4builders.ru

Строй журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Материал кирпич 3ds max

Texture search | Кирпич

Какой город и под какой кирпич новый или старый?

Они делают плитку из старого кирпича, дальше она клеится как обычная плитка на плиточный клей и швы затираются.

Сайт с бесплатными текстурами кирпичной кладки!Можно менять тип кладки, цвет швов, и сохранять в хорошем качестве. Сохраняется сама текстура и bump к ней 

Не могу найти тестуры клинкера. Три цвета нужны. На фасад.

Ни в инете, ни тут нет. Даже в платных.

anastazia2010

Digital Tutors — Rendering Realistic Interiors in 3ds Max and V-Ray

Видео «17 Developing a Brick Wall«

Спасибо! Добавил ресурс в коллекцию.

На сайте quixel megascans сто пудов есть!

Никак не могу найти текстуру похожего чёрно-серого кирпича, уже с ума скоро сойду.

Если вдруг кто видел, подскажите где найти )))

7 важных приёмов работы в 3ds Max и CORONA RENDERER. Часть №2

  • Главная
  • Уроки 3ds Max
  • 7 важных приёмов работы в 3ds Max и CORONA RENDERER. Часть №2

Уроки 3ds Max

#4. Интерактивный рендеринг

Интерактивный рендеринг позволяет отслеживать в реальном времени на рендере все изменения, внесенные в сцену. Это очень важно при настройке света и материалов. Обычно интерактивный рендер запускают в отдельном окне, так называемом VFB. Но есть одно неудобство. Окно VFB постоянно перекрывает рабочее пространство или редактор материалов, и его приходится бесконечно перетаскивать из одного конца монитора в другой.

К счастью, мы можем запустить интерактивный рендер прямо в видовом окне. Само собой, для этого понадобится настроить и остальные окна. Но отслеживать изменения после этого станет значительно удобнее.

#5. Доработка текстур

Текстуры – основа для создания большинства материалов. Они помогают установить все основные свойства: цвет, отражения, рельеф. Но текстуры нужно правильно выбирать или хорошо обрабатывать. Некачественная текстура принесет много проблем и гарантированно испортит визуализацию.

Одна из самых больших проблем у текстур – тайлинг или повторяемость. Тайлинг лишает рендер реализма, создавая эффект зацикленности повторяющегося фрагмента фактуры по поверхности. Так же Текстуры с низким разрешением делают фактуру материала размытой.

Как же быть, если текстура все-таки невысокого разрешения, но ее необходимо использовать в проекте? Конечно, исправлять вручную! Вот только одного 3ds Max нам будет мало. Так что, открываем Photoshop.

#6. Текстура по размеру

Параметр Tiling многим знаком и привычен, но значение это очень абстрактное. Tiling показывает, сколько раз изображение должно повториться на объекте, но это не размер. А как быть, если масштаб текстуры материала нужно задать точно? Это важно для материалов кирпичной кладки, плитки, паркета и т.д.

Для примера возьмем кирпич, который имеет стандартные размеры. А значит, на глаз настроить уже не получится. Но 3ds Max содержит решение и для такой задачи.

Читать еще:  Монолитная плита по кирпичу

#7. Управление освещением

Хорошо настроенный свет очень важен для качественной картинки. Для дневного варианта интерьера мы создаем небо и солнце. В ночном варианте освещаем все искусственными источниками. В любом случае, настройка света процесс небыстрый и требует внимания.

Чтобы его облегчить, используйте LightMix. Этот инструмент соберет все источники в одном месте, позволит менять им интенсивность, цвет. Причем, это можно делать даже на финальной картинке. А при должной сноровке получится даже менять день и ночь на одном изображении.

Это далеко не все приемы, которыми можно пользоваться для улучшения визуализаций, но методы рассмотренные выше будут хорошим подспорьем для повышения продуктивности и прогресса в качестве ваших рендеров.

Бесшовная текстура кирпича BR004 Кладка кирпичная старая из кирпича 250 х 65 мм покрашенная в белый цвет

Покрашенную в разные цвета кирпичную кладку можно увидеть как на фасадах старинных зданий, так и в современных интерьерах. При отделке помещений, расположенных в старых зданиях, дизайнеры зачастую даже не пытаются скрыть обшарпанный кирпич, из которого выложены стены, а как раз наоборот: с превеликим удовольствием выставляют его на всеобщее обозрение. Во всем мире излюбленным приемом дизайнеров является покрасить старую кирпичную кладку в белый цвет. Такое решение можно встретить во всевозможных кафе и ресторанах, выставочных залах, ремесленных и художественных мастерских и даже в жилых помещениях.

Текстура

На этой странице Вы можете скачать бесшовную текстуру покрашенной в белый цвет кладки из старого кирпича. На изображениях ниже представлены образцы данной текстуры в уменьшенном разрешении.

Предварительный просмотр

Характеристики

  • Тип текстуры: бесшовная;
  • Размер образца: 536 х 510 мм;
  • Способ кладки: ложковая со смещением на 1/2 кирпича;
  • Форма кирпича: 250 х 65 мм (соответствует размерам 0.5 НФ, 0.7 НФ и 1 НФ по ГОСТ 530-2012);
  • Поверхность кирпича: старая (со сколами и трещинами);
  • Горизонтальные швы: 20 мм;
  • Вертикальные швы: 18 мм;
  • Отделка поверхности: покраска (белый цвет);

Изображение:

  • Формат: рисунок JPEG (.jpg);
  • Ширина: 3896 пикселей;
  • Высота: 3708 пикселей;
  • Разрешение: 300 точек на дюйм;
  • Вес файла: 11,54 МБ.
  • Формат: архив ZIP (.zip);
  • Вес файла: 11,51 МБ;
  • Хранилище: MEGA ;
  • Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.

Карты

Вы можете с легкостью создать реалистичный 3d-материал на основе данной бесшовной текстуры старой кирпичной кладки, если воспользуетесь уже готовыми процедурными картами.

Предварительный просмотр

Характеристики

Доступные карты:

  • Bump (шероховатостей);
  • Diffuse (диффузного цвета);
  • Displacement (смещений);
  • Normal (нормалей);
  • Reflection (отражений).

Изображения:

  • Формат: рисунки JPEG (.jpg);
  • Ширина: 3896 пикселей;
  • Высота: 3708 пикселей;
  • Разрешение: diffuse — 300 точек на дюйм, bump, displacement, normal и reflection — 96 точек на дюйм;
  • Вес файлов: bump — 5,08 МБ, diffuse — 11,96 МБ, displacement — 5,85 МБ, normal — 16,88 МБ, reflection — 2,99 МБ.
  • Формат: архив ZIP (.zip);
  • Вес файла: 42,52 МБ;
  • Хранилище: MEGA ;
  • Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.
Читать еще:  Бой или лом кирпича

Похожие текстуры

Кирпич цвета «Солома» обладает теплым светло-желтым оттенком, который вызывает ассоциации с солнечными летними деньками и рулонами соломы на полях. Вашему вниманию предлагается бесшовная текстура кладки из кирпича цвета «Солома». А если быть точнее, то целый набор из 19-ти текстур, отличающихся друг от друга цветом расшивки швов. Все они упакованы в архив, который Вы можете совершенно бесплатно скачать из облака. Кроме того, для данной текстуры имеются уже готовые карты bump, displacement, normal и reflection, которые также доступны для скачивания.

Набор бесшовных текстур кладки из гладкого лицевого кирпича «Пшеничное лето». Кирпич получил это название благодаря схожести своего цвета с цветом зрелых колосьев пшеницы. На текстурах представлена традиционная ложковая кладка со смещением в 1/2 кирпича. Подборка состоит из 19-ти текстур, которые отличаются друг от друга цветом расшивки швов. Текстуры дополнены процедурными картами, которые могут понадобиться при создании 3d-материала: bump, displacement, normal, reflection.

Набор из 19-ти бесшовных текстур кирпичной кладки из красного кирпича с различными цветами кладочных растворов. Также для данных текстур доступны карты bump, displacement, normal и reflection.

Текстура английской кладки из светлого (серого) кирпича размером 250 x 120 x 65 мм (1 НФ по ГОСТ 530-2012) с гладкой поверхностью. Тип: бесшовная для 3d. Размер: 5300 x 4800 пикселей. Состав: карты diffuse, displacement, normal и roughness…

При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено

  • Правовая информация
  • Контакты

Copyright © 2011 — 2021 KatalProject. Все права защищены

Материал кирпич 3ds max

Опубликовано 09.09.2017 в 00:44. Автор Станислав Гадельшин

Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.

В этом уроке разберем, какие есть свойства в блоке Reflection, как настраивать параметры Fresnel IOR и Glossiness в 3ds Max (Corona renderer).

Это один из серии уроков, посвященный настройке материалов. Если вы только начинаете изучать 3ds Max, то для избежания путаницы просматривайте уроки именно в том порядке, в котором они идут ниже: — Настройка материалов в 3ds Max (введение); — Diffuse color (диффузный цвет); — Как работают свойства материалов в 3ds Max; — Reflection (вы здесь); — Refraction (преломления);

В этом уроке я подробно разберу, как настраивать отражающие свойства материалов. Тема хоть и простая, но чертовски важная, так как именно отражающие свойства материалов придают живости вашей картинке и существенно добавляют реализма вашим рендерам.

Читать еще:  Вес одного кирпича марки 150

Для начала давайте посмотрим, какие свойства в блоке Reflection есть в принципе (на скринах ниже Corona Renderer 1.6.1):

Как видите, опций не так уж и много: — Level (уровень) — Fresnel IOR (коэф. преломлений по Френелю) — Color (цвет) — Glossiness (глянцеватость) — Anisotropy (анизотропия, то есть вытягивание отражений) — Rotation (поворот отражений)

Reflection Level и Color

Как работают параметры level и color, я подробно разбирал в этом уроке.

Fresnel IOR (index of refraction)

Fresnel IOR — оно же коэффициент отражений по Френелю (в миру говорят просто — отражения по Френелю). Это свойство, которое имеют все предметы в мире.

Суть эффекта заключается в том, что чем больше угол, под которым смотрим на предмет, тем слабее отражения. Фото ниже это наглядно иллюстрирует:

А вот так этот эффект выглядит в 3ds Max. В примере ниже на всех чайниках в блоке Reflection level=1, color (rgb 255, 255, 255):

Как определить, какие отражения по Френелю задавать для различных материалов? — исключительно экспериментальным путем.

Но есть определенные значения, от которых можно отталкиваться при настройке материалов различных типов. В частности, есть существенная разница между неметаллами (Fresnel IOR от 1 до 10) и металлами (Fresnel IOR от 20 до 100). Значение 999 в Corona Renderer отключает эффект отражений по Френелю.

Дальше в статье будет таблица с примерами. А перед этим обязательно нужно изучить еще одно свойство — Glossiness.

Glossiness

Glossiness — параметр, отвечающий за то, насколько глянцевым будет материал. Изменяется от 0 до 1. При единице отражения совершенно не искажаются. Чем ближе к нулю, тем более размазанным (матированным) становится отражение.

Если захотите поумничать перед друзьями, то можете объяснить этот эффект так: когда луч света падает на поверхность и отражается под тем же углом — то такая поверхность имеет максимальную глянцеватость. Например, зеркало. Мы видим отражения в нем без каких-либо искажений.

А какой-нибудь матовый пластик (или любая другая матовая поверхность) — пример того, когда луч света изменяет свое направление при отскакивании от поверхности. Поверхности таких материалов вроде и блестят, но четкие отражения в них разглядеть сложно.

Давайте посмотрим, как этот эффект смотрится в 3ds Max. В примере ниже на всех чайниках в блоке Reflection level=1, color (rgb 255, 255, 255), Fresnel IOR = 1,52:

Примеры настройки Fresnel IOR и Glossiness в различных материалах (Corona renderer)

Забегая вперед, хочу вас предупредить, чтобы вы только оттталкивались от данных значений при создании своих материалов, а финальные значения подбирали по ситуации и результатам своих пререндеров.

В примерах ниже использовалась Corona renderer 1.6.1 и 3ds Max 2017:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector