4builders.ru

Строй журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошая грунтовка для дисков

Порошковая краска для дисков. Маркетинг или хороший способ для защиты?

Колёсные диски точно так же как и всё на свете имеет свойство утрачивать свой первоначальный внешний вид. Этому способствуют камни, встречающиеся на дороге, которые оставляют совсем не красивые сколы. Вернуть былую красоту хочется, а вот как это сделать — вопрос.

Сейчас мы поговорим про услугу, которая набирает популярность — порошковая окраска дисков. Сразу скажем, что в работе используется специальный порошок, в состав которого входят полимер. Порошок нужно наносить на диск очень тонким слоем, а под высокими температурами он начинает превращаться в краску. После нужно подождать пока все дело остынет и застынет. В принципе всё достаточно легко и просто, теперь нужно понять какие плюсы у этой процедуры.

— Во-первых, порошок не сказывается негативно на окружающей среде и не имеет в составе никаких вредных и опасных веществ.
— Во-вторых это экономичность. Дело в том, что порошковая краска расходуется очень дозировано и не растекается. Отмечают хорошую стойкость, что так же является плюсом, ведь водители смогут забыть про покраску колёсных дисков.
— В третьих можно выделить защитные свойства. Согласитесь, что дополнительный слой сможет защитить диск от ранней коррозии и перепадов температуры.
— Желающие могут долго не думать и покупать материалы, потому что они стоят дёшево.
— Огромная палитра цветов. Автолюбитель сможет подобрать цвет, который ему нравится. Кстати, появились диски с рельефной текстурой.
— Масляные краски требуют наслоения, а вот порошковые наносятся в один слой.
— И ещё один плюс — то, что не нужно долго ждать пока краска высохнет. Для того, чтобы она затвердела, потребуется пол часа.

А теперь про минусы, если они конечно же есть. Первым минусом является то, что если вы хотите добиться какого-нибудь интересного цвета и для этого попробуете смешать цвета, то будьте уверены, что ничего у вас не выйдет. Впрочем, тот минус закрывает плюс, который гласит о большой палитре цветов. И ещё одним недостатком можно отметить то, что в случае, если на диске образуется скол, то нужно будет перекрашивать его целиком.

Технология покраски. Перед окрашиванием своими руками, изделие необходимо избавить от грязи, пыли, масляных пятен, ржавчины и остатков старого покрытия, а затем промыть и высушить. После подготовки и обезжиривания поверхности можно смело приступать к нанесению грунтовки. Слой грунтовки многократно повышает качество сцепления краски с металлом, а также способствует равномерному распространению красителя по поверхности изделия. Наносить нужно три слоя грунтовки, после каждой манипуляции сушите грунтовку в течение 10-15 минут. Напыление краски своими руками выполняют в маске, защитном костюме, очках и перчатках. Для равномерного окрашивания поверхности используют специальный распылитель. В процессе работы стоять нужно на расстоянии 25-30 см до диска. После нанесения каждого слоя изделие необходимо тщательно просушивать. На заключительном этапе колёса следует поместить в термическую камеру для полимеризации красителя под воздействием высоких температур. Если планируете делегировать работу профессионалам, узнать, сколько стоит порошковая покраска дисков целесообразно заранее. Сотрудники сервисного центра бесплатно информативно проконсультируют по всем вопросам, помогут выбрать краситель, а затем выполнят окрашивание дисков в полном соответствии с технологией и правилами безопасности.

Кстати сегодня порошковую окраску дисков можно назвать одной из самых надёжных процедур. В первую очередь — это придаёт свежий вид вашим уже уставшим дискам, во-вторых вы можете защитить их от ещё больших повреждений. И все минусы кажутся совсем не существенными на фоне достоинств услуги.

И не нужно представлять, что сверху на дисках будет как-будто мы матовое покрытие. Нет, всё тот же эффект глянца, но уже более интересный вариант. Не обязательно делать диск зелёного или красного цвета, на выбор есть весьма натуральные цвета: тёмно-коричневый, металлический и т.д. В жизни будет смотреться как обычный диск с блеском, уходящий к примеру в коричневый цвет.

Как применяется грунтовка для алюминия — 2 варианта защитного грунта под покраску

Алюминиевую раму перед покраской надо предварительно загрунтовать.

Хотите качественно покрасить изделия из алюминия? Несмотря на то что это не самая простая задача, ее решение все же существует. Чтобы лакокрасочное покрытие держалось долгое время, применяется специальный грунт для алюминия под покраску. Далее я расскажу, как его правильно использовать.

Особенности покраски алюминия

Все, кто хоть раз сталкивался с покраской алюминиевых изделий, наверняка сами смогли убедиться, что это не так просто. При нанесении на неподготовленную поверхность краска ложится неравномерным слоем, а через некоторое время начинает слезать.

На неподготовленной поверхности алюминия краска держится очень плохо.

Это происходит по нескольким причинам:

  1. Гладкая поверхность. Кристаллическая решетка алюминия устроена таким образом, что ее структура имеет очень гладкую поверхность. Частицам краски просто не за что зацепиться, поэтому они плохо ложатся и быстро отваливаются;
  2. Оксидная пленка. Чистый металл вступает в активную реакцию с кислородом воздуха, за счет чего на его поверхности образуется прочная оксидная пленка. Она имеет неоднородную структуру и очень плохую адгезию с другими веществами, в том числе и с лакокрасочными материалами;
  3. Поверхностное натяжение. Для межмолекулярных связей алюминия характерно высокое поверхностное натяжение, из-за чего поверхность металла на ощупь кажется слегка скользкой и жирной. Такие свойства также не способствуют хорошей адгезии.

Следы коррозии на алюминиевой поверхности.

Со временем оксидная пленка увеличивается в толщине и становится похожа на рыхлые отслаивающиеся очаги коррозии, которые постепенно расползаются по всей поверхности. Металл в этих местах становится тоньше, а окислившийся верхний слой отваливается вместе с краской.

Подготовка поверхности металла

Для того чтобы лакокрасочные составы хорошо ложились и прочно сцеплялись с алюминиевой поверхностью, ее нужно предварительно подготовить. В промышленности это сложный технологический процесс, и чтобы не вдаваться в технические подробности, я расскажу, как это сделать своими руками в домашних условиях:

  1. Механическая очистка:
  • Требуется для удаления грязи, пыли, остатков старого покрытия и толстых слоев оксидной пленки;
  • В домашней мастерской для этого можно использовать небольшой пескоструйный станок, или же обработку крупнозернистой наждачной бумагой, грубым напильником или болгаркой с лепестковым зачистным диском.
Читать еще:  Хорошая грунтовка для гкл

Для зачистки листового металла удобно использовать шлифмашинку с наждачной шкуркой.

  1. Обезжиривание и протравливание:
  • Применяется для удаления тонкой сплошной оксидной пленки и частиц жира с поверхности металла;
  • Мелкие изделия опускаются в пластиковую емкость с водным раствором ортофосфорной кислоты;
  • Крупные изделия покрываются несколько раз этим же раствором при помощи густой широкой кисточки или поролоновой губки.
  1. Образование конверсионного слоя:
  • Наиболее простой вариант для домашней обработки — покрытие очищенного металла слоем фосфата цинка;
  • Он имеет плотную шероховатую структуру и абсолютно не подвержен коррозии, поэтому обеспечивает хорошее сцепление лакокрасочных материалов с основным металлом.

На схеме показана очередность подготовительных этапов.

  1. Промывка и просушка:
  • Требуется для удаления остатков химических реактивов и подготовки к нанесению слоя грунта;
  • Промывать изделия нужно в чистой проточной воде, а высушивать на открытом воздухе или с помощью строительного фена.
  1. Нанесение грунта:
  • Основа любого грунта состоит из летучих растворителей и пленкообразующих полимерных смол;
  • После испарения растворителей на поверхности остается застывшее полимерное покрытие, которое является хорошей основой для нанесения финишного слоя краски.

Защитный костюм и респиратор для работы с грунтовкой.

Описанные реактивы и компоненты содержат едкие и токсичные вещества, поэтому все работы надо проводить на открытом воздухе с применением средств индивидуальной защиты (респиратор, резиновые перчатки, защитные очки и пр.).

Технология нанесения грунта

Ниже я расскажу про два вида грунтов, которые применяются для подготовки поверхности алюминия к покраске. К каждому из них есть подробное описание и пошаговая инструкция по применению.

На схеме показаны основные свойства аэрозольного и двухкомпонентного грунта.

Вариант 1: грунтовка в аэрозольном баллоне

Безкислотная грунтовка-аэрозоль для алюминия в металлическом баллоне применяется для подготовки к покраске легкосплавных колесных дисков, велосипедных рам и прочих небольших алюминиевых деталей. Она очень проста в применении, поэтому ее можно использовать не только в гараже, но и в квартире на балконе.

Вариант 2: двухкомпонентный грунтовочный состав

Двухкомпонентная грунтовка по алюминию применяется для обработки кузовных деталей автомобилей, корпусов лодок и катеров, а также других изделий из алюминиевых сплавов с большой площадью наружной поверхности. Из отечественных составов я советую использовать грунт ВЛ-02:

Двухкомпонентный грунт состоит из основы и кислотного разбавителя.

Компоненты основы:

  1. Полимерные смолы для образования лакокрасочной пленки;
  2. Цинковый порошок для создания конверсионного слоя.

Компоненты разбавителя:

  1. Для работы понадобится пластиковая емкость объемом около 1 л (как на фото);
  2. Смешать 4 части основы с 1 частью разбавителя, и полученную смесь оставить на 20-30 минут;
  3. После этого грунт надо еще раз тщательно перемешать;
  4. Готовую смесь нужно использовать в течение 6 часов.

В составе грунта содержится кислота, поэтому емкость для приготовления должна быть изготовлена из кислотостойкого материала.

Заключение

Вы сами сможете убедиться, что качественно покрасить алюминиевые изделия с использованием грунтовки совсем несложно. Посмотрите видео в этой статье, а если у вас появятся вопросы, напишите мне в комментариях.

Обзор товара Краска для дисков серебристая 500мл MOTIP

Артикул: MOTIP 4007 , артикулы доп.: 04007

Код для заказа: 082750

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Самостоятельная покраска колесных дисков

Колесные диски подустали — часть краски облупилась, местами вспучилась. Оно и понятно, машине 14 лет. Пришла пора перекрашивать. Поскольку порошковая покраска для меня дорого (около 10 000 руб.), решил перекрашивать самостоятельно. Диски в плачевном состоянии, даже не сфоткал, скорее хотелось их привести в порядок.

Подготовка под покраску

Это самый трудоемкий и по времени затратный процесс, но от него напрямую зависит качество покраски (на фото будут видны косяки покраски на недоработанных участках). В интернете люди пишут, что у них уходит от 1,5 ч до 8 ч на шлифовку одного диска. У меня получилось около 4.5 ч на один диск, зачистил за пару дней. На снятие/установку, обезжиривание и заклеивание всех четырех колес нужно заложить еще 1,5 ч.

Для ошкуривания я прикупил лепестковые веерные насадки на дрель зерном две P80 (большую и маленькую) и одну P120 (она не понадобилась) и по одному листу шкурки зерном P80, P120, P240, P320, P600, P1000.

  1. Большой и маленькой веерной насадкой с зерном P80 обдираем диск с двух сторон. Вокруг обода использовал насадку щетку-карцовку/кордщетка (она была, не покупал ее), т.к. веерная насадка не доставала, а вручную долго. Но она очень грубая и оставляет глубокие царапины, так что аккуратнее. Лепестковый круг P120 не использовал, т.к. для обдирки она мягка, а шлифовку уже проще делать вручную, т.к. равномерно все поверхности насадкой не пройти.
  2. После обдирки вручную ошкурил по очереди шкуркой от P80 до P1000. Шкурил без фанатизма – по 7-10 мин на диск на одно зерно. После P1000 разница на лицо – диск гладкий и приятный на ощупь.
  3. Моем диск водой и щеткой.
  4. Обезжириваем уайт-спиритом (он тоже был). Для чего пульверизатор накручиваем на баночку, распыляем и протираем тряпочной.
  5. Заклеиваем резину от попадания краски, для чего раскладываем колоды карт (вычитал и интернете). И в правду очень удобно – карты плотные и гибкие. На R17 уходит 4,5 колоды по 36 карт. Я брал 4 шт. и мне не хватило. Затем проклеиваем все малярным скотчем. Не жалейте его, т.к. будет стоять туман и у меня все-таки окрасилась чуток резина.

Весь процесс утомительный и требует огромного терпения, от ошкуривания пальцы болели пару дней.

Покраска

Очень ответственный этап. Если здесь накосячить, то нужно будет заново подготавливать поверхность. К тому же это финишный этап, который уже сложно исправить.

Выбор краски сразу пал на Motip (Германия). О ней уже много написано в интернете – хорошо ложится, можно не грунтовать, долго служит, приятный цвет. Поэтому было закуплено вся линейка Motip – грунт, краска для тормозных дисков и лак. Ближайшим цветом к оригинальному был серебристый, его и взял.

  1. Грунтовка. Укладываем диски на картон и кроем грунтом с расстояния 20-25 см. Одного баллончика хватило на 2 слоя наружной части диска и на 1 слой внутри диска. За два слоя он полностью перекрывает цвет диска и затягивает маленькие царапины. Пауз не делал, пока покрасишь все четыре диска, первый уже высыхает.
  2. Покраска. Выжидаем 10 минут для полного высыхания грунта и начинаем покраску. Клал слои потоньше, чтобы не потекла краска. Уложил 4 слоя краски, считаю, этого более чем достаточно. Сребристый — цвет приятный.
  3. Лакировка. Выжидаем 30 минут для полного высыхания краски и лачим. Процесс идентичный, все по старой схеме – покрасил все диски, повернул, покрасил вторые стороны. Два баллончика хватило на 3 слоя наружной части диска и на 2 слоя внутри диска.
Читать еще:  Толщина слоя грунтовки мкм

Весь процесс занял около 2,5 часов. Ушло грунт – 1 шт., краска — 2,5 шт., лак – 2 шт. Очень рад тому не стал экономить на краске и взял Motip, а не отечественную. Грунт, краска и лак, ложились очень ровно, без потеков и пузырьков, распыление равномерное круглым пятном. Отличная укрывистость. Единственное заметил, что когда заканчивается баллончик, при нажатии могут быть плевки маленькими капельками, но после, все равно, идет равномерное распыление.

Заглушки

Заглушки тоже расходуются, этот уже третий комплект. Т.к. новый комплект заглушек (4 шт.) стоит от 2000 руб. решил реанимировать установленный, тем более новые оригинальные заглушки не попадут в цвет покрашенных колес.

Для черной эмблемы решил сэкономить и взять черную матовую краску Kudo (Россия) за 140 руб., т.к. площадь покраски маленькая.

  1. Зачищаем, обезжириваем, грунтуем и красим аналогично дискам, только не покрываем лаком.
  2. Берем самоклейку, распечатываем на ней эмблему, наклеиваем на заглушку и вырезаем канцелярским ножом по контуру. Сначала вырезать, а после наклеить не получится, так что аккуратно вырезаем на месте и снимаем часть, которую нужно закрасить.
  3. Покраска. Встряхиваем баллончик и начинаем покраску. Черная краска подешевле, и на первом (толстом) слое она начала пузыриться, аккуратненько их убрал и следующими слоями все перекрылось. Распыление у Kudo – полосой, в отличие от круга у Motip. Но в целом проблем с покраской не возникло. Положил 4 слоя — один толстый для перекрытия серебристого цвета и три тонких.
  4. Лачим в пять тонких слоев остатками лака Motip.

Получилось очень даже хорошо. Уже на расстоянии вытянутой руки не видны неровности контура.

Покраска колес: инструкция, расходы и советы

Вот как вы можете сделать ваши колесные диски как новые.

Вы обращаете внимание на колесные диски автомобилей на дороге? Вам нравится, как выглядят колеса вашего автомобиля? А вы когда-нибудь задумывались, что внешний вид колесных дисков влияет на восприятие вида всего автомобиля? Дело в том, что колесные диски в любом автомобиле – это как наша с вами обувь, на которую в первую очередь обращают внимание многие люди, несмотря на то что, для того чтобы увидеть обувь на ногах, нужно опустить свой взгляд. Тем не менее многие из нас часто обращают внимание на обувь чисто машинально, часто даже не задумываясь об этом.

Также и с колесами автомобиля. Вы обращаете внимание на колеса других автомобилей? Уверены, большинство наших читателей ответят положительно. Но раз колеса придают любой машине законченный внешний вид, то что делать, если колесные диски вашего автомобиля выглядят из ряда вон плохо? Не покупать же новое дорогое литье или тюнинговые колеса? А почему бы и нет. Правда, это нужно делать, если у вас есть деньги для этого.

А как быть тем, у кого нет возможности купить новые диски? Неужели в таком случае придется ездить на старых, некрасивых, поцарапанных колесах? К счастью, сегодня есть несколько способов провести косметический ремонт ваших колесных дисков с минимальными затратами. Например, покрасить колеса. Причем сделать это можно самостоятельно. Вот пошаговая инструкция.

Сразу хотим обратить внимание, что самостоятельно вы не сможете идеально покрасить колесные диски. Так что если вам нужен безупречный результат, то тогда стоит обратиться в специализированную компанию, где профессионалы покрасят колесные диски на специальном оборудовании, в помещении с защитой от пыли, что позволяет им добиваться высокого уровня покраски колес. Правда, стоит это недешево. Плюс, как правило, вы должны перед покраской посетить шиномонтаж, где вам разбортируют колеса (снимут резину с дисков). Затем после покраски дисков вам снова придется посетить шиномонтаж для бортировки колес (снова поставить шины на диски), их балансировки и т. п. В итоге помимо затрат на покраску вы отдадите немало денег на шиномонтаж.

Естественно, гораздо дешевле покрасить колесные диски самостоятельно. Но этот способ подходит только тем, кто готов смириться с небольшими цветовыми различиями обновленных дисков. Если вам это не важно, то самостоятельная покраска колес обойдется вам как минимум в 2 раза дешевле.

Общий инструктаж

Если вы хотите сами покрасить алюминиевые или стальные диски, у вас прежде всего должно быть несколько часов времени и терпение!

Для начала вам нужно будет очистить диски от старой краски. Это делается точно так же, как при окраске деталей кузова автомобиля.

Залог качественной покраски колес – это подготовка поверхности дисков. Чем лучше вы очистите их поверхность, тем качественнее будет покраска.

Так что прежде чем приступить к покраске, следует не только сделать диск чистым, но и обезжирить его и удалить пыль.

В том числе перед покраской вы обязательно должны убрать с диска всю тормозную пыль, которая собирается от тормозных колодок в процессе их выработки от торможения. Для этого используйте специальный очиститель, легко удаляющий пыль от тормозных колодок с дисков.

Если вы собираетесь окрасить стальные диски, то также должны удалить ржавчину перед покраской.

В том числе, если вы хотите более качественно окрасить диски, перед подготовкой снимите с них резину. В противном случае вам не только будет неудобно проводить подготовку поверхности дисков, но и в дальнейшим резина будет мешать при окраске. Кроме того вы можете испачкать шины краской, которую будет тяжело удалить с поверхности резины.

В этом случае перед началом процесса окраски колесных дисков вы можете тщательно защитить шины с помощью защитной пленки или малярного скотча. Чтобы закрепить пленку, используйте пластиковые карточки, которые нужно вставить между ободом колеса и шиной, зажав пленку, закрывающую резину.

Читать еще:  Укрепляющая грунтовка для стяжки пола

При выборе краски и другой химии, необходимой для подготовки поверхности, следует учитывать, что они должны быть подходящими для материала ваших колесных дисков. Например, если на вашей машине установлены алюминиевые диски, то для них должны быть использованы только специальная грунтовка и лак. Кроме того при окраске дисков вам понадобится подходящая одежда (лучше специальный защитный костюм). Но прежде всего вам нужен будет респиратор!

Вот что вам нужно:

— Наждачная бумага с различной зернистостью

Шаг 1: Удалите царапины и мелкие повреждения с помощью грубой наждачной бумаги (200-240 мм).

Шаг 2: Смочите весь диск мокрой наждачной бумагой 400/600. Тщательно работайте и шлифуйте каждую точку на диске, иначе краска не будет удерживаться должным образом.

Шаг 3: Высушите колесный диск и очистите его силиконовым растворителем. Затем снова протрите поверхность диска сухой тряпкой.

Шаг 4: Распылите равномерно грунтовку по всей поверхности диска горизонтальными движениями. Для того чтобы грунт лег на диск равномерно, во время горизонтальных движений медленно вращайте диск другой рукой.

Шаг 5: Далее ждите, пока не высохнет грунтовка. После этого снова намочите поверхность диска, высушите ее и очистите силиконовым растворителем. Используйте влаговпитывающие салфетки или бумажное полотенце.

Шаг 6: Лакокрасочное покрытие диска наносится так же, как и грунтовка. Начинайте с тонкого слоя. Дайте высохнуть первому слою краски и нанесите еще один-два слоя, чтобы краска лежала равномерно. Внимание! Если вы нанесете за один раз слишком много краски, то могут образоваться капли и разводы. Поэтому не спешите. Наносите каждый слой как можно более тонко. Лучше сделать много разных слоев, чем за 2 слоя испортить внешний вид колеса из-за капель краски на поверхности диска.

Шаг 7: Когда краска высохнет, протрите обод пылезащитной тканью и нанесите прозрачный лак.

Альтернативы классической покраски колесных дисков обычной краской

В качестве альтернативы колеса могут быть покрашены с помощью специальной порошковой краски, которая имеет преимущество перед классическим мокрым способом окраски металлических поверхностей. Дело в том, что такую краску легко удалить примерно через 48 часов после окраски.

В последние годы порошковая окраска колес стала основной альтернативой мокрой окраске.

Для этого перед окраской также удаляют остатки старой краски, грязь и ржавчину. Затем диски подвергаются пескоструйной обработке. По сути, таким образом поверхность диска шлифуется наиболее качественно. Вручную вы не сможете так зашлифовать поверхность диска.

Затем на поверхность колесного диска наносится специальное порошковое покрытие. После этого диск отправляют в горячую духовку, нагретую до 180-200 градусов. В результате нагрева порошок, нанесенный на поверхность диска, расплавляется, образуя единый сплошной слой.

Преимущество этого метода окраски заключается в том, что порошковая краска после нагрева становится устойчивой к царапинам. Точно так же, как и при нанесении обычной мокрой краски по металлу.

Единственный минус порошковой покраски дисков – это наличие после нагрева шероховатой поверхности (так называемой апельсиновой корки).

К сожалению, этот способ окраски доступен только при наличии специального оборудования и специальной печки. Так что самостоятельно вы вряд ли сможете окрасить диски вашей машины с помощью порошковой краски. Для окраски этим способ вам придется обращаться в специализированную компанию, которая занимается этим видом окраски колесных дисков. К тому же учтите, что порошковая окраска обойдется вам примерно в ту же сумму, что и произведенная профессиональным автомаляром окраска дисков обычной мокрой краской.

Покраска хромированных дисков

Как правило, хромированные колесные диски – это алюминиевые диски, покрытые слоем хрома. Так что если вы видите на каком-нибудь автомобиле хромированные колесные диски, то, скорее всего, перед вами обычные алюминиевые колеса, покрытые слоем хрома.

К сожалению, хромированные диски очень быстро царапаются. Особенно недорогие колесные диски, которые имеют дешевое хромированное покрытие. Но и их внешний вид может быть восстановлен с помощью шлифовки и полировки.

Кроме того, хромированные колеса также могут быть окрашены не только профессионалами. Правда, для того чтобы удалить слой хрома с дисков для подготовки поверхности перед окраской, может понадобиться специальная кислота.

Также вы можете отдать на покраску хромированные диски профессионалу, который сделает это с помощью гальванизации. Но в этом случае покраска хромированных дисков обойдется очень дорого. Как минимум в 2 раза дороже, чем порошковая окраска обычного диска.

Кстати, недавно появилась альтернатива дорогой гальванизации хромированных дисков. Этот метод использует покрытие SLC (хромированное покрытие для дисков). Метод нанесения слоя SLC на поверхность диска похож на порошкообразное покрытие. Единственно, это покрытие не дает сильного блеска при классическом нанесении хрома на диски. Однако покраска дисков слоем SLC обойдется вам примерно во столько же, что и покраска обычной порошкообразной краской.

Советы по окраске колесных дисков

  • Если колесный диск имеет глубокие царапины или повреждения, вам не удастся избежать посещения профессионала. Также имейте в виду, что если повреждение поверхности диска имеет глубину более 2 миллиметров, то колесный диск нельзя восстановить должным образом. Дело в том, что если на поверхности диска есть глубокие сколы или трещины, то его целостность диска. В итоге диск становится небезопасным. Например, при наезде на яму такой колесный диск может просто-напросто лопнуть. А это очень опасно.
  • Если вы считаете, что колесный диск обязательно должен красить профессионал, но у вас не хватает денег на профессиональную окраску, то вы можете немного сэкономить, предварительно подготовив колесные диски самостоятельно. В итоге профессионалу нужно будет только покрасить диски. Естественно, обойдется вам это дешевле. Например, вы можете самостоятельно перед профессиональной окраской удалить с дисков старую краску, отшлифовать поверхность и даже нанести грунт. В зависимости от стоимости услуг по покраске колесных дисков в некоторых компаниях вы сможете уменьшить стоимость окраски дисков, которые вы самостоятельно подготовили, вдвое.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector