4builders.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло как по грунтовке

Тест-драйв Volkswagen Polo

Volkswagen Polo седан выпускается в России на заводе в Калуге. Polo — самый народный автомобиль успешно конкурирует с грандами рынка класса «В»: Рено Логан, Форд Фокус и др.

Радикальных изменений после рестайлинга 2015 года не произошло, но появились: новая решетка радиатора, новая оптика, новая выштамповка на капоте, и в результате автомобиль выглядит как минимум свежее и солиднее. Теперь седан класса «B» больше похож на свои старшие модели, такие как Пассат.

У модели появились новые пластиковые колпаки и новые легкосплавные диски, а в цветовой гамме — солидный бежевый «металлик титаниум». Уже в базовой комплектации устанавливается более мощная оптика головного света. Все эти изменения не поменяли автомобиль радикально, но зато заметно освежили.

Несмотря на пятилетний возраст, выглядит Polo седан актуально и современно особенно по меркам бюджетного сегмента, при этом сохранив полное соответствие корпоративному стилю Volkswagen, — перепутать этот седан с автомобилем какой-либо другой марки просто невозможно. Точные строгие линии и никаких кричащих акцентов. Седан Polo, несмотря на скромное позиционирование — 100% Volkswagen.

Характеристики динамики

При проведении тест-драйва под капотом седана был двигатель 1,6 л. На 105 л.с. с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Именно механика позволяет управлять именно динамикой автомобиля. Например, можно на скорости 80 км/час включить 3 передачу и почувствовать по-настоящему динамичный разгон даже с таким небольшим по мощности мотором. В линейке комплектаций обновлённого седана есть модификации с двигателем на 85 л.с., а с ноября 2015 года на заводе в Калуге Polo начнет комплектоваться двигателем на 90 л.с.

Старший мотор вполне соответствует классу. Сложно назвать его характеристики выдающимися, но отмечается отличная тяга и хорошие акустические показатели. Подобные моторы на автомобилях конкурирующих компания явно досаждают водителю и пассажирам своими «вокальными» данными. Здесь же двигатель слышно только на высоких оборотах.

Расход топлива в городе при обычном режиме езды порядка 10 литров на 100 км, что также соответствует классовым рамкам. В тандеме с двигателем работают две КПП: механическая 6-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая.

Крейсерская пятая передача МКПП позволяет в диапазоне от 60 и до более 100км/час (вполне уверенное движение по трассе и на скорости в 140 км/час). Для обгона следует включать 4-ю передача или даже третью.

Подвеска

Подвеска авто года мало изменилась, но кажется более комфортной. Она, как и прежде, остается, несмотря на ценник, фирменной Volkswagenовской подвеской: энергоемкой, уверенно гасящей все неровности на дороге. В ходе тест-драйва было отмечено, что Polo, благодаря такой подвески, очень уверенно ведет себя на скоростных магистралях.

Клиренс остался все таким же, 17 см, что для нашего климата и дорог очень хорошо. Проехать по грунтовым дорогам в сельской местности на Polo можно особо не задумываясь о рельефе дороги. В 2010 году, в момент появления на рынке, подвеска произвела примерно те же впечатления, но тогда она показалась слишком упругой: автомобиль как мяч отталкивался от выбоин на асфальте, что привносило определенный дискомфорт в управляемость. Конструкторы внесли некоторые изменения в систему подвески и теперь, после рестайлинга 2015 года, такая проблема отсутствует.

Руль как и прежде довольно точный, крены особо не досаждают и проявляются лишь, когда в входишь в поворот, откровенно нарушая разумную скорость. Полевую дорогу подвеска отрабатывает уверено. Причем ее энергоемкость позволяет ехать реально быстро. Главное не переборщить со скоростью и не подпрыгнуть на какой-либо серьезной выбоине. Это единственная опасность для такой подвески. Во всех остальных случаях пробить подвеску на Polo практически невозможно.

При движении по грунтовой дороге на скорости 80 км/час проявляется не очень хорошая шумоизоляция колесных арок, но это специфика любого бюджетного автомобиля. Если переключиться на 5-ю скорость и разогнаться до 100 км/час, то даже на такой дороге подвеска позволяет хорошо контролировать управляемость, автомобиль и в таких условиях ведет себя устойчиво на такой далеко не идеальной дороге. Настройка подвески в Polo седан, пожалуй, самая лучшая в классе бюджетных автомобилей на рынке Москвы в 2015 году.

Эргономика салона

Несколько эргономичных впечатлений от салона. Центральный подлокотник водителя очень удобен по время движения по трассе, но мешает, при использовании ручного тормоза. Настраивать угол наклона подлокотника можно только при опущенном рычаге ручника.

Два подстаканника в центральной консоли небольшого размера, зато подстаканники в дверях огромны: большая бутылка минеральной воды входит легко.

Еще одно странное размещение джойстика регулировки зеркал на торце боковой ручки двери, хотя пользоваться этим джойстиком вполне удобно, но место размещения явно неформатное. Также необычно располагается управление круиз-контролем на рычаге поворотника .

В интерьере изменения после рестайлинга не глобальные, но полезные. Появился вариант с бежевой отделкой салона, которая смотрится намного дороже и солиднее, чем обычная черная, хотя и здесь пластик используется по прежнему только жесткий.

Дисплей между спидометром и тахометром не изменился в размерах, только фон приборной панели стал черным, а вся графика белой. В результате получили более контрастную картинку и хорошую считываемость информации.

Появилось новое рулевое колесо: баранка с удобным хватом и анатомическими выступами по боком чем-то напоминает руль у Гольф.

Диапазон регулировки кресел по прежнему огромен и позволяет даже очень высокому человеку очень удобно устроиться за рулем.

Медиасистема теперь во всех комплектациях теперь «всеядна». Теперь можно подключать внешние устройства по протоколу Bluetooth, исользовать sd-карту и разъем usb, — все эти выходы размещены на самом видном месте центральной консоли под монитором. Также в списке опций есть недоступные ранее электропривод складывания зеркал и передние датчики парковки.

Эргономика Polo седан проработана настолько, что элементы управления всех систем находятся привычных, логически продуманных местах, все понятно и ясно.

Итог тест-драйва

Polo с трехобъемным кузовом выглядит современно. Он несколько строг и, несмотря ни на стоимость, ни на скромные габариты, солиден. Добавьте к убедительной внешности багажник объемом 460 литров и складывающуюся спинку заднего сиденья, за которой открывается удобный широкий проем.

К списку вышеперечисленных достоинств можно добавить функциональность. Внутри нет роскоши, но все сделано добротно. Передняя панель сделана из жесткого пластика, который за время проведения тест-драйва не издал ни одного звука или скрипа.

Особые плюсы седана Polo, особо ценимые при эксплуатации по российским дорогом: отличная подвеска, превосходная управляемость, эргономичность, простота и надежность.

Ремонт автомобилей

Ремонт вмятин в день обращения

8(928)88-000-94

PDR Инструмент
Полировка кузова
История ремонта
Эвакуатор

Ремонт вмятин

Удаление вмятин без покраски

В день обращения!

Отправить фото на WhatsApp и
или
8(928)88-000-94

Автомобили , даже самых опытных водителей, изредка получают небольшие удары, вмятины и царапины по кузову. Отлетевший кусок асфальта, неловкие маневры возле бордюра или неаккуратность других водителей может оставить заметные вмятины. Человеческий фактор присутствует во всех сферах нашей жизни, и никто от этого не застрахован.

Но образовавшийся дефект на любимом автомобиле — это не повод для расстройства. Устранить проблему можно с помощью ремонта вмятин без покраски в день обращения. Данный метод предполагает использование комплекса различных мероприятий, направленных на восстановление формы кузова.
Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски — лучший вариант!

Ремонт вмятин – простое решение сложных проблем

Автосервис Alimaster предоставляет услугу выравнивания вмятин без покраски в Краснодаре. Наш опыт – более пятнадцати лет. За это время мы сталкивались с множеством сложных повреждений, поэтому сейчас для нас не существует невыполнимых задач. Восстановление формы кузова проводится с помощью специального профессионального оборудования, которое позволяет выравнивать вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия.

Читать еще:  Химический состав грунтовки для стен

Если требуется, также выполняем традиционную покраску. Идеально подбираем цветовой тон, поэтому клиент в любом случае получит идеально отремонтированную машину.

Как выровнять вмятину на кузове автомобиля?

Устранение дефектов на кузове авто – сложный и точный процесс, который требует определенной сноровки и опыта. Если вы никогда этим не занимались и не обладаете обширными знаниями в области ремонта, устранять проблему самостоятельно не рекомендуется. Вы рискуете нарушить целостность прилегающего металла, создать дополнительные деформации или условия для образования трещин. После самостоятельного вмешательства, ремонт кузова может обойтись дороже.

Наш сервис предлагает быстрый и недорогой ремонт автомобилей любых моделей.

Преимущества ремонта вмятин без покраски

Стандартное устранение дефектов на кузове машины включает рихтовку и последующую покраску. Это имеет три недостатка:

а) за каждую из двух операций нужно платить отдельно;
б) ремонт занимает много времени;
в) новый слой краски может не совпадать с общим тоном цвета автомобиля.

При устранении вмятин без покраски мы используем специальное оборудование, с помощью которого выравниваем вмятины и придаём металлу первичную форму. Ремонт кузова проводится значительно быстрее и дешевле.

Краска остается целой и не нарушается цветовой тон. После проведения процедуры, место бывшей вмятины абсолютно не заметно.

Почему заказывают у нас кузовной ремонт?

Мы изменяем представление наших клиентов об автосервисах! Каждый день изучаем новые проблемы и возможности их устранения вмятин. Благодаря упорству и постоянному совершенствованию, сервис Alimaster приобретает все большую популярность. Кредо наших работников – соблюдение установленных сроков и индивидуальный подход к каждой конкретной задаче.

Мы понимаем, что лучшая реклама – это положительные отзывы о проделанной работе. Обращайтесь!
Ремонт вмятин в нашем сервисе – залог быстрого и надёжного ремонта Вашего автомобиля.

Оценка ремонта по фотографии

Пришлите фотографии повреждения вашей машины — мы оценим ремонт по фото.
Отправить фото на WhatsApp

    эл. почта: INFO@alimaster.ru

Мы находимся на ГМР, СБС и улице Будённого 323.

Что такое кузовной ремонт?

История PDR ремонта

Успешный ремонт двери без покраски

Полировка кузова

Deteiling

О полировке кузова

Верхний слой лакокрасочного покрытия( ЛКП) является наиболее уязвимым к воздействию внешней среды ( механические воздействия,ультрафиолетовое, химическое воздействие) постепенно он разрушается и могут появиться очаги разрушения ЛКП которые приведут в дальнейшем к коррозии. Легче и дешевле предотвратить это на начальном этапе. Полировка полностью уберёт мелкие затертости лака(так называемую паутину) ,царапины средней глубины, и затянет , сделает практически невидными глубокие царапины.Если после абразивной полировки не сделать качественную защиту ЛКП то примерно через неделю пропадёт гидрофобный эффект а через пол года машина значительно потеряет в блеске , появиться паутина так как в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие будет на себя принимать все воздействия внешней среды, чтобы этого не происходило после полировки требуется нанести качественный консервант ЛКП.

Защита кузова

Защита (консервант) лакокрасочного покрытия
Обычные полироли -содержат в своём составе органические соединения (смолы и масла )которые образуют на поверхности лака небольшую пленку они защищают лакокрасочное покрытие лишь до следующей мойки Авто , сводя на нет все усилия по Полировке кузова. Ещё одним побочным действием таких полиролей, является сильный статический эффект (пыль на Машину притягивает как на магнит) Такие полироли обычно используют При предпродажной подготовке авто когда владелец хочет минимизировать затраты.

Кварцевая защита кузова

Качественной защитой будут являться те, которые имеют в своём составе диаксид кремния SiO2 — кварц по шкале Мооса имеет твердость 7H (жидкое стекло) этот состав образует плёнку из кристаллов стекла, которая в два раза толще по сравнению с обычными полиролями и защищает ЛПК от ультрафиолета, щелочи, кислот, от мелких механических воздействий, блеск увеличивается многократно (мокрый эффект ) за счёт того что световой поток попадая на один из кристаллов стекла ( а их миллионы в этой защитной плёнке ) передаёт этот свет другому кристаллику и так далее в результате идет рассеивание света, то есть, свет играет на поверхности . Поэтому мокрый эффект возможен только на защитных покрытиях имеющих в своём составе диаксид кремния. Мы используем жидкое стекло от японских производителей проверенного годами.
Кварцевая защита или жидкое стекло надежно защищает ваш автомобиль на протяжении года ( примерно 50 моек) при правильной мойке автомобиль обработанный этой защитой спустя год имеет вид свежеотполированного автомобиля, а гидрофобный эффект остаться примерно на протяжении 6 месяцев.

Ceramic Pro 9h — защита премиум класса

Нанокерамика обязана «фантастическим» названием своему составу: сверхмаленькие (наноразмер) компоненты проходят обработку при очень высоких температурах. Это, если по-простому, без всяких там «кремнезем», «оксидов TiO2» и других научных слов.
1. Вы забудете, что такое коррозия, на ближайшие лет 5, как минимум.
2. Ceramic pro 9h повышает твердость лакокрасочного слоя , на поверхности появляется меньше микроцарапин и повышает сопротивляемость к сколам.
3. Керамическое покрытие бережёт автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета (краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается)
4. Водоотталкивающий эффект. На Ceramic pro капли не задерживаются, скатываются вниз. Попутно выполняют микрочистку автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит, что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.
5. Эффект антиграфити. Не перевелись ещё любители порисовать на чужих автомобилях. Но с Ceramic pro 9h их ждёт глубокое разочарование: поверхность вашей машины не пострадает и краску можно будет удалить без особого труда.
6. Ярче краски. Само покрытие прозрачное, но под ним цвет вашего автомобиля станет гораздо насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями, это мелочь, но всё равно приятно.
Срок службы покрытия Ceramic pro 9h около двух лет. А практика показала, что покрытие без труда выдерживает 100 моек.

Что входит в полную полировку авто

1.На первом этапе автомобиль моем внутри, снаружи чтобы убрать всю грязь , в арках и ходовой части, если требуется демонтируем шильдики, чтобы под ними было идеально отполированно, после полировки клеим на место. Если есть насадки выхлопной системы, очищаем их и полируем для восстановления блеска хрома
2. На втором этапе авто обрабатывается специальной глиной. Чистящая глина применяется для очистки ЛКП перед началом полировки (в обязательном порядке перед циклом абразивной полировки). Возможно локальное использование при удалении точечных загрязнений, а также обработка ветровых стёкол. Глина легко удаляет с поверхностей загрязнения: битум, смолы, опыл ЛКМ, вкрапления песка, окисную плёнку и пр. Для удаления застарелых опылов краски с ЛКП возможно предварительное применение жидких очистителей ЛКП с последующим смывом их водой.
3. Обклеиваем пластиковые детали,и элементы которые сложно очистить после полировальной пасты маскирующей лентой, заказываем 50 грамм краски по коду у колориста, чтобы после полировки подкапать сколы царапины, крупные сколы царапины заполняем шпаклёвкой, что бы после подпапки их практически было незаметно.
4. Полируем авто абразивными пастами, затем антигалограмной пастой.
5. После полировки машину моем, что бы убрать остатки пасты, продуваем, сушим и обезжириваем, затем подкапываем краской места где есть дефекты.
6. На заключительном этапе наносим защитное покрытие, которое будет защищать лак долгие годы. На колесные диски предварительно очищенные, также наносим защиту, резину обрабатываем спец составом.

Читать еще:  Финская грунтовка под краску

Запись по телефону
8(918)187-06-66

Мастер полировщик Виталий
Опыт работы в покраске 15 лет
Опыт работы в полировке 10 лет

Нанесение грунтовки на пол

Содержание статьи:

  1. Зачем нужна грунтовка
  2. Выбор инструментов
    • Кисти
    • Валики
    • Пульверизаторы

  3. Технология грунтовки
    • Приготовление раствора
    • Подготовка основания
    • Особенности нанесения

Грунтование пола — это обработка основания особыми составами для улучшения сцепления с последующими покрытиями и создания на поверхности защитных слоев различных назначений. Нанесение раствора является обязательным этапом в обустройстве полов. О технологии грунтовочных работ пойдет речь в этой статье.

Зачем нужна грунтовка для пола

Появление дефектов на полах часто связано с игнорированием процесса первичной обработки основания или с неверным выбором средства. Чтобы избежать подобных проблем, следует знать, как воздействует грунтовка на материалы и что применять в каждом конкретном случае.

При высыхании бетонной стяжки из пор материала испаряется вода и остаются пустоты, которые ослабляют покрытие. В результате на поверхностях под действием перепадов температур, влажности, механических факторов образуются трещины и сколы. В пустотах могут появиться плесень и грибок. Выравнивающие составы и нивелирмассы часто отслаиваются от необработанного основания.

Грунтовка для пола укрепляет верхние слои пола и исключает появление ямок и бугров, а также закрывает поры и снижает количество воды, которую может впитать бетон. Составы также предупреждают появление пыли на поверхности пола, которая проникает в помещение даже из-под краев линолеума. После пропитки образуется тонкий защитный слой, связывающий пыль и улучшающий сцепление пола с клеем (если материал будет приклеиваться).

Необходимость в грунтовании деревянных настилов появляется в следующих случаях:

    для избавления от смолы, которая имеется возле сучков и на торцах досок;

для тонировки половиц;

для устранения мелких дефектов, шероховатости;

для защиты от влаги, насекомых, воздействия окружающей среды;

  • для создания качественной основы под лакокрасочное покрытие.
  • Полы пропитывают несколькими типами смесей:

      Поверхностные растворы. Приникают на глубину до 1-2 мм, поэтому их наносят на прочные основания. Их главное назначение — качественное соединение стяжек с верхними покрытиями.

  • Составы глубокого проникновения. Пропитывают материал на глубину до 10 см. Они предназначены для укрепления некачественной стяжки. Это дорогие вещества, поэтому используются только в случае крайней необходимости.
  • Выбор инструментов для нанесения грунтовки на пол

    Без специальных инструментов невозможно качественно обработать поверхности. Если вы не знаете, чем наносить грунтовку на пол, ознакомьтесь со следующей информацией.

    Кисти для грунтования пола

    Используются для нанесения раствора на полы небольших и средних размеров. С их помощью обрабатывают углы и труднодоступные места, наносят составы по линии разграничения.

    Для работы понадобится несколько кистей с разными размерами щетины и ручек. Если есть возможность, приобретайте инструменты с длинными волокнами, которые прекрасно проникают в узкие щели.

    Наиболее популярны такие принадлежности:

      Макловицы — это широкие щетки, используются для работы на небольших площадях.

    Плоские длинные кисти шириной 15 см, они хорошо покрывают раствором края пола.

  • Радиаторные кисти применяются для обработки участков, которые имеют ограниченный доступ и требуют аккуратности.
  • Валики для нанесения грунтовки

    Шубка валика при грунтовании не разносит жидкость, а как бы припечатывает ее. В результате раствор наносится равномерно по всей площади. Скопление смеси отсутствует даже на рельефном настиле.

    При выборе валика воспользуйтесь следующими рекомендациями:

      Цилиндрические валики для грунтовки пола обладают широкой рабочей поверхностью и специальной конструкцией, позволяющей обработать большую территорию за короткий промежуток времени.

    Угловые приспособления предназначены для нанесения смеси в углах и других неудобных местах, которые нельзя обработать цилиндрическим валиком.

    Приспособление с коротким ворсом идеально ровно наносит жидкость, не оставляя видимых слоев. Используется перед покрытием настила прозрачным лаком или светлыми красками.

  • Валик с длинным ворсом можно применять перед укладкой кафельной плитки. Но после высыхания остаются некрасивые разводы на поверхности.
  • Валики для грунтования рассчитаны на определенный тип составов. Например, нитроэмаль растворяет полимерные шубки для инструмента, поэтому при покупке проверяйте совместимость валика и средства. Следует помнить, что сменные накладки для грунтовок на основе воды или уайт-спирита продаются в изобилии, а нитроэмалевые считаются редкостью и стоят дорого.

    Рабочую поверхность нельзя качественно отмыть после окончания работы. Шубку можно завернуть в герметичную пленку до следующего использования, но потом она засохнет.

    Пульверизаторы для грунтовки пола

    Намного удобнее наносить раствор пневматическим устройством. Смесь попадает на поверхность под давлением, что обеспечивает более глубокое проникновению в материал.

    К достоинствам использования можно отнести:

      высокую скорость обработки больших площадей;

    получение ровного тонкого слоя;

  • нанесение смеси в труднодоступных местах;
  • Если вы решили приобрести механическое устройство, обратите внимание на наши советы:

      Для процедуры необходимо использовать устройства со сменными дюзами, которые позволят подобрать диаметр наконечника в зависимости от разновидности грунтовки.

    При выборе инструмента учитывайте, для каких жидкостей он предназначен. Одни работают только с водорастворимыми составами, другие могут распылять вязкие вещества.

    Если объем работ небольшой, для распыления раствора можно применять ручной садовый пульверизатор.

  • Для обработки больших участков необходимо устройство с компрессором мощностью 1,2-1,8 кВт, что создает давление до 9 бар.
  • Технология грунтовки пола

    Грунтовать полы рекомендуется при температуре от +5 до +30 градусов и средней влажности. При избыточной влажности средство начнет пениться, а его характеристики ухудшаются. На упаковке материала могут быть нанесены и другие требования, которые необходимо обеспечить перед началом работы.

    Приготовление раствора для грунтования пола

    Перед грунтованием следует определить расход грунтовки для пола, а также разобраться со способом приготовления рабочего материала.

    Средний расход вещества для пола, выпускаемого в жидком состоянии, указан на коробке средства. Обычно он находится в пределах 1-2 кг на м 2 . Для пористых и шероховатых поверхностях средства может понадобиться в несколько раз больше.

    Количество сухой грунтовки можно рассчитать по нашим рекомендациям:

      Расход материала зависит от разновидности и материала основания. Для обработки деревянных настилов площадью от 3 до 10 м 2 покупайте однокилограммовую упаковку.

    Состав высокого проникновения — 1 кг смеси покрывает 7 м 2 пола.

    Универсальные смеси — 1 кг на 15 м 2 .

    На водной основе — 1 кг на 10 м 2 .

  • Адгезионные составы — 1 кг на площадь от 3 до 10 м 2 , в зависимости от типа поверхности.
  • Подготовить средство к работе очень просто — достаточно размешать содержимое банки, чтобы осевшие компоненты равномерно распределились по объему. Работать лучше строительным миксером или дрелью с насадкой. Если нет электроинструментов, постарайтесь тщательно перемещать содержимое банки вручную.

    Приготовление растворов из сухих и концентрированных субстанций зависит от их состава:

      Однокомпонентные грунтовки для пола разбавляют водой, растворителем или олифой.

    Для получения двухкомпонентных смесей элементы вносятся в определенной последовательности. Сначала добавляется отвердитель приблизительно за час до работы, а затем разбавитель. Пропорции и время приготовления указаны в инструкции к средству. Размешивать двухкомпонентные смеси следует очень тщательно. Для работы желательно использовать низкооборотистую дрель (300-400 об./мин.) с насадкой на всю высоту ведра.

    Алкидные составы разводятся растворителями 649 или 650 или сольвентом в пропорции 1:1.

    Водно-дисперсная грунтовка для пола сначала перемешивается в заводской таре, затем необходимое количество выливается в чистое ведро. Для изменения вязкости добавляют воду.

  • Сухая водорастворимая смесь разбавляется водой в пропорции 1:4.
  • Готовьте такое количество смеси, которое сможете выработать в ближайшее время, т.к. масса в ведре быстро потеряет свои свойства или просто засохнет. После приготовления средства рекомендуется его процедить.

    Подготовка основания пола к грунтованию

    Перед тем как покрыть пол грунтовкой, проверьте качество валика и убедитесь, что с него не выпадают волокна, удалить с поверхности выпавший ворс очень трудно. Проверка шубки проводится в два этапа: сначала ощипайте ее и убедитесь, что она не лезет, затем окуните валик в средство, покройте незаметный участок и оставьте на 15 минут, обмакните инструмент еще раз и повторно проведите по той же поверхности. Если волосков не наблюдается, инструментом можно работать.

    Перед нанесением грунтовки на пол подготовьте поверхность к работе:

      Проверьте бетонную стяжку на прочность, все отслаивающиеся участки удалите.

    Очистите участок от пыли и грязи. Если пол реставрируется, удалите с него старое покрытие вручную или шлифовальной машинкой.

    Проверьте отсутствие промасленных участков. Обработайте жирные пятна растворителями.

    Если бетонное основание рыхлое, жидкость наносится до тех пор, пока стяжка полностью не пропитается.

    Деревянные поверхности обработайте шлифовальной шкуркой, двигаясь вдоль древесных волокон. Постепенно меняйте зернистость инструмента с крупной на мелкую. Контролируйте, чтобы на досках не оставалось старого покрытия. Для удобства работы шкурку можно обмотать вокруг бруска необходимого размера.

    Особое внимание удалите сучкам на досках из хвойных пород деревьев, на которых может выступить смола. При обнаружении счистите вещество шпателем. Если смола выступит вновь, прогрейте сучок строительным феном и покройте проблемное место шеллаковой грунтовкой.

    Жирные пятна с досок убирают смоченной в растворителе тряпкой.

  • После обработки соберите пыль с помощью пылесоса и промойте поверхность. Дальнейшие работы продолжаются после полного высыхания настила.
  • Особенности нанесения грунтовки на пол

    Порядок нанесения грунтовки следующий:

      Разделите поверхность мысленно на полосы шириной 2-3 кисти. В дальнейшем работайте с ними поочередно.

    Налейте небольшое количество жидкости в лоток. Емкость должна соответствовать рабочему инструменту. Вместительная коробка вмещает больше жидкости, но если раствор быстро не использовать, он засохнет

    Окуните инструмент в жидкость и нанесите грунтовку на пол, перемещая его вдоль волокон. Сначала смесью покройте весь участок, потом равномерно распределите ее по поверхности.

    После обработки одной полосы переходите к другой, первую не трогайте. Старайтесь не наносить вещество на чистовую отделку, чтобы не ломать голову, как ее отмыть.

    Удалите излишки с краев полосы.

    После нанесения подождите, пока жидкость высохнет, а затем шлифовальной шкуркой удалите поднявшиеся волокна древесины.

    Очистите поверхность и вновь покройте ее раствором.

  • Время полного высыхания средства указано на упаковке, но оно может быть неверным из-за несоблюдения температурного режима. Прогрунтованный пол не оставляйте на длительный срок без дальнейшей отделки, т.к. на него может осесть пыль, попасть грязь и влага.
  • При использовании краскопульта учитывайте, что наносимый слой очень тонкий и некоторые участки придется обрабатывать несколько раз. Распыление слабо контролируется, а некоторые средства токсичны, поэтому оператор обязан одеть индивидуальные средства защиты.

    Как грунтовать пол — смотрите на видео:

    DataLife Engine — Softnews Media Group

    • Главная
    • Правила
    • Контакты

    • Просмотров: 1677
    • Автор: Andrei
    • Дата: 15-11-2013, 17:24
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Volkswagen Polo: качественно, практично и надежно

    Основные ориентиры, на которые следует равняться при покупке автомобиля – это надежность, практичность и экономичность. Можно, конечно, к этому портрету прибавить чуть-чуть «фарша», тем самым увеличив количество дополнительных функций, — все зависит от желаний конкретного человека. Но для тех, кто ищет идеальную «рабочую лошадку», предлагаем обратить внимание на модель известного немецкого концерна Volkswagen – Polo, выполненную в кузове седан.

    Автомобиль продается на территории Российской Федерации всего два года, но за этот сравнительно короткий срок уже успел завоевать популярность множества автолюбителей. Компания Volkswagen “взяла на заметку” этот факт и решила открыть очередной завод по производству автомобилей в Калуге. В результате полный аншлаг – из желающих купить Фольксваген Поло по невысокой цене выстроилась немалая очередь. Но обо всем по порядку.

    Ни для кого не секрет, что модели Volkswagen схожи между собой внешним видом. Седан Поло – не исключение из правил. Посмотрев на транспортное средство спереди, невольно обращаешь внимание на классическую строгость передней оптики, которая отлично сочетается с мощностью бампера, украшенного вставкой «голого» пластика. Завершает образ авто покатый капот вместе с наклоненным назад боковым стеклом.

    Многие автолюбители оценили классическое оформление кормы седана Поло – задняя светотехника выполнена аккуратно и компактно, зато крышка багажного отделения высокая и крупная. Осмотрев автомобиль со всех сторон, приходишь к выводу о том, что во внешности Volkswagen Polo нет ничего лишнего, и он даже через десять лет будет «в тренде».

    Хотелось бы обратить внимание на то, что клиренс автомобиля напрямую зависит от степени его загруженности. Так, если дорожный просвет негруженного Polo Sedan будет составлять 170 миллиметров, при полной загрузке этот показатель будет составлять около 130 миллиметров. Советуем учитывать этот нюанс подвески при погрузке грузов в транспортное средство.

    Многие из владельцев Поло отметили тот факт, что автомобиль отлично справляется с асфальтовым покрытием. Для тех, кто хочет получить моменты незабываемого драйва во время путешествия по грунтовке, стоит дополнительно установить на поддон двигателя металлическую защиту.

    Материал, из которого изготавливается кузов Polo – это оцинкованный прокат, покрытый высококачественным лакокрасочным покрытием, которое отличается особой прочностью и не будет сдираться. Такой кузов — гарантия защиты от коррозии на долгие годы.

    Побывав в салоне авто, не хочется покидать его. Несмотря на использование в отделке бюджетных материалов, все заслуживает наивысших похвал. Вне зависимости от комплектации, рулевое колесо модели регулируется по глубине и высоте. На торпедо вы найдете габаритные циферблаты тахометра и спидометра и дисплей, на который выводится основная информация бортового компьютера. Все оборудование салона расположено в логично-правильной последовательности, к которой не нужно будет привыкать.

    Плотная набивка водительского кресла, положение которого регулируется с помощью микролифта, не оставит равнодушным даже самого взыскательного автомобилиста. Все комплектации Фольксваген Поло оснащены удобными пассажирскими сидениями. Теперь трое пассажиров даже при росте 190 см будут превосходно себя чувствовать в любой поездке – пространства над головой и под ногами вполне достаточно.

    Основной объем багажного отделения – 460 литров. Для тех, кто предпочитает ездить в одиночку, можно сложить задние сидения и успешно использовать выигранный объем для перевозки крупногабаритного груза.

    Официальный дилер Фольксваген в Москве предлагает на выбор три комплектации автомобиля. Это – trendline, comfortline, highline. В базовой комплектации Trendline вы сможете найти ABC и установить себе кондиционер за дополнительную плату. Помимо этого, в комплект будет входить две подушки безопасности, усилитель руля, электростеклоподъемники на все двери, центральный замок, лифт сидения водителя, бортовой компьютер и четырнадцатидюймовые шины со стальными дисками.

    Люкс-комплектация может похвастаться пятнадцатидюймовыми шинами, противотуманными фарами, современной мультимедийной системой, а также подогревом лобового стекла.

    Так как автомобиль входит в линейку бюджетных моделей, для него предусмотрен лишь один мотор на 1,6 литров, рассчитанный на мощность в 105 лошадиных сил, в качестве трансмиссии для которого выступает пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат, на удивление резвый для бюджетного авто.

    Цена за базовую комплектацию Volkswagen Polo будет составлять порядка 399 000 рублей, за установку кондиционера потребуется доплата в размере 35 000 рублей. Люкс – комплектация Highline будет доступна покупателям по цене 543 000 российских рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector