4builders.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич фамилия место встречи изменить нельзя

Место встречи изменить нельзя (8)

Сериал. 1 сезон, 2 серия.

ничего путного этими руками ты не делал.
Прожил ты свои 30 лет и всё время чего-то жрал!
Крепко пил, сладко спал.
А в это время целый народ на тебя горбил, обувал тебя, одевал.
Воевал за тебя!
Пока ты со своей грыжей липовой в тылу гужевался.
Воспитываете? Так это зря. Поздно!
Ну почему же поздно? На этот раз я постараюсь добыть тебе кайло в руки.
Или пилу. Пора тебе, Копчёный, на лесоповал ехать.
Или канал какой-нибудь строить. На мой взгляд, зажился ты в городе, Копчёный.
У вас, кстати, гражданин Жеглов, руки тоже не шахтерские.
Это ты верно сказал, Копчёный. Верно.
Потому, что я, здоровый и умный мужик, молодой,
. трачу свою жизнь на то, чтобы освободить землю от разных смрадных гадов!
И хотя руки у меня не в мозолях, но если я за год 10 твоих дружков переловлю,
. то уже больше своей зарплаты сэкономил. А я, по счастью,
. много больше вашего брата ловлю.
Вот такой тебе будет мой ответ. И знай, Копчёный,
. на этот раз рассердил ты меня всерьёз.
А что, и пошутить нельзя? Ну что не скажешь в шутейном разговоре?
Вы пошутили, я тоже посмеялся. А вы к сердцу принимаете.
Я с тобой не шутил.
Говори лучше, откуда браслет?
В карты взял. У Верки-модистки в буру перекинулись.
Костька-кирпич его в 2 тысячи поставил. Денег не было.
Так. Понял.
Партия.
А где он сейчас?
Ей-богу не знаю, Глеб Георгиевич! Век свободы не видать!
Слушай, Бисяев, а где работает Кирпич?
Он в трамваях »щиплет», в Сокольниках.
Так этот Кирпич-Сапрыкин? Так, что ли, фамилия дружка твоего?
Не знаю. Не дружок он мне. Так, знакомец просто.
Знаю, что зовут его все Кирпич.
Странный вы народ, блатные. Как собаки Ж учки, ни имени, ни роду,
. одни кликухи поганые. Ну, чего можешь сказать про Кирпича? Сапрыкина.

— Ничего.
— Как это ничего?
Он где-то на Сретенке живёт. Хаза у него там.
Понятно. Слушай, Валентин, может, покатаешься с нами в трамвае?

— Зачем это ещё?
— Может, встретим Кирпича?
Вы уж совсем меня за ссученного держите.
Чтобы я блатного кореша уголовке сдал? Да не в жизнь!
Да ты его и так сдал. Эх ты, босота.
Я не сегодня-завтра Кирпича прихвачу и расскажу, как тебя на испуг взял.
Эх вы, гражданин Жеглов,
. злой вы человек. Я вам, можно сказать, по совести, как своему.
. а вы вот как мне ответили.
Это ты не ври. С каких это пор Жеглов уголовникам своим стал?
Давил вас всю жизнь по мере сил и давить буду до полного искоренения.
А рассказал ты мне потому, что знаешь, за браслетом дело мокрое висит.
И я с тебя подозрения пока не снимаю, а буду с тобой дальше работать.
Если ты мне помочь не хочешь, то посиди пока в КПЗ и про жизнь подумай.
Ничего, жизнь — она покажет.
Проиграл — получите, а в остальном, сочтёмся со временем.
Да ты видать и впрямь без ума, Копчёный. Чтобы Жеглов твои поганые деньги взял.
Ну о чём с

Кирпич фамилия место встречи изменить нельзя

С этим фильмом всё было «не слава Богу». И выбор режиссёра, и подбор актёров, и скандалы вокруг ещё не вышедшей картины, и. наконец, то, что спустя двадцать лет после выхода сериала «Место встречи изменить нельзя» большинство артистов, в фильме снявшихся, просто отказываются о нём говорить. К юбилею одной из самых культовых советских картин НТВ и кинокомпания DIXI сняли две серии собственного фильма — «Место встречи. Двадцать лет спустя». Истории, которые удалось собрать создателям проекта (в том числе и не вошедшие в юбилейный фильм), накануне премьеры рассказала автор «Места встречи. Двадцать лет спустя» Наталья Петерякова.

Актёров для фильма подбирал Владимир Высоцкий — это факт известный. Но мало кто знает, что все артисты, приглашённые в «Место встречи», сыграли в итоге совсем не свои роли (сам Высоцкий — единственное исключение). Роль Шарапова должна была достаться Ивану Бортнику. Но, поразмыслив, авторы фильма предложили ему роль Промокашки: на положительного героя Бортник «не тянул». Шарапова же отдали Конкину, экс-Павке Корчагину, народному артисту Украины. Лариса Удовиченко должна была сыграть Варю. «Ты станешь звездой, тебе будут завидовать все девушки Советского Союза», — убеждал Удовиченко Говорухин. Но та упёрлась: «Или сыграю Маньку-Облигацию, или никого». Этому есть объяснение: незадолго до «Места встречи» Удовиченко снялась у Говорухина в «Робинзоне Крузо» в роли романтической девушки. Говорухин все её эпизоды вырезал, и Удовиченко зареклась играть «розовые» роли (не в смысле сексуальной ориентации, конечно). Ещё забавно, что в ресторанной сцене, когда муровцы устраивают засаду на Фокса, за столом, напротив Жеглова, можно увидеть дочку Аркадия Вайнера Наталью Дарьялову (её зритель может знать по уже, к счастью, почившей программе «У всех на устах»). Приглядевшись, можно заметить, что глаза у Дарьяловой в этом эпизоде ещё не такие большие, как двадцать лет спустя, а рядом с ней, в военной форме — сын известного золотопромышленника, друга Высоцкого, Вадима Туманова.

Снимать «Место встречи» должен был не Станислав Говорухин, а Алексей Баталов. Но он в тот момент был занят на другой картине и начать съёмки вовремя не мог. Узнав об этом, братьям Вайнерам позвонила Людмила Касаткина. Сказала, что сценарием заинтересовался её муж Сергей Колосов. Вайнеры отказались: известно было, что, снимая фильмы, Колосов всегда претендовал на соавторство. Вот тогда-то Высоцкий и привёл на съёмочную площадку Говорухина.

Фильм был снят по книге Вайнеров чуть ли не слово в слово. Вместо пяти запланированных серий получилось семь. Чем это не угодило киношному начальству — не понятно, но картину приказали «резать». В итоге из «Места встречи» исчезла, например, сцена с Левченко и Шараповым на фронте и многие другие эпизоды. Вайнеры по поводу сокращений возмущались и даже хотели снять свои фамилии из титров. Говорухин сказал им: «Вы ещё много книжек напишете, а мой фильм на полку положат — и всё». Уже при съёмках была изменена «легенда» Шарапова, с которой он внедрялся в банду. По книге Шарапов говорит, что командовал штрафной ротой, сорок раз ходил за линию фронта. В исполнении Конкина «легенда» уж очень походила на вымысел, так что её переписали заново. Возлюбленная Шарапова Варя должна была в конце фильма погибнуть. Киношные начальники встали на дыбы: «Если она умрёт, у советского народа резко упадёт производительность труда». Поэтому Варя с Шараповым стали жить долго и счастливо.

Снимать «Место встречи» было сложно хотя бы потому, что к 70-м годам мало кто из муровцев, о которых шла речь, остался в живых. Тем не менее фильм не особенно грешит против правды. Хотя, если приглядеться. Когда Шарапов едет в Лосинку, по путям идёт электричка, где-то виден рефрижератор. Когда он же с Варей гуляет по Сокольникам, мимо едут «Жигули». Конечно, в 40-х не могло быть ни «Жигулей», ни электричек, ни рефрижераторов. И авторы фильма об этом знали. Но картина была малобюджетная, делать дубли съёмочная группа просто не могла. Но была и ошибка серьёзная. Когда Шарапов внедряется в банду Горбатого, он говорит: «Не выручите Фокса — Фокс вас сдаст». На самом деле такого быть не могло: Фокс жил по воровским законам, а они «сдавать» запрещают. Если бы авторы учли правду жизни, до конца пятой серии Шарапов не дожил бы.

Читать еще:  Эльдар муртазин кирпича до смартфона

Во время съёмок фильма была убита Надежда Попова, второй режиссёр «Места встречи». Убийц не нашли. За два месяца до сдачи фильма умер и консультант картины генерал-лейтенант Никитин. Говорухин уверен, что консультант своими внушениями («жизнь нужно показать лучше, чем она есть на самом деле») «Месту встречи» только мешал. Брат Вайнер (Аркадий), напротив, проникся к генералу самыми нежными чувствами. Так или иначе, но консультант уже после смерти сослужил фильму хорошую службу. Дело было так. Съёмки закончились, был устроен закрытый просмотр для генералов. Картина им не понравилась настолько, что высокопоставленные зрители вставали с мест и уходили из зала. Судьба фильма висела на волоске, когда Говорухин вдруг припомнил покойного консультанта и заявил, что генерал-лейтенант Никитин картину полностью одобрял. «Ах, так! — спохватилась комиссия. — Ну, это другое дело!» И «Место встречи» пустили в эфир.

О популярности «Места встречи» нет смысла говорить: двадцать лет назад во время его показов по ТВ улицы вымирали. Да и сейчас каналы бьются за право ещё и ещё раз показать телебестселлер, обеспечивая себе неплохие рейтинги. При этом актёры, снявшиеся в «Месте встречи», не любят говорить о фильме. Режиссёр — тоже. Почему? • Однажды Станислав Говорухин пожаловался, как трудно ему пришлось с актёрами в сценах, где Высоцкий и Куравлёв играют в бильярд. По словам Говорухина, ни тот, ни другой кия в руках сроду не держали. Но если Высоцкий был с трудом, но всё же обучаем, то с Куравлёвым всё обстояло совсем плохо: у него была вялая рука. Леонид Куравлёв за эти слова на Говорухина смертельно обиделся и о работе над фильмом вспоминать не хочет. • У самого Говорухина тоже есть причины недолюбливать свою работу. Дело в том, что некоторые сцены в фильме (например, допрос Фокса) снимал вместо Говорухина Высоцкий: режиссёр же тогда уезжал в ГДР. По-скольку этот факт был известен, пошли слухи: Высоцкий, мол, снимает не хуже Говорухина, а может, и лучше. Говорили напрасно: сцены, снятые Высоцким, действительно отличаются от всех остальных, но — не в лучшую сторону. Тем не менее «шпилька» пришлась Говорухину не по душе. • Владимир Конкин за интервью НТВ запросил 5 тысяч долларов — «или я умер». Конкину не заплатили. • Ныне здравствующий Арапов оценивает свои откровения в похожую сумму. • DIXI с трудом удалось уговорить на интервью Ларису Удовиченко. • Люто ненавидит «Место встречи» Станислав Садальский, считающий, что фильм ему «всю жизнь испортил». После шепелявого бандюги сыграть Гамлета Садальскому не предложили, все его последующие роли — отрицательные. За интервью Садальский запросил три тысячи долларов. Как-то раз он услышал, что Элизабет Тейлор берёт с журналистов полторы тысячи за беседу. «Если Конкин круче Тейлор почти в четыре раза, — заявил он, — то я круче неё в два раза». Стоит ли говорить, что и Садальский в юбилейном фильме участия не принимает? • Актёр Белявский тоже жалуется: Фокс ему здорово подпортил жизнь, положительных персонажей больше не предлагали. • Амплуа нехорошего человека закрепилось и за Всеволодом Абдуловым, сыгравшим в фильме трусливого милиционера. • Сергей Юрский не участвует в фильме «Место встречи. Двадцать лет спустя» просто потому, что заболел. • На роль Горбатого приглашался Ролан Быков. Но у Быкова случилась личная драма (от него в тот момент ушла Князева), так что сниматься он отказался. Позвали Армена Джигарханяна.

По словам Натальи Петеряковой, материал для юбилейного фильма съёмочная группа добывала с трудом. На интервью согласились только те актёры, что сыграли преступных элементов: Белявский, Джигарханян, Бортник, Удовиченко. Из Совета ветеранов МУРа ещё недавно были живы около двадцати человек. Когда началась работа над фильмом, их осталось пятеро, и ещё меньше — в здравом уме и твёрдой памяти. Никакой мистики в этом нет. Известно, что оперативники, как и воры, долго не живут. Совсем тяжело — с архивными съёмками и фотографиями. Не сохранилось не только вырезанных из картины эпизодов, но и каких бы то ни было вообще: через несколько лет после съёмок «Места встречи» их, как полагается по инструкции, уничтожили. С фотографиями связана забавная история. В одно время с «Местом встречи» на Одесской киностудии снимался фильм с Михаилом Боярским в главной роли. На обе картины выделили одного фотографа. Тот, предчувствуя большой успех фильма с Боярским, работал только над этой картиной, а на съёмках «Места встречи» сделал всего несколько кадров.

Помните, в фильме Жеглов и Шарапов насмерть спорят, кто из них прав в случае с Кирпичом: Жеглов, подкинувший кошелёк, или Шарапов, который хочет «всё по закону». Жеглов спрашивает: «Что лучше — моё враньё или твоя правда?» С этим же вопросом съёмочная группа DIXI отправилась на улицы Москвы. Интересно, что все без исключения опрошенные (около ста человек от 17 до 70) сказали, что прав Жеглов. То есть, с одной стороны, в правовое государство мы превратимся нескоро. С другой стороны. вор всё-таки должен сидеть в тюрьме. Во время подготовки фильма DIXI случайно удалось получить запись кражи в автобусе. Карманник, как и Кирпич в фильме, залезает в сумку одной из пассажирок, вытаскивает кошелёк, женщина кричит почти то же самое, что и тётка в кино. В общем, в компании уже смирились с тем, что в реальность этой сцены никто не поверит.

Все герои «Места встречи» имели прототипов. Реально существовал Жеглов, который, по слухам, застрелился в конце 40-х, повздорив с начальством. С прототипом Шарапова всё гораздо интереснее. Им был некто Арапов — лихой сыщик, но личность при этом во всех отношениях неприятная. Прославился он тем, что в начале своей карьеры, переодевшись в женское платье, арестовал собственную невесту-воровку и посадил её на десять лет. О чём, кстати, до сих пор с гордостью рассказывает. В своё время Арапова даже не приняли в Совет ветеранов МУРа. Члены совета голосовали «против» почти единогласно. Воздержался лишь один человек, объяснивший это тем, что, если и он будет против, Арапов подожжёт его дачу. В Совете ветеранов об Арапове говорят так: «Мы с ним не общаемся и вам не советуем». Чего в МУРе не могли простить знатному сыщику? Возможно, рассказов Арапова о его якобы внедрении в банду Митина (она, кстати, стала прототипом банды Горбатого). Внедрения, говорят, не было и быть не могло. Реально существовала и Манька-Облигация, жившая с Вайнерами по соседству, и прочие персонажи-бандиты.

Читать еще:  Вентиляционные вставки для кирпича

Как утверждают очевидцы, Владимир Высоцкий хотел превратить «Место встречи» в дело всей своей жизни. Не смог. Теперь примерно то же самое хотят сделать братья Вайнеры, серьёзно подумывающие над продолжением «Места встречи». Причины ясны: опять ажиотаж, снова популярность. Последствия очевидны: продолжения кино и литературных хитов никогда не имели успеха, если меняли героя. Легенды в продолжении не нуждаются.

Научно-популярный журнал «ВАГАНТ-МОСКВА» 1999

Говорим по Говорухину: топ фраз из фильма «Место встречи изменить нельзя»

Фото: ТАСС/Михаил Почуев

29 марта режиссеру, актеру, сценаристу, продюсеру Станиславу Говорухину исполнилось 80 лет. Как режиссер он снял 23 картины, и большинство из них становились событием в кинематографическом мире.

«Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо», «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Десять негритят», «Благословите женщину», «Россия, которую мы потеряли», «Ворошиловский стрелок», «Конец прекрасной эпохи» – эти и другие ленты стали визитной карточкой Говорухина.

Но самым знаменитым и цитируемым уже у нескольких поколений остается фильм «Место встречи изменить нельзя». Пятисерийная картина, снятая по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия», вышла на телеэкраны в 1979 году и приковала к себе внимание зрителей. Жеглов и Шарапов стали народными героями, олицетворением справедливости.

Редакция m24.ru собрала фразы из любимой картины, которые уже не просто разлетелись на цитаты, а превратились в афоризмы.

Глеб Жеглов (Владимир Высоцкий)

Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»

  • Ну-с, дорогие граждане уголовнички, приступим к делу!
  • Что за шум, а драки нет?!
  • Здесь МУР, а не институт благородных девиц!
  • Вор должен сидеть в тюрьме! Я сказал!
  • Кому повезет, у того и петух снесет, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!
  • Ты не сознание, ты совесть потерял.
  • Все! Лед тронулся. Сейчас каяться начнет.
  • А ну-ка проверь… Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова… Она же… Она же Изольда Меньшова. Она же Валентина Понеяд.
  • Теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!
  • Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать
  • Да ты, видать, и впрямь без ума, Копченый! Чтоб Жеглов твои поганые деньги взял, ну, о чем тогда с тобой разговаривать?
  • Довелось тебе поручкаться со знаменитой Манькой-Облигацией, дамой приятной во всех отношениях, только работать не хочет, а, напротив, ведет антиобщественный образ жизни.
  • Не ругайся, Маня, ты мне молодого человека испортишь.
  • Рыжая, часто бывает с различными мужчинами в ресторанах, волосы подкрашивает стрептоцидом.
  • Пора тебе, Копченый, на лесоповал ехать или какой-нибудь канал строить. На мой взгляд, зажился ты в городе, Копченый.
  • Фокс – вот единственный и неповторимый свидетель. Как говорится, для всех времен и народов.
  • Прожил ты свои тридцать лет и все время что-то жрал, вон, крепко пил, сладко спал.
  • А ты, бестолковый, насмехался надо мной. Вот тебе пословица – не буди лихо, пока оно тихо…
  • Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа! Смотреть страшно.

Володя Шарапов (Владимир Конкин)

Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»

  • Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.
  • Коты от удовольствия крутят хвостами. Это, правда, не значит, что, если им крутить хвосты, они получат удовольствие.
  • Самое дорогое на свете – глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить.
  • Ростом повыше моего будет, стройный, словом, такие бабам нравятся, шатен, на подбородке ямочка, нос прямой.
  • Самому что ли зарезаться или справку принести от милиционеров, что я у них не служу?
  • Ну, граждане дорогие, ну, товарищи мазурики!
  • Папаш, можно я поем малость. После казенных харчей на твое изобилие смотреть больно.
  • Паскудный вы народ, бабы! Там твой мужик на нарах парится, а ты пять кусков зажала, жизнь его под корень рубишь.
  • Человек от Фокса пришел, весточку притаранил.
  • Мне! Сберкнижку – мне. Она мне сердце согреет, когда в подвал вместе полезем.

    Горбатый (Армен Джигарханян)

    Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»

  • Дорисковался, гаденыш! Говорил я ему, говорил: кабаки и бабы доведут до цугундера!
  • Выпьем, закусим, о делах наших скорбных покалякаем.
  • У тебя сейчас одно дело: живым отсюда уйти. За это ты будешь стараться на совесть.
  • Сядь, Промокашка. Сядь, не мелькай.
  • Верю, ждет нас удача. На святое дело идем. Друга из беды выручать.
  • Бабу не проведешь! Она сердцем видит.
  • Володенька, я ведь тебя зубами загрызу! Слышишь, Володенька?
  • Черт с вами, банкуйте!
  • Небось на Петровке целая канцелярия такие справки шлепает.
  • Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок.

    Кирпич (Станислав Садальский)

    Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»

  • Кошелек, кошелек. Какой кошелек?!
  • Нет у вас методов против Кости Сапрыкина!
  • По замазкам вроде бы фраер, но не фраер, это точно. Ему человека подрезать, что тебе высморкаться.
  • Не знаю, как у вас в уголовке, а у нас сразу язык отрежут за лишние вопросы.
  • Ничего, давай, веселись, веселись, начальник! Давай, веселись, ничего! Токо скоро будет моя очередь.
  • Товарищи, что ж это делается, фронтовику руки крутят!

    Манька-Облигация (Лариса Удовиченко)

  • –О-блигация или А-блигация?
    – О-блигация. Чего? Какая облигация?
    – «Я, Манька-Облигация. «
    – Да ты что, с ума сошла?!
  • Ты токо скажи, я ж тебе всю жизнь верная буду. Ты парень хоть куда.
  • Ни от кого мне ни помощи, ни поддержки, а только вы стараетесь побольней меня обидеть, еще ужасней сделать жизнь мою и без того задрипанную.
  • А угостите даму спичкой, гражданин начальник.
  • Консерваторию кончить не дают!
  • Не бери на понт, мусор!
  • Сериал «Место встречи изменить нельзя»: актеры и роли

    С 11 по 16 ноября 1979 года по Первой программе Центрального телевидения состоялась премьера пятисерийного детективного фильма Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Показ картины был приурочен ко Дню советской милиции. Режиссерский талант Станислава Говорухина и известные еще до просмотра на весь союз фамилии актеров обрекли фильм на бешеный успех. В основу картины лег роман братьев Вайнеров «Эра милосердия» о борьбе сотрудников уголовного розыска с расплодившимися в послевоенное время уголовниками.

    Сюжет картины «Место встречи изменить нельзя»: в московский МУР приходит демобилизовавшийся разведчик, старший лейтенант Владимир Шарапов. Народный комиссариат внутренних дел направляет молодого офицера в отдел по борьбе с бандитизмом под руководством капитана Жеглова. В отделе Шарапов застает подготовку к внедрению в банду молодого сотрудника милиции из Ярославля Васи Векшина. Во время встречи с бандитом на Патриарших прудах Васю «раскалывают» и убивают. В это же время в Москве происходит убийство театрального костюмера Ларисы Груздевой. Сыщики выезжают на место преступления.

    Читать еще:  Иногда жизнь бьет вас голове кирпичом

    Актёры и роли сериала «Место встречи изменить нельзя» — в материале редакции 24СМИ.

    Владимир Конкин (Владимир Шарапов)

    Владимир Шарапов — коренной москвич. На фронте командовал разведротой. В органах милиции для него все ново. Однако молодой офицер быстро осваивается и включается в работу. В первом же уголовном расследовании — убийстве Груздевой, в котором подозревают ее бывшего мужа, немолодого врача — Шарапов видит много нестыковок. Но пистолет, найденный в квартире Груздева, перевешивает все сомнения. Во время задержания банды, ограбившей магазин, Шарапов упускает члена банды, представившегося Владимиру бывшим фронтовиком.

    Роль Шарапова сыграл заслуженный артист УССР и РФ Владимир Конкин. Всесоюзная слава к актеру пришла с ролью Павки Корчагина в фильме «Как закалялась сталь» по одноименному роману Николая Островского. Всю свою актерскую биографию Конкин старался работать только с хорошими режиссерами. Известные работы артиста: «Романс о влюбленных» Андрея Кончаловского, «Кавказская повесть» Георгия Калатозишвили, «Волны Черного моря» Артура Войтецкого, «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» Станислава Говорухина.

    Владимир Высоцкий (Глеб Жеглов)

    Глеб Жеглов — жесткий и бескомпромиссный капитан милиции. Под его началом отдел по борьбе с бандитизмом расследует самые сложные и жестокие преступления в Москве. Он посадил за решетку немало преступников. Главной целью в сериале «Место встречи изменить нельзя» стала поимка банды грабителей и убийц «Черная кошка». Методы работы капитана не всегда безупречно чисты. Главное для Жеглова: «вор должен сидеть в тюрьме».

    В роли Глеба Жеглова зрители увидели всеми обожаемого артиста Театра на Таганке и киноактера Владимира Высоцкого. Кроме работ в кино и театре, артист известен как поэт и музыкант. Всего Высоцкому принадлежит авторство более чем 850 произведений. Стихи Высоцкого являются лидерами по исполнению. Актер и музыкант назван самым популярным после Юрия Гагарина в 20 веке. В фильме «Место встречи изменить нельзя» многим сюжетам принадлежит авторство Высоцкого — например, приклеенное фото возлюбленной Шарапова на потайной двери в эпизоде задержания «Черной кошки».

    Лариса Удовиченко (Манька-Облигация)

    Во время городской облавы, связанной с ограблением священника, в одном из ресторанов «муровцы» задержали женщину без документов. В ней Жеглов узнал Марью Калыванову, женщину легкого поведения по кличке «Манька-Облигация». На руке Маньки красовался браслет, фигурировавший в деле убийства Ларисы Груздевой.

    Маньку блестяще сыграла народная артистка России Лариса Удовиченко. На экране впервые появилась в 1970 году в фильме «Счастливый Кукушкин». Первую значительную роль сыграла в 1974 году в фильме Сергея Герасимова «Дочки-матери». Всего Лариса Удовиченко снялась в 129 фильмах. Зрители любят актрису по картинам «Самая обаятельная и привлекательная», «Летучая мышь», «Зимняя вишня», «Миллион в брачной корзине».

    Леонид Куравлев (вор «Копченый»)

    Во время допроса «Маньки-Облигации», выяснилось, что браслет с убийства Груздевой ей подарил Валька «Копченый». Жеглов и Шарапов задержали «Копченого» в Сокольниках за игру на деньги в бильярд. Надавив на «Копченого», узнали, что тот выиграл браслет в карты у карманника «Кирпича» в притоне у Верки-модистки.

    Роль вора «Копченого» в фильме «Место встречи изменить нельзя» сыграл народный артист России Леонид Куравлев. В кино артист дебютировал, еще учась во ВГИКе. Это была роль в картине «Мичман Панин» Михаила Швейцера. Тогда же он сыграл в дипломном фильме Василия Шукшина «Из Лебяжьего сообщают». Зрители знают Куравлева, прежде всего, как яркого характерного и комедийного артиста. Популярные роли актера: Пашка Колокольников («Живет такой парень»), Хома Брут («Вий»), Афанасий Борщов («Афоня»), Рири Гранден («Ищите женщину»), Жорж Мирославский («Иван Васильевич меняет профессию»).

    Станислав Садальский (вор «Кирпич»)

    Костю Сапрыкина по кличке «Кирпич» оперативники Шарапов и Жеглов задержали на «горячем». Карманник как раз вытащил у пассажирки трамвая в Сокольниках кошелек. Сапрыкина повели в ближайшее отделение милиции. Жеглов незаметно подбросил вору улику — выброшенный «Кирпичом» кошелек. Шарапов это заметил и позже поссорился с Глебом, упрекая его в непорядочности. Жеглов путем шантажа «Кирпича» выудил у него сведения о некоем «Фоксе». По словам карманника, браслет Груздевой принадлежал именно ему.

    Роль «Кирпича» Станислав Говорухин доверил Станиславу Садальскому. Дебютировал в кино артист в картине «Город первой любви» Маноса Захариаса и Бориса Яшина. Первую значительную роль сыграл в 1974 году в фильме «Три дня в Москве» режиссера Алексея Коренева. Всесоюзная слава пришла к Станиславу Садальскому с ролями в фильмах «О бедном гусаре замолвите слово» и «Место встречи изменить нельзя». Сам артист называет любимыми свои роли в картинах «Небеса обетованные» и «На кого Бог пошлет». Актер известен своей работой в качестве радио- и телеведущего. Всем известны его передачи на радиостанциях «Серебряный дождь», «Радио Рокс». Ведет свой блог на платформе «Живого журнала».

    Евгений Евстигнеев (вор «Ручечник»)

    Петр Ручников по кличке «Ручечник» был задержан Шараповым и Жегловым в Большом театре во время кражи гардеробного номерка из кармана иностранца. На фамилию Ручникова следователей навела Ирина Соболевская. Работница Дома моделей проходила свидетелем по «делу Груздевой» и вспомнила, что другом Евгения Фокса был некий Петр Ручников.

    Народный артист Евгений Евстигнеев стал еще одним бриллиантом в плеяде замечательных артистов, сыгравших в «Место встречи изменить нельзя». Актер известен своими театральными ролями. С 1956 года играл в Московском театре «Современник»: «Вечно живые», «На дне», «Чайка» и др. В 1971 году вместе с Олегом Ефремовым перешел в МХАТ: «Валентин и Валентина», «Мы, нижеподписавшиеся», «Дядя Ваня» и др. Зрители полюбили артиста после роли директора пионерского лагеря Дынина в фильме 1964 года «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён». В 1966 году вышла одна из самых любимых комедий советских людей с участием Евгения Евстигнеева «Берегись автомобиля». Многие любят артиста в ролях: профессор Преображенский («Собачье сердце»), Александр Корейко («Золотой теленок»), хромой итальянец («Приключения итальянцев в России»), Бестужев («Виват, гардемарины!»).

    Екатерина Градова (Волокушина)

    Гражданка Волокушина была задержана вместе с Ручниковым. Карманник использовал красивую женщину как сообщницу. Волокушина получала по украденному «Ручечником» номерку шубу в гардеробе. Именно она навела следователей на след банды «Черная кошка».

    Екатерина Градова сыграла в фильме «Место встречи изменить нельзя» подельницу Ручникова. Известность к актрисе пришла в 1969 году, когда она, будучи студенткой Школы-студии МХАТ, сыграла главную роль в спектакле «Таланты и поклонники» на сцене театра им. Маяковского. Кинозрители начали узнавать Градову после премьеры в 1973 году многосерийной картины Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». В этом фильме актриса снялась в роли радистки Кэт.

    Сериал «Место встречи изменить нельзя» — трейлер (видео):

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector