4builders.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие шины для грунтовки асфальта

Тема: A/T резина комфорт на асфальте+грязь Toyo,Michelin, Continental,Yokohama

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • A/T резина комфорт на асфальте+грязь Toyo,Michelin, Continental,Yokohama

    По работе каждый день съезжаю с асфальта на грунт, но не более чем на 500метров = регулярные поездки за город, соответственно:
    Интересует А/Т резина, которая даёт максимальный комфорт на асфальте и умеренную проходимость по грязи, разбитой грунтовке.
    Американцы типа BF Goodrich не рассматриваю, т.к. изначально жёсткие и заточены под каменистые грунты, а не на нашу грязь, глину, колею от трактора.
    Параллельно вопрос: какое давление лучше выставлять в шине, что бы улучшить проходимость по грязи, но не подвергаться опасности разбортирования. И у каких шин боковина будет при этом сминаться «правильно» т.е. на сколько понимаю у мягкой Ёки она будет сминаться лучше чем у жёсткого БФГ, и соответственно в грязи Ёка будет предпочтительней, возможно необходимо рассмотреть какие-то другие менее известные у нас шины, но обладающие лучшими характеристиками, в данном направлении.
    Для начала:
    1.Toyo Open Country A/T
    http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=177
    2. Yokohama Geolander A/T-S (G012)
    http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=367
    3. Continental CrossContact A/T
    http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=35
    4. Michelin Latitude Cross
    http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=354
    5. HANKOOK DYNAPRO ATM RF10
    Кроме того. где лучше приобрести у нас в Питере, в Финке, в конкретном инет магазине.

    Последний раз редактировалось Ал.; 09.03.2011 в 00:21 .

    Поискал в нэте, самого интересовал этот вопрос. Вот что нарыл.
    Copyright © Александр Барабанов, 1999
    журнал «4×4 Club», ноябрь 1999г

    Давление в колесах — это тот инструмент, который при грамотном использовании позволяет облегчить жизнь джипера с минимальными затратами сил и времени. Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи.

    Для начала, перечислим характеры покрытий: снег, лед, песок, глина (твердая, но скользкая), глина (мягкая, как теплое сливочное масло), камни острые, камни просто, болота.

    Теперь — пару слов о весе автомобиля. Так уж получилось, что ни на особо легких машинах, ни на чудовищно тяжелых мне воевать с бездорожьем не приходилось, как правило, их вес колебался от 1700 до 2500 кг. С точки зрения физики давление, оказываемое автомобилем на грунт, должно зависеть только от давления в колесах. В жизни же все оказывается несколько сложнее. Почему-то Suzuki Samurai легко едет там, где 110-ый Defender, обутый практически в такие же колеса, тонет, и требует разматывать лебедку. К этому мы вернемся позже, а сейчас начнем рассматривать зависимость давления в колесах от характера грунта.

    Автострада
    Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса.

    Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм.

    Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 — 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: первое — для повседневной эксплуатации (город и дороги общего пользования), и второе — для езды по автостраде или с большой нагрузкой. Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромиса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянным полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу.

    Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.

    Проселок
    При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика. От него напрямую зависит проходимость автомобиля. Хотите убедиться — попробуйте сами. Найдите склон погрязнее, с уклоном градусов в 30. Сохранив в колесах шоссейное давление, включите полный привод и попробуйте заехать наверх. Через несколько метров машина замрет и начнет буксовать. Снизьте давление до 1,5 атм и сразу увидите, что удалось подняться значительно выше! При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается. Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. Но и это еще не все: протектор подспущенного колеса гораздо лучше самоочищается.

    Но ведь на дороге бывает не только грязь. Ниже мы приводим некоторые рекомендации по величинам давлений, однако помните, что они завият от типа грунта и веса автомобиля (чем он тяжелее, тем меньше надо снижать давление).

    Грязь — 1,2 атм
    Для автомобилей типа Toyota Land Cruiser 70 или Land Rover Defender со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0,8 атм. Но, в общем , для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм.

    Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей — до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет — боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разывов об острые камни и коряги, но все же не расслабляйтесь и глядите в оба!

    Глина твердая, но скользкая
    Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете «плавать» на «замыленных» колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson. В целом для глиняного покрытия желательно иметь «грязевую» резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.

    Глина мягкая
    Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 — 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет «замыливаться», уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед.

    Камни — 3,0 атм
    Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.

    Читать еще:  Хорошая грунтовка против плесени

    Острые камни
    Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.

    Камни просто
    Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При «высокой» скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность «пробоя» боковин и «разбортовки» колес. При «черепашьей» скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему «пробуксовывать». Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.

    Песок — 0,8 атм
    Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.

    Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 — 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры — это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчанного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой.

    Снег
    МНОГИЕ водители путают понятия «внедорожник» и «вездеход». Любой джип — это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: «Больше ходишь — дальше едешь». Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа — лучше отказаться от затеи.

    Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже «зубастые» грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.

    ПС Параллельный вопрос: шина с камерой тоже может разбортироваться при пониженном давлении? Или это удел только бескамерных шин.

    Последний раз редактировалось Vlad-Уфа; 08.03.2011 в 13:03 .

    Универсальные летние шины для бездорожья и асфальта: характеристики, свойства протектора + список популярных моделей

    Интересным и вполне неожиданным для многих является тот факт, что для использования внедорожного автомобиля, купленного в салоне, по прямому назначению ему, прежде всего, необходимо сменить резину.

    Практически все серьезные полноприводные внедорожники, реализуемые официальными дилерами, обуты в шины, которые годятся большой частью для летнего передвижения по асфальту. Иногда для привлечения клиента продавец может предложить какие-то особые шины, но чаще всего это будет дополнительный зимний комплект, который вам предложат к новогодней распродаже.

    Оно и понятно — после нового года автомобиль уже «постареет» на один год. Во все другое время вам будет предложена машина на универсальных колесах. И универсальность эта заключается в том, что работают они примерно одинаково на любом покрытии. При покупке бюджетного варианта, колеса будут еще, как правило, и меньшего радиуса, что ухудшает не только их качества, но и внешний вид автомобиля.

    О чем это мы

    Классификация летних шин для внедорожников включает в себя следующие виды резины:

    • шоссейные ;
    • грязевые M/T («Mud Terrain»);
    • экстремальные .
    • универсальные AT («All-Terrain»);

    В рамках публикации рассмотрим универсальные летние шины A/T.

    Покрышки A/T привлекают своей универсальностью, небольшой ценой и информацией от производителей о том, что данная шина предназначена для автомобилей, которые проводят на асфальте 80% пути. Вот только под оставшимися 20% не подразумевается какое-либо серьезное бездорожье.

    В продаже можно увидеть шины с маркировкой «extreme AT», но всего лишь маркетинговый ход, ни для какого экстрима эти шины не предназначены. Точно так же не стоит думать, что летние A/T покрышки с обозначением «M+S» не подразумевают использование их зимой. Все-таки – щадящая европейская зима и суровая российская подразумевают абсолютно разные температуры и дорожные условия.

    Резиносмесь, из которой изготавливают универсальные шины из бюджетной и даже средней ценовых категорий, серьезно твердеет при отрицательных температурах, свойственных суровому российскому климату, что делает «никаким» сцепление с дорогой. И тут уже не поможет ни полный привод, ни «умная» электроника.

    Поведение A/T шин на дорогах

    Шины этого класса при движении по твердому покрытию имеют примерно одинаковые характеристики, что бы не заявлял производитель. В целом их поведение можно охарактеризовать как «хорошее», если конечно не заниматься экстремальным вождением, подразумевающим скоростную и сверхскоростную езду по асфальтированному шоссе. Хорошие модели дают уверенность водителю до скорости 130-150 км/ч. Хотя быстрее по нашим трассам ездить и нельзя.

    Выделим некоторые особенности, которые отличают A/T шины от «шоссейных»:

    • увеличенный тормозной путь;
    • повышенная жесткость резины;
    • большая склонность к аквапланированию;
    • шины класса A/T более шумные;
    • из-за повышенного сопротивления качению, расход топлива с такой резиной увеличивается.

    Да, если вы передвигаетесь преимущественно в городе, или вообще — часто стоите в пробках, то вышеуказанных особенностей вы и не заметите.

    Поведение A/T-шин в условиях бездорожья

    • На серьезном российском бездорожье эти шины беспомощны. Стоит различать понятие «бездорожья», которые подразумевают производители Ауди Q7 и УАЗ Патриот (что кстати поставить на Патрика писали здесь ). Ухудшение сцепных качеств происходит это из-за быстрого забивания протектора грязью, чему способствует близкое расположение друг к другу элементов рисунка протектора. Шина становится гладкой и скользкой, и не может уже цепляться за грунт.
    • При движении по камням и сыпучему грунту эти шины уже демонстрируют неплохую проходимость. Сухие частицы не забивают так колесо, как липкая грязь.
    • При движении по зыбкому грунту автомобилю на такой резине также не хватает сцепления. Протектор опять-таки быстро загрязняется, становится скользким, и не может уже эффективно толкать автомобиль.

    Снижение давления в универсальных шинах буквально на одну атмосферу серьезно поднимает их внедорожные качества, но ненадолго. Но, не стоит забывать, что на полуспущенных покрышках сильно возрастает риск разбортировки колеса.

    Небольшой обзор A/T-шин

    Пожалуй, самым типичным представителем подобной резины можно считать шины BF Goodrich AT, которые весьма популярны у отечественных владельцев внедорожников. Протектор этой покрышки выглядит весьма агрессивно по сравнению с дорожными шинами и обладает достаточно глубоким рисунком. В плечевой зоне есть даже нечто напоминающее грунтозацепы. Но, так как покрышка универсальная, то расстояние между элементами протектора — небольшое, а значит, самоочищение будет не особо эффективным. Массовая любовь отечественных автомобилистов к этим шинам — следствие доступной цены, повышенной износостойкости, широкой линейки размеров и стильному дизайну.

    Bridgestone Dueler A/T 694. По заверению производителя характеристики этой модели по сравнению с предшествующей 693 существенно выросли. Трехмерные блоки протектора улучшили управляемость. Канавки увеличенной длины позволяют шине не терять свои сцепные свойства по мере ее износа.

    Toyo Open Country A/T. Производитель заявляет об устойчивости и предсказуемости этой резины на всех типах дорожного покрытия. Достигается это путем использования изменяемой глубины протектора, множеству разношироких канавок, и блоков, имеющих самую различную форму. Протекторный рисунок не очень агрессивен, на шине присутствуют боковые грунтозацепы. Применение широких межблочных канавок, расположенных под различными углами, способствует быстрому самоочищению, неплохому сцеплению и проходимости.

    Cooper Discoverer S/T. Являются по-настоящему универсальными шинами, которые остаются стабильными и предсказуемыми при движении на разных типах покрытия и в процессе торможения. Правда, различные тесты показали, что эти шины сильно теряют управляемость на скорости более 60 км/ч, но и повреждений на них после тестирования было меньше по сравнению с другими.

    Cooper Discoverer ATR. Эта резина хорошо ведет себя на гравии и песке, кроме того она очень тихая. Но вот на бездорожье, где нужно передвигаться с малой скоростью эти шины оказались далеко не самыми лучшими.

    Читать еще:  Толщина одного слоя грунтовки гф 021

    Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus. Шины слегка показывают не самое лучшее сцепление на гравийной дороге. Также они не самым лучшим образом проходят повороты на скорости.

    Procomp All Terrain. Хорошая резина по всем показателям, но далеко не дешевая и малораспространенная.

    Dunlop Grandtrek AT3. Большинство отзывов об этой резине в интернете — положительные.

    Goodyear Wrangler AT/SA. Отзывов немного, практически все они — положительные.

    Goodyear Wrangler AT/R. Широкие канавки, хорошо отводящие жидкую грязь, остроугольные блоки, обеспечивающие уверенное сцепление на различном покрытии, множество ламелей, снижающих шум на твердой дороге и дающих хорошую управляемость.

    Hankook RF10 Dynapro ATm. Только положительные отзывы, достойный конкурент популярному BF Goodrich AT. Изнашиваются чуть быстрее, но демонстрируют лучшую проходимость по грязи.

    Yokohama Geolandar A/T-S (G012). Большая линейка размеров, множество положительных отзывов. Жесткие протекторные блоки, выполненные в виде ступенек, отличные показатели маневренности на твердой дороге и самоочистки в грязи. Закругленные элементы рисунка протектора снижают уровень шума и не дают шине изнашиваться неравномерно. Покрышка имеет хорошую защиту бортов.

    Pirelli Scorpion ATR. Производитель заявляет о комфортной езде в городе и на трассе, и одновременно о хороших внедорожных качествах шины. Покрышка имеет усиленный каркас и боковые грунтозацепы. Итальянские инженеры уверяют, что шина обладает стабильными сцепными качествами во время всего срока эксплуатации.

    Nexen Radial А/Т (SV). Покрышка с сильно извилистыми, но не очень широкими межблочными канавками. На вид — классическая универсальная резина для внедорожника. Имеются небольшие боковые грунтозацепы, способные улучшить работу в немягком грунте. Множество ламелей способствует снижению уровня шума увеличению управляемости на асфальтированном покрытии. Но, упор производитель все-таки делает на небольшое бездорожье, нежели на твердое покрытие.

    Nexen Radial А/Т (RV). А вот эта резина больше рассчитана на твердую дорогу, хотя, судя по рисунку протектора, шине нипочем и некоторое бездорожье (не сильно выраженное). Явных боковых грунтозацепов на резине нет, что не способствует легкому передвижению в колее. Хорошо подойдет для городских водителей, выезжающих по выходным на дачу.

    Nexen Radial A/T (NEO). Шина с широкими извилистыми канавками, что способствует хорошей курсовой устойчивости на мягком грунте и качественной самоочистке протектора. Блоки протектора расположены плотными лентами вдоль покрышки. Сделано это для повышения сцепления колеса с твердым покрытием дороги. Есть на этой резине и грунтозацепы, способные справиться с мокрой глиной и грязью. Хороший вариант, если требуется регулярно передвигаться по неухоженной грунтовке к загородному дому летом. Не предназначена для быстрого передвижения по мокрому асфальту.

    Hankook Dynapro AT-A (RF09). Практически симметричная шина, имеющая классический рисунок протектора. Одна сторона протектора хорошо работает по грязи, а другая несет на себе классический дорожный рисунок.

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Рейтинг

    Покрышки марки Triangle Group среди многих водителей легковых авто пользуются уважением. Сделаны они качественно, при этом стоят достаточно недорого, что позволяет не переплачивать за бренд. Мы составили рейтинг, куда включили лучшие летние шины Triangle Group тех моделей, которые хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

    Содержание:

    1. Triangle Group TR978
    2. Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201
    3. Triangle Group TR257
    4. Triangle Group TE301
    5. Triangle Group TR968
    6. Triangle Group TR918
    7. Triangle Group TR259
    8. Triangle Group TR652

    Рейтинг лучших летних шин Triangle Group

    Несмотря на то, что бренд Triangle Group китайский, резина эта достойная.

    В первую очередь она рассчитана на большинство автовладельцев, т.е. людей, владеющих семейным автомобилем.

    От покрышек они ожидают хорошее управление, безопасность, надежность, износостойкость и нет желания переплачивать.

    Triangle Group TR978

    Описание шины. Симметричная радиальная модель. Рисунок протектора обеспечивает постоянный контакт с дорогой.

    Центральное ребро непрерывное, с мелкими насечками на краях. Оно увеличивает устойчивость на курсе.

    4 глубоких канала дополняются сетью ламелей изогнутой формы. Они эффективно отводят воду, исключая аквапланирование или глиссирование машины на мокрой дороге.

    Прорези снижают шумность, а насечки служат для охлаждения резины и усиления сцепных свойств.

    За уверенную маневренность отвечают боковые шашки. Модель сделана с расчетом на экономию топлива за счет низкого сопротивления вращению.

    В состав резины входит древесный каучук. Состав прочный, не боится попаданий в ямы, неровностей, проколов.

    Хорошо тянет по асфальту и грунтовке, можно заехать в небольшую грязь. Модель недорогая. Есть и недостатки – резина жестковата, немного шумнее аналогов, но уровень звука ненамного сильнее.

    Размерность. Выпускается под диски диаметром 14-17 дюймов. Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65.

    Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (180-240 км/ч), т.е. рассчитана на спокойную езду. Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на колесо).

    1. Недорогая.
    2. Не боится аквапланирования даже в дождь.
    3. Износостойкая.
    4. Хорошо балансируются.
    5. Крепкая.
    6. Хорошо держит дорогу.
    7. Идет по асфальту и грунтовке.
    1. Шумновата.

    Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

    Описание шины. Радиальные ассиметричные покрышки. Шины позиционируются как спортивные.

    Все же ждать от них то же, что от именитых брендов, не стоит. Об этом говорит и меньшая в 3-4 раза цена.

    Шина тихая за счет оптимального рисунка насечек и ламелей. Управляемость и устойчивость на курсе обеспечивают 3 продольных ребра.

    Но на легкой машине устойчивость будет хуже, отчего ряд водителей жалуются на нее. Блоки плечевой зоны массивные, хорошо держат машину на виражах.

    Воду эффективно отводят 4 продольных канала и сеть диагональных борозд. Торможение и разгон похуже, чем у именитых конкурентов, но и цена у них соответствующая.

    Шина крепкая, не боится влететь в яму, при этом резина мягкая, комфортно поглощает ухабы. Каркас усилен дополнительным армированием.

    Боковина жесткая, прочная. Буртика для защиты от бордюров нет. Посадочное место заужено, поэтому тем водителям, кто сами меняют колеса, придется приложить дополнительные усилия.

    Размерность. Предлагается под посадочные места R16-21 и R24. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

    Диапазон индексов. Индекс скорости неплохой: от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-112 (до 478-1120 кг на шину).

    1. Бюджетная стоимость.
    2. Боковина прочная.
    3. Легкая.
    4. Без последствий переносит попадание в ямы на скорости.
    5. Хорошо балансируется.
    6. Тихая.
    1. Не подойдет для легких машин.

    Triangle Group TR257

    Описание шины. Радиальные шины с повышенной проходимостью. Специально предназначена для внедорожников и кроссоверов.

    Может ставиться и на легковые машины. Рельеф протектора сложный с большим количеством объемных элементов и острыми грунтозацепами.

    Он позволяет автомобилю уверенно двигаться по шоссе и грунтовым дорогам, преодолевать умеренное бездорожье.

    Резина с высокой прочностью бегового слоя, что повышает сцепляемость с поверхностью и износостойкость.

    Центральное ребро отвечает за устойчивость при высоких скоростях на шоссе. Жесткие кромки ребер хорошо идут по бетонке и режут мягкую почву.

    Шашки плечевой зоны мощные с широкими каналами для отвода воды. Шумность смягчается за счет отсутствия звукового резонанса.

    Размерность. Типоразмеры под диски 15-19 дюймов. Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75.

    Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 96-116, что позволяет колесу выдерживать массу до 710-1250 кг.

    1. Ход мягкий.
    2. Неплохая управляемость.
    3. Износостойкие.
    4. Качественное сцепление с твердым покрытием и грунтом.
    5. Хорошая балансировка.
    6. Доступная стоимость в своем классе.
    7. Качество изготовления.
    1. Немного валкая.

    Triangle Group TE301

    Описание шины. Радиальные покрышки с ассиметричным рисунком. Разрабатывались специально под европейского рынка.

    Рассчитаны на хорошие трассы с асфальтовым покрытием. У нас подойдут для города и шоссе. Для грунтовки их лучше не брать.

    Жесткие центральные ребра способствуют устойчивость на высоких скоростях и обеспечивают быстрое ускорение.

    Продольные канавки оперативно отводят влагу. Сеть из канавок удаляет их от колеса и снижает шум.

    Управляемость хорошая в любую погоду. Плечевые зоны оснащены большими блоками для четкого прохождения маневров без заноса.

    Резина мягкая, комфортная в движении, но по ухабам по ней лучше не ездить, тем более на скорости. Боковина крепкая, но не жесткая.

    Размерность. Изготавливаются под диски R13-18. Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

    Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на шину).

    1. Устойчивые.
    2. Не боятся аквапланирования.
    3. Тихие.
    4. Хорошо балансируется.
    5. Хорошо держат поверхность в любую погоду.
    6. Комфортные.
    1. Быстро истираются, хватает на 2-3 сезона максимум.
    Читать еще:  Цвет грунтовки для лица

    Triangle Group TR968

    Описание шины. Радиальные шины с симметричным направленным узором.

    Универсальные, хорошо показывают себя на бетонке, асфальтированных дорогах и грунтовке. Идут по умеренной грязи.

    Благодаря направленному рисунку полностью отводят воду, что увеличивает сцепляемость и снижает тормозной путь.

    Полоса по центру покрышки повышает устойчивость на скорости. Смесь содержит натуральный каучук, что улучшает долговечность и уровень сцепления.

    Сопротивление качению снижено, это способствует экономии топлива. Плечевые зоны с мощными блоками и фигурными бороздами.

    Через прорези эффективно удаляется вода, а кромки делают маневрирование уверенным и четким.

    Боковина мягкая, но удары держит хорошо, эффективно поглощает толчки, обеспечивая комфорт движению.

    С учетом набора качеств модель не дорогая, что повышает ее привлекательность. Есть проблема с балансировкой, может потребоваться грузик до 40 г.

    Но проблема не в шине – из Китая их везут навалом. Как вариант, нужно проехать 200 км, чтобы шина приняла оптимальную форму, и потом снова произвести балансировку.

    Размерность. Можно купить для дисков размером 16-20, а также 22 и 24 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

    Диапазон индексов. Индекс скорости от R до W (170-270 км/ч). Индекс нагрузки 81-112, что позволяет колесу выдерживать до 462-1120 кг груза.

    1. Мягкая.
    2. Приятная стоимость.
    3. Плечевые зоны мощные.
    4. Универсальная по поверхности.
    5. Боковина держит удары.
    6. Способствует экономии топлива.
    7. Устойчивые.
    1. Не лучшая балансировка.

    Triangle Group TR918

    Описание шины. Ассиметричные радиальные шины для легковых автомобилей.

    Ниша применения – городские авто компактного класса. Поэтому применять модель лучше в условиях городского цикла – она для него и разрабатывалась.

    Протектор стандартный для аналогичных покрышек. Непрерывных канала четыре, поэтому вода отводится оперативно.

    Три центральных блока испещрены диагональными насечками. Они хорошо держат асфальт, и подавляют шум.

    Плечевые зоны массивные с фигурными ламелями. Борозды увеличивают сцепление, удаляют влагу и хорошо держат машину на поворотах.

    Каркас усиленный, прочность боковины усилена, так что она не боится соприкосновения с бордюром. Неровности колесо амортизирует хорошо.

    По городским улицам ездить на шине одно удовольствие. Она обеспечивает хорошую маневренность, быстро тормозит и разгоняется.

    Но на грунтовку, тем более на грязь в ней лучше не выезжать, потеряются все преимущества. Для города покрышки очень достойные, не хуже именитых брендов.

    Размерность. Доступны в типоразмерах R14-18. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

    Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 82-104 (до 475-900 кг на колесо).

    1. Быстрые разгон и торможение.
    2. Хорошо балансируется.
    3. Износостойкая.
    4. Прочная.
    5. Боковина усиленная.
    6. Недорогие.
    7. Быстро прогреваются.
    1. По грунтовке и грязи тянет плохо.

    Пользователи отмечают, что Triangle Group TR918 лучшая модель для компактных городских автомобилей и рекомендуют её к покупке.

    Triangle Group TR259

    Описание шины. Специально предназначены для внедорожников и кроссоверов, которые в основном бегают по асфальту, но могут выбираться на грунтовку и небольшое бездорожье.

    Подойдут для любителей выездов на природу. Можно порекомендовать жителям небольших городов, крупных деревень, которым постоянно приходится ездить по разным типам дорог.

    Модель подойдет и для легковых авто. Центральная часть отвечает за устойчивость на асфальте. Центральные дорожки быстро отводят воду от пятна контакта, а дренажная сеть дорожек отводит ее вбок от шины.

    Плечевые зоны мощные, с крупными шашками. Они улучшают маневренность, и служат грунтозацепами на грунте.

    Конструкция усилена за счет дополнительного слоя корда из арамидного волокна. Это усилило прочность резины. Боковина также усиленная, но не жесткая.

    Неровности она успешно амортизирует, бордюров не боится. Модель отлично приспособлена к российским условиям.

    Размерность. Ассиметричные радиальные шины, выпускаемые для посадочных мест R16-19. Ширина профиля 125 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

    Диапазон индексов. Индекс скорости от H до W (210-270 км/ч). Индекс нагрузки 95-115 (до 690-1215 кг на одну шину).

    1. Бюджетная цена.
    2. Хорошая балансировка.
    3. Устойчивость.
    4. Тихая.
    5. Усиленная боковина.
    6. Четко проходит повороты.
    1. На скорости свыше 100 км/ч становится шумновата.

    Triangle Group TR652

    Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком.

    Модель специально предназначена для минивэнов и легких городских грузовиков. Но ставят ее также на джипы, пикапы, а иногда и кроссоверы и легковые автомобили.

    Протектор имеет рисунок, оптимизированный для увеличения сцепления с поверхностью, снижения шумности и увеличения срока эксплуатации.

    Изначально создавались для применения в условиях Европы и Северной Америки.

    Шина экономичная за счет снижения сопротивления качению. Каркас усилен, что поднимает грузоподъемность, и добавляет выносливости шине.

    Продольные канавки зигзагообразные, прорезные когтеобразными вырезами. Такой профиль позволяет успешно отводить воду, обеспечивать управляемость и устойчивость на асфальте и успешно двигаться по грунтовым дорогам.

    Размерность. Доступны для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 165 / 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 65 / 70 / 75 / 80.

    Диапазон индексов. Индекс скорости от Q до T (160-190 км/ч). Индекс нагрузки 90-120 (до 600-1400 кг на колесо).

    1. Износостойкая.
    2. Универсальная по типу дорог.
    3. Достаточно тихая.
    4. Недорогая в своем классе.
    5. Уверенная управляемость на сухой и мокрой трассе.
    6. Усиленная конструкция.
    1. Жестковатая.

    Пользователи считают данную резину лучшим вариантом для легких грузовиков и фургонов.

    Какие летние шины лучше

      278 3 211k
      180 2 173k

    Калькулятор расчета пробега км шин по Treadwear

    Расчет срока службы шин по износостойкости. Онлайн калькулятор перевода ресурса Treadwear в км

    Какие летние шины лучше – решить не так уж просто. С одной стороны производители постоянно подсыпают новинок, которые “быстрее, выше, сильнее”. С другой стороны хочется найти вариант, который уже обкатали другие водители и шина себя хорошо показала. А с третьей стороны нужно определить пресловутое “идеальное соотношение цены и качества”. И в итоге выбрать летние шины для своего автомобиля по своему критерию, где резина в итоге получится лучшей. Ведь для кого-то нужны лучшие дождевые, а кому-то важнее чтобы шины были недорогими или тихими.

    Мы постарались все это учесть и определить для вас какие летние шины лучше выбрать, собрав ТОП-10 летних шин. Более того, мы еще и разделили их на три ценовых сегмента: премиум, медиум, бюджет. Поэтому держите наш топ летних шин согласно отзывам владельцев приобретавших себе летнюю резину в 2020 — 2021 годах.

    Рейтинг лучших летних шин в 2021 году

    Ценовой сегментМодель шиныСредняя цена, руб.Особенность
    Премиум резинаGoodYear EfficientGrip Performance4800Проверенный топ
    Bridgestone Turanza T0014500Заводская комплектация
    Continental ContiPremiumContact 54300Премиум без переплаты
    Недорогие среднего классаKumho Ecsta HS513800Самые комфортные
    Pirelli Cinturato P13500Лучший выбор для смешанных условий
    Toyo Proxes CF23500Лучшая резина для ровных дорог
    Nokian Hakka Green 23300Отлично работают на мокром асфальте
    Бюджетные летние шиныMatador MP47 Hectorra 32800Сбалансированность при низкой цене
    Nokian Nordman SX22700Хорошее сцепление с дорогой
    Toyo Nano Energy 32600Лучший комфорт среди недорогих летних шин

    Резина премиум класса

    В разделе с премиумной подборкой представлены наиболее качественные шины с ценовой политикой от 4000 до 5000 руб. и не разорит ваш карман.

    Goodyear EfficientGrip Performance

    Отлично сбалансированная покрышка от Goodyear, которая уже в этом году должна уступить лидерскую позицию в ассортименте компании второму поколению. А это значит, что старая версия будет стоить дешевле. При этом EfficientGrip Performance продолжает собирать награды, в том числе в тестах летних шин последних лет. Поэтому это отличный ответ на вопрос какие летние шины выбрать в премиум-сегменте.

    Плюсы этой покрышки неоспоримы. Во-первых, одинаково эффективное торможение как на сухом, так и мокром покрытии. Во-вторых, низкое сопротивление качению и соответствующая топливная экономичность. В-третьих, она едет мягко и бесшумно — это действительно тихие летние шины. В-четвертых, дает внятную обратную связь от дороги.

    Без минусов тоже не обошлось. У этой шины слабенькие боковины, которые при попадании в ямы легко покрываются грыжами. Также могут гудеть при резком торможении.

    Купить автомобильные шины GOODYEAR Efficient Grip Performance, можно в интернет-магазине по цене от 4000 до 12000, в зависимости от диаметра и параметров профиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector