играть, если жизней у тебя больше, чем у кошки.

6) Итоговая оценка. Думаю, здесь можно обойтись без комментариев.

Jet Ball: сплошные навороты

Подозреваю, если бы мне показали эту игру в начале нового тысячелетия, я бы не смог заниматься чем-то иным, кроме разбивания блоков и собирания бонусов. Jet Ball фееричен — картину портит только реклама, назойливо вылезающая сверху.

Скорость: выбираешь сам. Хочешь — мяч будет плестись по дисплею с неспешностью черепахи, хочешь — носиться, словно ужаленный в одно известное (и единственное для него) место. Между этими режимами есть вполне усредненные варианты, подходящие большинству ценителей Арканоида. 5/5

Разнообразие: уровни реально отличаются. Первый левел — настоящее произведение искусства, вынуждающее втянуться в процесс всерьез и надолго. В центре экрана крутится кирпичная окружность, которую нам и предстоит уничтожить. Рикошеты — умопомрачительные, отскоки — непрогнозируемые. Следующие уровни смотрятся уже более привычно, но именно разнообразие делает Jet Ball действительно вкусным приложением. 5/5

Бонусы: их количество на грани разумного. В них непросто разобраться, но в целом они повторяют те «подачки с небес», которые остались в «девяностых». Раздвигание и сдвигание платформы, изменение агрегатного состояния мяча и так далее. 4/5

Сложность игры: отбивать шарики нелегко, но кто ожидал легкую прогулку? Никто. Отсюда и совет — не выходите из себя в случае поражения, навык игры в Арканоид приходит с опытом. Уж я-то знаю. Процесс блокировки мяча над пропастью динамичен — заслуженные 5/5.

Жизни: изначально кажется, что «сердечек» чересчур много. Это иллюзия — уронить мяч в бездну проще, чем лишиться айфона в подворотне в 3 часа ночи. Следовательно, количество жизней оправдано. 5/5.

Оценка: браво! Первый же претендент из AppStore показал себя настоящим молодцом. Отдельный респект разработчикам за обновляемость — игра, фактически, становится бесконечной, потому что с новыми обновлениями приходят новый уровни.

Итого: 24/25

Что у нас дальше?

Арказоид: классика, как она есть

Эх, нельзя было тестировать в порядке популярности. После Jet Ball добротный Арказоид показался мне наследием Советского Союза. Я уже готовился ставить тройки, но потом решил погулять несколько часов, а затем снова запустить эту игру. Как и ожидалось, сдобренный свежим воздухом, я нашел в этой банальной, на первый взгляд, модификации Арканоида свою изюминку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты